Снятие МКПП

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

Снятие МКПП

#1 

Сообщение Kuziro »

Собсна дошел до откручивания самой коробки...как написано в умной книжке надо двиг поддерживать, насколько я понял изза того что ему тупо будет нечем держаться без коробки...кто как снимал коробку, поддерживал двиг? можно ли домкратом с деревяшкой поддержать двиг снизу а не распоркой сверху (как в книге)?
Kazakhstan
Ромчик
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04.11.2012
Откуда: Усть-Каменогорск
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Ромчик »

Я под поддон домкрат подставил и все проблемы

добавлено спустя 5 минут:

в принципе снимать её не так уж и долго,ставить дольше.Я подушку от кузова откручивал,снимал вместе с коробкой.
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Kuziro »

ок, спс..щас пойду дальше моск себе сносить...тож с подушками собираюсь снимать, ибо их менять нужно..
Kazakhstan
Ромчик
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04.11.2012
Откуда: Усть-Каменогорск
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Ромчик »

крепление по АКБ тож сними проще лазить и достовать будет.
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение ал »

для упрощения снятия и особенно дальнейшей установки коробки на место советую всетаки двигатель вывесить на балке, опертой на крылья. Это намного упростит установку коробки обратно - будет побольше пространства под двигателем. ну и как писалось выше снимай все что может помешать и площадку под аккумулятор тоже. Лучше потратить время на их демонтаж и монтаж чем корячится с нелегкой коробкой в руках под машиной и сетовать на то, что то, то это мешает.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#6 

Сообщение Fairfox »

я еще переднюю подвеску снимаю, вместе с левой стойкой.
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Kuziro »

ал писал(а):двигатель вывесить на балке, опертой на крылья
Боюсь от веса двигла крылья прогнуться..хз как на темпрах, но на типо там у них нет никакой жесткости..я на них руку ложу особо не давя, они уже прогинаються, а от веса двигла полюбому деформируются..поставлю всетаки на домкрат и на всяк случай балту на место крепления стоек..
а платформу АКБ я сразу снял, как только начал откручивать тяги КПП, мешает ппц)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#8 

Сообщение 200g »

в гараже, конечно, просто цепляю движок за таль. а вот если такового удобства нет, то кладу крепкую деревяшку вдоль - с телевизора на лобовой щит, ничего не прогинается, опора надежная
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Kuziro »

В итоге оставил двиг на домкрате + правая опора + балка на стаканах тросом примотанная к левой части двигла (где соединение коробки) и впускному/выпускному коллекторам..
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Mixo »

"Главное найти точку опоры"Архимед :P
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить