Страница 2 из 4

Добавлено: Пн 16.05.2011 21:23
user11
У меня такая же фигня разлетелась нижняя пластмасска под шаром, точил из оргстекла 8-10мм. по аналогии с верхней получилась не очень, конус под шар напильником хорошо не вытачить или удохаться надо долго, а сам процесс таков берем стекло и вырезаем круг макс. диаметр верхней не сломанной в центре сверлимся и заворачиваем болт на 6 с гайкой зажимаем в дрель длель в тиски и напильником придаем форму круга и вырезаем ступеньки и конусы (осторожно стекло хрупкое) а вот на внутренний конус неплохо бы насадку на дрель в виде шара нужного диаметра тогда будет как настоящая.
Точим внутренний конус у меня бало сверло + напильник. Далее делаем два легких надпила друг напротив друга и ломаем кольцо пополам, вот теперь точно звиздец кроем все матом и идем спать. :D
Это шутка ломаем потому как ставил не снимая с авто да я думаю и так его не протащишь потом дерем хороший супер клей и склеиваем оргстекло он клеит классно. Стоит второй месяц пока не рассыпалось люфта вверх-вниз нет. Хочу переделать с нормальной засверловкой внутренней сферы. Идея с фторопластом отпала, как склеить или одеть?

Добавлено: Вт 17.05.2011 09:49
yuranltd
:D не совсем понял процедуру, хотелось бы увидеть как вообще оно там стояло и за что держалось. А если вытачиват из оргстекла куда его там потом крепить ? или на клей садить ?

Добавлено: Вт 17.05.2011 09:59
user11
сними верхнюю крышку закрывающую шар два болта и 4 завальцовки, под ней увидишь пластиковые кольца верхнее целое с него и нужно точить нижнюю часть и узкое кольцо, нижнее походу разлетелось.
склеивать нужно только две половинки выточенного кольца, по другому не одеть. Сфотать не получиться не снимая рычага ни фига не видно будет

Добавлено: Вт 17.05.2011 20:04
Mute
вот такая же беда. лазг железа об железо. особенно слышно когда где ни буть в гараже или в арке нейтраль болтаешь. скора буду решать эту проблему если инетерсно могу фото выложить.

Добавлено: Вт 17.05.2011 20:28
yuranltd
Mute писал(а):вот такая же беда. лазг железа об железо. особенно слышно когда где ни буть в гараже или в арке нейтраль болтаешь. скора буду решать эту проблему если инетерсно могу фото выложить.
Подскажи мысли как будешь делать ?

Добавлено: Вт 17.05.2011 21:03
tipo89
У меня тоже была такая же проблема износилось кольцо конической формы которое удерживает шар снизу как выяснилось позже по причине то что порвался пыльник в низу рычага переключения передачи песок его стёр как шкурка.Заменть это кольцо практически не возможно потому что по видимому устанавливаеться до запрессовки шара тут либо склеивать кольцо либо распилить рычаг вставить самодельное кольцо отдельно оно не продаёться и заварить рычаг но тоже не факт что будет надёжно.По этому я просто заказал новый рычаг за 3500р деталь идет только в оригинале дорого но зато всё работает идеально и без люфта.

Добавлено: Ср 18.05.2011 17:00
yuranltd
сегодня поеду у токаря забирать свое колечко посмотрим что он там намудрил

добавлено спустя 7 часов 21 минуту:

блин выточил мне токарь кольцо но увы меня не так понял еду опять к нему будет перетачивать со фторопласта кольцо. нормально сделает фотку выложу

Добавлено: Ср 18.05.2011 18:38
user11
Как его потом одеть или с одной мьлроны разрез будет? Фторопласт фиг чем склеешь

Добавлено: Ср 18.05.2011 19:16
yuranltd
в новом котором выточил не правильно он сделал разрез наискось, и его через верх аккуратно можно натянуть прямо через шар. Клеить там ничего не надо там оно специально стоит как бы фаской входит в железное отверстие и никуда оно уже там не денется, так что снизу получается оно плотненько сидит в металле а сверху его придавливает шар. Кстати я тоже подумывал туда прилепить пыльник с той стороны вот только не знаю от чего его можно подобрать, может кто подскажет от чего можно посмотреть небольшие пыльники, от шаровой классики ВАЗ не подходит слишком большое

Добавлено: Чт 19.05.2011 11:24
dalares
Мужики нужна помощь! Как поменять втулки на кулисе, хочу купить ремкомплект (3 втулки помоему), в сервисе говорят надо снимать всю балку и что это очень геморное занятие, подскажите пожайлуста, лязг задолбал.

Добавлено: Чт 19.05.2011 13:16
yuranltd
dalares
покажи на картинке где ты их менять собираешься, я тебе скажу геморно туда залезть или нет
PS: машина 3 неделю стоит на приколе :cry:
Изображение

Добавлено: Чт 19.05.2011 20:19
Temprik
А мне в магазине по этому поводу мказали: Переключает? - да - вот и езди))))

Добавлено: Чт 19.05.2011 21:09
Mute
сносилась втулка каторая на самой палке передач. при помощи болгарки и напильника подошел сайлент блок с китайского мопеда. лязг изчез. и пропало не довключение 2 передачи.

Добавлено: Чт 19.05.2011 22:17
graf-master
yuranltd писал(а):в новом котором выточил не правильно он сделал разрез наискось, и его через верх аккуратно можно натянуть прямо через шар. Клеить там ничего не надо там оно специально стоит как бы фаской входит в железное отверстие и никуда оно уже там не денется, так что снизу получается оно плотненько сидит в металле а сверху его придавливает шар. Кстати я тоже подумывал туда прилепить пыльник с той стороны вот только не знаю от чего его можно подобрать, может кто подскажет от чего можно посмотреть небольшие пыльники, от шаровой классики ВАЗ не подходит слишком большое
Привет, слушай, я сам токарь. Ты мне можешь сфоткать это кольцо и дать размеры, а то этот стук задалбал уже

Добавлено: Чт 19.05.2011 23:55
admin
у меня болтался рычаг как ктото тут писал как карандаш в стакане,
на картинке выше тяга 2, в ее переднем конце должна быть плотная резинка
у меня она улетела , взял кусочек полиуританового шланга и в серединке вырезал ножом канавку и насадил, в шланг салидолу напихал,
пока полет нормальный, рычаг не болтается.
размеров незнаю, не мерял, подгонял методом приставления на глаз.