Страница 8 из 14

Добавлено: Чт 19.11.2015 15:35
Super113
Кому там стаканы с пружинами надо отпишись

Добавлено: Вс 22.11.2015 12:24
Mixo
Super113 писал(а):Кому там стаканы с пружинами надо отпишись
ты в соответствующей теме напиши, а то тут вопрос потеряется .

Добавлено: Вс 22.11.2015 14:33
Super113
да нашёлся потеряшка ))) просто где у меня все железо хранится инет плохо ловит и с телефона писал

Добавлено: Ср 02.12.2015 16:31
s_r
блин, темку сначала прочитал....руки так и чешутся тяги заменить :dirol:

Добавлено: Пт 18.03.2016 12:18
Mixo
Не буду создавать новую тему, пишу здесь. Если что модер поравит.
Тросики включения передач вместо тяг:
В результате ( теретическогои чуть практического) исследования на ТТ должны подойти без колхоза:
1) рычаг переключения(палка салонная) с системой подключения(короб)
2) два троссика
3) кронштейн крепления на КПП с вилочками(крепиться в штатное место на корпусе КПП 3мя болтами.
4) собственно сам рычажек переключения на КПП(чтоб его заменить придётся вскрывать КПП)

В качестве донора подходят :
Фиат Темпра 4х4(можно у Саши ночью скомуниздить пока он спит))))
Лянча Дедра 4х4, Лянча Либра 1,6-1,8
АР 156 1,6-1,8-2,0, АР 147 1,6-1,8-2,0

Вилочка на самой КПП подходить от многих фиатовских КПП с 4цил моторов.1990-2010х гв.даже с Линеи)))
Кроме Стило, Гп, Албеи 500, НьюПанды.НьюДоблы
Ну жОпель КПП с Нью Браво и Ар159 я вообще исключаю(((

Лучше брать все комплектом с одной машины, могут быть различия в наконечника тросов и подключении к рычажку.
Ищите и дерзайте , если кому оно надо)))

Добавлено: Пт 18.03.2016 12:25
tallman
слишком геморно

Добавлено: Пт 18.03.2016 12:47
Андрей_
А какой смысл, с тросиками лучше?

Добавлено: Пт 18.03.2016 13:21
tallman
тросы намного долговечнее тяг, а кроме того, не передают вибрацию КПП на кулису

Добавлено: Пт 18.03.2016 15:08
Андрей_
tallman писал(а):тросы намного долговечнее тяг, а кроме того, не передают вибрацию КПП на кулису
Вот оно что, поэтому они на тросы перешли.

Добавлено: Пт 18.03.2016 21:18
Mixo
Ну да геморно, потому я и не заморачиваюсь.
Но кому-то может очень хочется :D

Добавлено: Чт 25.08.2016 16:08
s_r
Сварганил сегодня тяги самодельные на шарнирах.....ох и гемор их ставить/снимать. Из 3 две в хлам. И кстати видели 3 тяга сделана шарнир/сайлентблок?! Или только у меня так?! Она кстати живой оказалась, шарнир смазал и поставил обратно.
Стабилизирующая кстати на механизме на рулевой рейке заклепана, высверливать надо. Шарнир в этом месте новый не подтачивал...гайку вкрутил с капроновым кольцом....и вроде (повторюсь, вроде) не задевает...а сам сижу и стремаюсь теперь. :P Но вроде все переключается. Туго пипец правда :P

Добавлено: Чт 25.08.2016 18:10
Андрей_
О, тему подняли, слушайте, а самая длинная тяга там прямая должна быть или изогнутая, у меня чото кривая.

Добавлено: Чт 25.08.2016 18:11
s_r
Все прямые

Добавлено: Чт 25.08.2016 18:12
tallman
все тяги должны быть прямые. гнутые тяги легко согнуть и побольше

Добавлено: Чт 25.08.2016 18:12
s_r
я старые отмыл....оставлю как шаблон, еще комплект сделаю, только шпильку в трубку засуну, либо с кругляка выточу. Строительная шпилька слабовата однако