Страница 1 из 2

Поворотный кулак. Левый.

Добавлено: Вс 12.08.2012 01:45
makzim
Если непонятно написал, не пинайте, учусь. Пишите вопросы уточню.
Вобщем такой вопрос. Может кто знает что за фигня и что за кулак и что можно придумать чтобы не покупать новый? Или лучше купить б\у, а этот продать, но вот знать бы точно как что продать. (состояние хорошее, но рычаг не поменять, а он на грани) :)
Менял рычаги, правый стал идеально, на Tipo 1.6 Карб. 1991г., а левый нифига. Старый рычаг оказался колхоженый (стоит шаровый на 17, длиннее на 3-4 мм родного, соответственно и пас под болт выше на 3-4 мм., а снизу гайка вварена), т.е. Новый родной рычаг не встает... Вернее пас для болта на родном шаровом ниже на 3-4 мм и болт для затяжки в кулаке не вставляется. Сравнил левый кулак с правым, вроде такой же, переделок не видно.(ступицу и диаметры не замерял), но "отросток" куда входит палец шарового, толще чем родной и чуть подогнут вверх. А на родном кулаке узкий и чуть вниз оттопыреный.

Добавлено: Вс 12.08.2012 12:33
yuranltd
я вообще не понял в чем у тебя проблема, кулак не родной или рычаг не родной.... ??? фото в студию

Добавлено: Вс 12.08.2012 13:16
Fairfox
makzim

поменяй ты его от греха подальше... лучше даже оба сразу, неколхоженных, с одной машины :stopudovo:
должны же быть разборки в Ростове-Папе :wink:

Добавлено: Вс 12.08.2012 13:31
Mixo
никакого колхоза , просто утебя кулак меняный один, они бывают как раз подпалец 17мм, и 15 мм, вот у тебя и стоят разные, а рычаги ты конечно заказал как оба с 17мм пальцем, а надобыло перед сперва оба замерить, теперь или один рычаг менять или один кулак(что в дефиците)

пс у меня есть один кулак правый под 15мм палец, но если у тебя уже новые рычаги на 17мм, то тебе нужно искать левый кулак под 17мм палец

Добавлено: Пн 13.08.2012 01:31
makzim
Короче куплю б\у и фото выложу когда поменяю. А может быть что это кулак на 15, но расточеный под 17? Пальцы на 15 и 17 отличаются только диаметром или еще длиной? И растояние от паса до пыльника у них одинаковое, не в курсе? Просто охота понять, что к чему, и понять стоит сразу брать ступицу новую под б\у кулак или с моего проблемного подойдет. Просто менять буду дома, 200 км от Ростова и если ступица не пойдет, то зря съезжу.

З.Ы. В Ростове б\у кулак на 17 только один нашел(хотя на 15 и не искал), но у него место под палец чуть раздолбано, думаю рассверлить на 19 и выточить втулку с пропилом и дыркой под болт...(где-то на форуме читал) Нормально будет или не стоит? На экзисте новый 6000-7000р., вроде оригинал. за б\у 2500 хотят, это норм?

Добавлено: Пн 13.08.2012 06:38
Mixo
Ступицы одинаковые, а подшипники отличаются наружним диаметром, 72 против 66, и расстояние не одинаковое, так что повторяю у тебя не колхоз, а вот точит под 19 диаметр не советую, расточенный легко ломается и втулка не поможет

добавлено спустя 3 минуты:

Я свой кулак могу за 1500 р прислать в сборе со ступицей и подшипником, но тогда тебе придется рычаги на 15 мм покупать, или палец на твоих 17 переточить( если возможно), но кулак растачивать нельзя

Добавлено: Пн 13.08.2012 08:27
Bolyan
Рачаги с пальцем на 15 не зря поменяли на 17мм, не надёжный узел. Покупай б\у кулаки на 17 палец и горя не знай!

Добавлено: Пн 13.08.2012 22:01
admin
Bolyan
именно так и было, кроме того по постсоветским ухабам с пальцамина 15 мне лично некомфортно чувствовалось бы

Добавлено: Пн 13.08.2012 22:36
Fairfox
а я могу страшилку про поломанные пальцы в который раз рассказать :wink:

Добавлено: Вт 14.08.2012 07:18
yuranltd
Fairfox писал(а):а я могу страшилку про поломанные пальцы в который раз рассказать
и фотки раскорячившейся SW на дороге покажешь ?

Добавлено: Чт 16.08.2012 00:11
makzim
Поменял я кулак...ну и рычаги и стойки стабилизатора и рулевые наконечники заодно. Кулак взял б\у с немного раздолбаным ухом под палец. Токарь рассверлил мне его, выточил втулку с бардюром и потай, чтобы все заподлицо. Поменял, затянул, а пропилы и дырки на стойке заварил.

Если кому интересно кулак там стоял от ауди-фольксваген, ну и супорт оттудаже. Отличия: ухо под палец мощнее(поэтому палец до конца не доходил), в месте крепления к стойке кулак чуть уже(стояли мощные шайбы-подкладки), и отверстия крепления к стойке на 12,а не на 10(пришлось вырезать пятаки из 4-ки, сверлить на 10 и приваривать к стойке), резьба в ушах для крепления супорта.ну и супорт туда от фиата не подходит, вот и стоял от ауди. Правда не знаю от какой модели все эти причиндалы. Ступица с подшибником 1 в 1, и диск тормозной фиата стоял(240)
Фото внизу.
Короче на 1, а там все фотки видно.

1

Добавлено: Чт 16.08.2012 00:23
Fairfox
ну в общем правильно сделал, Терминатор :)

Добавлено: Чт 16.08.2012 07:11
Mixo
:cool:

Добавлено: Чт 16.08.2012 08:25
ал
Интиресно, что это за фольксвагеновский поворотный кулак, вроде как от гольфа. Тогда возникает вопрос, как стояли штатные колесные диски если у фольцев центральное посадочное отверстие на милиметр или даже полтора менше? Получается диск держался и центровался только четырьмя болтами? Значит и шрус другой так как фиатовский отличается длинной наружней шлицевой части.

добавлено спустя 5 минут:

И еще вопрос в догонку, если там поворотный кулак гольфовский или аудюшный, то что мешает поставить оналогичную стойку с меняющимися вкладышами, оставив штатную опорную чашку. Вкладыши как никак подешевле стоят :?

Добавлено: Чт 16.08.2012 14:33
makzim
Мне тоже интересно от чего, хочу на рынок сходить поспрашивать, если получится может продать. Нет оба диска (дюрал, вроде литые) с одной стороны точно подходят, т.к. я их местами менял(передний изнутри чуть съеден был пока я развал не сделал), шрус тоже подешел, даже гайка затянулась до того же места что и была(видно по антикорозийке и месту где она контрилась зубилом).

А мешает то, что из-за того что кулак "гольфовский", палец от рычага не встает, и надо будет стачивать 3-4 мм метала на кулаке, а это не есть гуд. или мудрить с рычагом, вытачивать шаровый, снизу варить кусок чашки от ваза, и тогда можнор будет даже сайленты и шаровые менять, а не весь рычаг покупать... :) кстати у меня так и сделано было на обоих рычагах и рулевых наконечниках.... поменял нахрен.