как открутить ступичную гайку

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#16 

Сообщение 200g »

yuranltd писал(а):да мне кажется и обычное зубильце подойдет, болгаркой туда не очень то подлезешь
все зависит от размера болгарки и отрезного круга. чуток подрезаешь, чтоб сподручнее было, а потом один фиг зубилом :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Lusy
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22.10.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo DGT 1,4i.e 78л.с 90г
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#17 

Сообщение Lusy »

Подскажите пжл, на левой передней ступице гайка(смотря на неё) в какую сторону откручивается(?по часовой?),сломал: 3головки-1а осталась:(, 2ключа,трубу,колёсный болт :x Испробовал: ВД40,молоток,2м труба,"квадратное" колесо и куча нецензурной лексики-ничё не помогает,шо посоветуете? Болгарки и горелки-нет. До сервиса не добраться-согнута полуось.
Вырасту-стану Ferrari
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#18 

Сообщение Fairfox »

резьба на ШРУСах нормальная, "правая"

добавлено спустя 1 минуту:

если ты её "по часовой" откручивал - неудивительно что головки быстро кончаются :D
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#19 

Сообщение user11 »

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/sat-inet-tv/view/868820/

И ломик можно с трубой.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Lusy
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22.10.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo DGT 1,4i.e 78л.с 90г
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#20 

Сообщение Lusy »

Fairfox писал(а):резьба на ШРУСах нормальная, "правая"

добавлено спустя 1 минуту:

если ты её "по часовой" откручивал - неудивительно что головки быстро кончаются :D
Дык я и туды и сюды всем весом на 2х метровой трубе прыгал-её даже с места не стронуть :( руки уже опускаются.
Вырасту-стану Ferrari
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#21 

Сообщение 200g »

так если после того, как ты душевно протянул по часовой (то есть затянул), против часовой - откручивать - конечно малехо тяжеловато будет :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Mixo »

Так чегож ты мучаешся, не откручивай вообще, сними целиком поворотнй кулак, и вытащи с приводом, затем уже меняй его

добавлено спустя 2 минуты:

user11
Я тоже такой покупал , гайку на шкифе откручивать, на 36 -150р на фучика, очень удобный , можно и стучать по нему молотком
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
mraker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15.02.2011
Откуда: Пермь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение mraker »

Lusy
А когда тянули двух метровой трубой - пробовали в этот момент молотком долбать?!
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#24 

Сообщение user11 »

Гайку нужно стараться сорвать рывком.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#25 

Сообщение Fairfox »

я только один раз был вынужден болгаркой надрезать гайку и ШРУС :)
ШРУС был под замену, и гайка с новым в комплекте. Ну и чуть-чуть ступицу покоцал
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение Mixo »

Ему только вал полуоси поменять, можно и не возится с гранатой.)
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#27 

Сообщение yuranltd »

user11 писал(а):Гайку нужно стараться сорвать рывком.
именно так если тянуть просто внатяг она греется офигеть как
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Ukraine
zvit1
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12.02.2012
Откуда: Смела
Авто: Fiat Tipo 1.9TD 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение zvit1 »

Была такая проблема при замене шруса. развернул дедовскую головку на 36 и чуть не погнул лом. Потом успокоился, взял дрель и просверлил гайку насквозь в двух местах сначала сверлом на 6 а затем на 10. чуток стукнул и гайка разлезлась на две половины и открутилась. Вал при этом немного попортился. ступица нет.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#29 

Сообщение Fairfox »

Mixo писал(а):Ему только вал полуоси поменять, можно и не возится с гранатой.)
И то правда! Я бы вообще без крайней нужды постарался бы ступичную гайку не трогать :)


Лет 10 назад в московской фиатоконфе была история - на сервис отдали машину для замены сцепления
Всё вроде ОК, сцепу заменили. А через месяц загудел ступичный подшипник. Хозяин с претензией -
вы гайки откручивали? Откручивали. Привода вынимали? Назад гайки затягивали?
Теперь давайте меняйте мне подшипник по гарантии! После грандиозного скандала
и поливания помоями, сервис бесплатно заменил ему оба оригинальных ступичных подшипника
Я тогда читал и думал - ну нахрена было трогать эти гайки? Поленились привод с кулаком из КПП выдернуть? :(
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Lusy
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22.10.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo DGT 1,4i.e 78л.с 90г
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#30 

Сообщение Lusy »

Mixo писал(а):Так чегож ты мучаешся, не откручивай вообще, сними целиком поворотнй кулак, и вытащи с приводом, затем уже меняй его

добавлено спустя 2 минуты:

user11
Я тоже такой покупал , гайку на шкифе откручивать, на 36 -150р на фучика, очень удобный , можно и стучать по нему молотком
Завтра попробую,просто в книге "Петит 2006" указано шо разбирать нада так,там же стопор на приводе стоит; сдвинул пыльник а тама его нет, посмотрел в мануале-пишут "откр., ступичную гайку и выньте привод в сборе...,удалите стопор и выньте полуось",кто составлял книгу-сам бы попробовал это сделать,шоб его "пронесло".
Вырасту-стану Ferrari
Ответить