все зависит от размера болгарки и отрезного круга. чуток подрезаешь, чтоб сподручнее было, а потом один фиг зубиломyuranltd писал(а):да мне кажется и обычное зубильце подойдет, болгаркой туда не очень то подлезешь
как открутить ступичную гайку
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Lusy
- Понимающий
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 22.10.2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo DGT 1,4i.e 78л.с 90г
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
Подскажите пжл, на левой передней ступице гайка(смотря на неё) в какую сторону откручивается(?по часовой?),сломал: 3головки-1а осталась:(, 2ключа,трубу,колёсный болт Испробовал: ВД40,молоток,2м труба,"квадратное" колесо и куча нецензурной лексики-ничё не помогает,шо посоветуете? Болгарки и горелки-нет. До сервиса не добраться-согнута полуось.
Вырасту-стану Ferrari
- Lusy
- Понимающий
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 22.10.2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo DGT 1,4i.e 78л.с 90г
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
так если после того, как ты душевно протянул по часовой (то есть затянул), против часовой - откручивать - конечно малехо тяжеловато будет
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Так чегож ты мучаешся, не откручивай вообще, сними целиком поворотнй кулак, и вытащи с приводом, затем уже меняй его
добавлено спустя 2 минуты:
user11
Я тоже такой покупал , гайку на шкифе откручивать, на 36 -150р на фучика, очень удобный , можно и стучать по нему молотком
добавлено спустя 2 минуты:
user11
Я тоже такой покупал , гайку на шкифе откручивать, на 36 -150р на фучика, очень удобный , можно и стучать по нему молотком
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- mraker
- Автомеханик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 15.02.2011
- Откуда: Пермь
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- zvit1
- Пользователь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 12.02.2012
- Откуда: Смела
- Авто: Fiat Tipo 1.9TD 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Была такая проблема при замене шруса. развернул дедовскую головку на 36 и чуть не погнул лом. Потом успокоился, взял дрель и просверлил гайку насквозь в двух местах сначала сверлом на 6 а затем на 10. чуток стукнул и гайка разлезлась на две половины и открутилась. Вал при этом немного попортился. ступица нет.
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
И то правда! Я бы вообще без крайней нужды постарался бы ступичную гайку не трогатьMixo писал(а):Ему только вал полуоси поменять, можно и не возится с гранатой.)
Лет 10 назад в московской фиатоконфе была история - на сервис отдали машину для замены сцепления
Всё вроде ОК, сцепу заменили. А через месяц загудел ступичный подшипник. Хозяин с претензией -
вы гайки откручивали? Откручивали. Привода вынимали? Назад гайки затягивали?
Теперь давайте меняйте мне подшипник по гарантии! После грандиозного скандала
и поливания помоями, сервис бесплатно заменил ему оба оригинальных ступичных подшипника
Я тогда читал и думал - ну нахрена было трогать эти гайки? Поленились привод с кулаком из
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- Lusy
- Понимающий
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 22.10.2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo DGT 1,4i.e 78л.с 90г
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
Завтра попробую,просто в книге "Петит 2006" указано шо разбирать нада так,там же стопор на приводе стоит; сдвинул пыльник а тама его нет, посмотрел в мануале-пишут "откр., ступичную гайку и выньте привод в сборе...,удалите стопор и выньте полуось",кто составлял книгу-сам бы попробовал это сделать,шоб его "пронесло".Mixo писал(а):Так чегож ты мучаешся, не откручивай вообще, сними целиком поворотнй кулак, и вытащи с приводом, затем уже меняй его
добавлено спустя 2 минуты:
user11
Я тоже такой покупал , гайку на шкифе откручивать, на 36 -150р на фучика, очень удобный , можно и стучать по нему молотком
Вырасту-стану Ferrari