Поворотный кулак. Левый.

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
makzim
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Ростов
Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

Поворотный кулак. Левый.

#1 

Сообщение makzim »

Если непонятно написал, не пинайте, учусь. Пишите вопросы уточню.
Вобщем такой вопрос. Может кто знает что за фигня и что за кулак и что можно придумать чтобы не покупать новый? Или лучше купить б\у, а этот продать, но вот знать бы точно как что продать. (состояние хорошее, но рычаг не поменять, а он на грани) :)
Менял рычаги, правый стал идеально, на Tipo 1.6 Карб. 1991г., а левый нифига. Старый рычаг оказался колхоженый (стоит шаровый на 17, длиннее на 3-4 мм родного, соответственно и пас под болт выше на 3-4 мм., а снизу гайка вварена), т.е. Новый родной рычаг не встает... Вернее пас для болта на родном шаровом ниже на 3-4 мм и болт для затяжки в кулаке не вставляется. Сравнил левый кулак с правым, вроде такой же, переделок не видно.(ступицу и диаметры не замерял), но "отросток" куда входит палец шарового, толще чем родной и чуть подогнут вверх. А на родном кулаке узкий и чуть вниз оттопыреный.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение yuranltd »

я вообще не понял в чем у тебя проблема, кулак не родной или рычаг не родной.... ??? фото в студию
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#3 

Сообщение Fairfox »

makzim

поменяй ты его от греха подальше... лучше даже оба сразу, неколхоженных, с одной машины :stopudovo:
должны же быть разборки в Ростове-Папе :wink:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Mixo »

никакого колхоза , просто утебя кулак меняный один, они бывают как раз подпалец 17мм, и 15 мм, вот у тебя и стоят разные, а рычаги ты конечно заказал как оба с 17мм пальцем, а надобыло перед сперва оба замерить, теперь или один рычаг менять или один кулак(что в дефиците)

пс у меня есть один кулак правый под 15мм палец, но если у тебя уже новые рычаги на 17мм, то тебе нужно искать левый кулак под 17мм палец
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
makzim
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Ростов
Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение makzim »

Короче куплю б\у и фото выложу когда поменяю. А может быть что это кулак на 15, но расточеный под 17? Пальцы на 15 и 17 отличаются только диаметром или еще длиной? И растояние от паса до пыльника у них одинаковое, не в курсе? Просто охота понять, что к чему, и понять стоит сразу брать ступицу новую под б\у кулак или с моего проблемного подойдет. Просто менять буду дома, 200 км от Ростова и если ступица не пойдет, то зря съезжу.

З.Ы. В Ростове б\у кулак на 17 только один нашел(хотя на 15 и не искал), но у него место под палец чуть раздолбано, думаю рассверлить на 19 и выточить втулку с пропилом и дыркой под болт...(где-то на форуме читал) Нормально будет или не стоит? На экзисте новый 6000-7000р., вроде оригинал. за б\у 2500 хотят, это норм?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Mixo »

Ступицы одинаковые, а подшипники отличаются наружним диаметром, 72 против 66, и расстояние не одинаковое, так что повторяю у тебя не колхоз, а вот точит под 19 диаметр не советую, расточенный легко ломается и втулка не поможет

добавлено спустя 3 минуты:

Я свой кулак могу за 1500 р прислать в сборе со ступицей и подшипником, но тогда тебе придется рычаги на 15 мм покупать, или палец на твоих 17 переточить( если возможно), но кулак растачивать нельзя
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Belarus
Bolyan
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29.03.2009
Откуда: Беларусь, Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение Bolyan »

Рачаги с пальцем на 15 не зря поменяли на 17мм, не надёжный узел. Покупай б\у кулаки на 17 палец и горя не знай!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение admin »

Bolyan
именно так и было, кроме того по постсоветским ухабам с пальцамина 15 мне лично некомфортно чувствовалось бы
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#9 

Сообщение Fairfox »

а я могу страшилку про поломанные пальцы в который раз рассказать :wink:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#10 

Сообщение yuranltd »

Fairfox писал(а):а я могу страшилку про поломанные пальцы в который раз рассказать
и фотки раскорячившейся SW на дороге покажешь ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
makzim
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Ростов
Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение makzim »

Поменял я кулак...ну и рычаги и стойки стабилизатора и рулевые наконечники заодно. Кулак взял б\у с немного раздолбаным ухом под палец. Токарь рассверлил мне его, выточил втулку с бардюром и потай, чтобы все заподлицо. Поменял, затянул, а пропилы и дырки на стойке заварил.

Если кому интересно кулак там стоял от ауди-фольксваген, ну и супорт оттудаже. Отличия: ухо под палец мощнее(поэтому палец до конца не доходил), в месте крепления к стойке кулак чуть уже(стояли мощные шайбы-подкладки), и отверстия крепления к стойке на 12,а не на 10(пришлось вырезать пятаки из 4-ки, сверлить на 10 и приваривать к стойке), резьба в ушах для крепления супорта.ну и супорт туда от фиата не подходит, вот и стоял от ауди. Правда не знаю от какой модели все эти причиндалы. Ступица с подшибником 1 в 1, и диск тормозной фиата стоял(240)
Фото внизу.
Короче на 1, а там все фотки видно.

1
Последний раз редактировалось makzim Чт 16.08.2012 00:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#12 

Сообщение Fairfox »

ну в общем правильно сделал, Терминатор :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Mixo »

:cool:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение ал »

Интиресно, что это за фольксвагеновский поворотный кулак, вроде как от гольфа. Тогда возникает вопрос, как стояли штатные колесные диски если у фольцев центральное посадочное отверстие на милиметр или даже полтора менше? Получается диск держался и центровался только четырьмя болтами? Значит и шрус другой так как фиатовский отличается длинной наружней шлицевой части.

добавлено спустя 5 минут:

И еще вопрос в догонку, если там поворотный кулак гольфовский или аудюшный, то что мешает поставить оналогичную стойку с меняющимися вкладышами, оставив штатную опорную чашку. Вкладыши как никак подешевле стоят :?
Россия
makzim
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Ростов
Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение makzim »

Мне тоже интересно от чего, хочу на рынок сходить поспрашивать, если получится может продать. Нет оба диска (дюрал, вроде литые) с одной стороны точно подходят, т.к. я их местами менял(передний изнутри чуть съеден был пока я развал не сделал), шрус тоже подешел, даже гайка затянулась до того же места что и была(видно по антикорозийке и месту где она контрилась зубилом).

А мешает то, что из-за того что кулак "гольфовский", палец от рычага не встает, и надо будет стачивать 3-4 мм метала на кулаке, а это не есть гуд. или мудрить с рычагом, вытачивать шаровый, снизу варить кусок чашки от ваза, и тогда можнор будет даже сайленты и шаровые менять, а не весь рычаг покупать... :) кстати у меня так и сделано было на обоих рычагах и рулевых наконечниках.... поменял нахрен.
Закрыто