Разборные тяги КПП

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#106 

Сообщение Super113 »

Кому там стаканы с пружинами надо отпишись
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#107 

Сообщение Mixo »

Super113 писал(а):Кому там стаканы с пружинами надо отпишись
ты в соответствующей теме напиши, а то тут вопрос потеряется .
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#108 

Сообщение Super113 »

да нашёлся потеряшка ))) просто где у меня все железо хранится инет плохо ловит и с телефона писал
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#109 

Сообщение s_r »

блин, темку сначала прочитал....руки так и чешутся тяги заменить :dirol:
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#110 

Сообщение Mixo »

Не буду создавать новую тему, пишу здесь. Если что модер поравит.
Тросики включения передач вместо тяг:
В результате ( теретическогои чуть практического) исследования на ТТ должны подойти без колхоза:
1) рычаг переключения(палка салонная) с системой подключения(короб)
2) два троссика
3) кронштейн крепления на КПП с вилочками(крепиться в штатное место на корпусе КПП 3мя болтами.
4) собственно сам рычажек переключения на КПП(чтоб его заменить придётся вскрывать КПП)

В качестве донора подходят :
Фиат Темпра 4х4(можно у Саши ночью скомуниздить пока он спит))))
Лянча Дедра 4х4, Лянча Либра 1,6-1,8
АР 156 1,6-1,8-2,0, АР 147 1,6-1,8-2,0

Вилочка на самой КПП подходить от многих фиатовских КПП с 4цил моторов.1990-2010х гв.даже с Линеи)))
Кроме Стило, Гп, Албеи 500, НьюПанды.НьюДоблы
Ну жОпель КПП с Нью Браво и Ар159 я вообще исключаю(((

Лучше брать все комплектом с одной машины, могут быть различия в наконечника тросов и подключении к рычажку.
Ищите и дерзайте , если кому оно надо)))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#111 

Сообщение tallman »

слишком геморно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#112 

Сообщение Андрей_ »

А какой смысл, с тросиками лучше?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#113 

Сообщение tallman »

тросы намного долговечнее тяг, а кроме того, не передают вибрацию КПП на кулису
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#114 

Сообщение Андрей_ »

tallman писал(а):тросы намного долговечнее тяг, а кроме того, не передают вибрацию КПП на кулису
Вот оно что, поэтому они на тросы перешли.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#115 

Сообщение Mixo »

Ну да геморно, потому я и не заморачиваюсь.
Но кому-то может очень хочется :D
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#116 

Сообщение s_r »

Сварганил сегодня тяги самодельные на шарнирах.....ох и гемор их ставить/снимать. Из 3 две в хлам. И кстати видели 3 тяга сделана шарнир/сайлентблок?! Или только у меня так?! Она кстати живой оказалась, шарнир смазал и поставил обратно.
Стабилизирующая кстати на механизме на рулевой рейке заклепана, высверливать надо. Шарнир в этом месте новый не подтачивал...гайку вкрутил с капроновым кольцом....и вроде (повторюсь, вроде) не задевает...а сам сижу и стремаюсь теперь. :P Но вроде все переключается. Туго пипец правда :P
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#117 

Сообщение Андрей_ »

О, тему подняли, слушайте, а самая длинная тяга там прямая должна быть или изогнутая, у меня чото кривая.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#118 

Сообщение s_r »

Все прямые
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#119 

Сообщение tallman »

все тяги должны быть прямые. гнутые тяги легко согнуть и побольше
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#120 

Сообщение s_r »

я старые отмыл....оставлю как шаблон, еще комплект сделаю, только шпильку в трубку засуну, либо с кругляка выточу. Строительная шпилька слабовата однако
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ответить