Тяга коробки передач

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Flint
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15.06.2011
Откуда: Набережные Челны
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

Тяга коробки передач

#1 

Сообщение Flint »

Сломалась тяга, вопрос такой если заварить будет надёжно или лучше не надо? из какого она материала.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/flint-tipo/view/553025/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/flint-tipo/view/553024/
Старая машина как молодая жена, денег просит много а уверенности никакой
Изображение
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение yuranltd »

я думаю лучше поменять, она сделана что то вроде алюминия(дюраль-алюминия) тут на форуме кто то переделывал с помощью шпилек и другой фурнитуры, если новые брать все 3 штуки выходят где то 1200-1500 рублей,в среднем одна тяга стоит около 400-500 р
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Mixo »

А у меня железные, проверь если тоже из железа вари, только не газосваркой)))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение admin »

Мне кстати недавно на работе подвернулась такая штуковина
это от деревоизмельчителя, эта штанга управляет гидравликой
втягивающего вальца
но не в этом дело,
дело в том что у меня на работе таких штук есть немного в шуфлядке с разными резьбами. (те что на фото М8 )
блин ну не пиходит на ум как эти штуки по русски называются
так вот я тут сижу и думаю а если взять просто штангу с резьбой на 8 в принципе как
на картинке только под размер и такие две штуковины, получится тяга.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Mixo »

Хорошая у тебя работа :D
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение admin »

ничего хорошего в ней нет, неделю в коробке передач поуши в грязи,
третий день потрошу проводку шестидесятитонного автокрана,
нехочет ехать гад, замыкание со слипанием жил было в пучке
а диагноз АКПП поставили его "изобретатели",
коробку как выяснилось потрошил зря.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Moldova
Витя
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 10.06.2010
Откуда: Молдова, Кишинёв
Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Витя »

блин, я думал в Германии не бывает "замыкания со слипанием жил в пучке". :D
Думал только у меня такое было, потому что какой-то высококлассный электрик поковырялся...
Ukraine
kailo
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23.10.2011
Откуда: Poltava
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение kailo »

http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38139
себе так сделал, доволен, полет нормальный.
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение ал »

Хорошая идея, только вот у нас на экзисте их в наличии нет :(
Ukraine
kailo
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23.10.2011
Откуда: Poltava
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение kailo »

у нас без проблем цена за один 0,375 американских центов, срок доставки 10 рабочих дней.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#11 

Сообщение admin »

kailo
оказывается это придумали еще до меня :)


Витя
это еще не предел бывает и хуже,
в позапрошлом году этот же кран застрял во франкфурте
с бетонной плитой на высоте около 40 метров над строящимся зданием,
опоры у него в виде гидравлических цилиндров,
которые потихоньку слабеют(поршни пропускают масло) когда я приехал его уже
накренило и пол района уже эвакуировалось, он в случае падения на АЗС по касательной мог уйти,
пожарные ее уже предварительно залили пеной.
и вобще это у меня первый случай в жизни был когда после замены
одной клеммы и предохранителя меня встречали как героя :lol:
кстати до этого была целая пятиминутная дискуссия с полицаями которые нехотели меня пускать
в район возможного падения крана. :roll:
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Федор »

я видел такие в магазине и на автомобильных пневмопружинах что подымают пятую дверь ....в автосервисах их навалом должно быть они на резьбе точно вот она ..............ИДНЯ

добавлено спустя 2 минуты:

зато в сервисе навалом
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение serj »

подскажите как снять тягу полность а то она у меня с кулисы снимается а шток с резьбой остаётся на кулисе пробовал поставить с типо но там размер капрона больше она просто проскальзывает а то тяга пятой и задней передач гремит и уже один раз слетала
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#14 

Сообщение admin »

в более новых авто тяги 100% откручиваются(как на самых верхних фотках),
в старых образцах думаю тоже но там головки пластмассовые они снимаются с шара
а сам шар может быть и откручивается а может и заклепан или приварен к кулисам.

если шары от пластмассовых тяг(старого образца)
не откручиваются(приварены) - придется лепить тяги самому, смотри начало темы.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение serj »

у меня на типо с капроновыми наконечниками а на темпре они металлические
от помощи не откажусьИзображение
Ответить