Тяга коробки передач
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Flint
- Автомеханик
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15.06.2011
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Тяга коробки передач
Сломалась тяга, вопрос такой если заварить будет надёжно или лучше не надо? из какого она материала.
http://fotki.yandex.ru/users/flint-tipo/view/553025/
http://fotki.yandex.ru/users/flint-tipo/view/553024/
http://fotki.yandex.ru/users/flint-tipo/view/553025/
http://fotki.yandex.ru/users/flint-tipo/view/553024/
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
я думаю лучше поменять, она сделана что то вроде алюминия(дюраль-алюминия) тут на форуме кто то переделывал с помощью шпилек и другой фурнитуры, если новые брать все 3 штуки выходят где то 1200-1500 рублей,в среднем одна тяга стоит около 400-500 р
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Мне кстати недавно на работе подвернулась такая штуковина
это от деревоизмельчителя, эта штанга управляет гидравликой
втягивающего вальца
но не в этом дело,
дело в том что у меня на работе таких штук есть немного в шуфлядке с разными резьбами. (те что на фото М8 )
блин ну не пиходит на ум как эти штуки по русски называются
так вот я тут сижу и думаю а если взять просто штангу с резьбой на 8 в принципе как
на картинке только под размер и такие две штуковины, получится тяга.
это от деревоизмельчителя, эта штанга управляет гидравликой
втягивающего вальца
но не в этом дело,
дело в том что у меня на работе таких штук есть немного в шуфлядке с разными резьбами. (те что на фото М8 )
блин ну не пиходит на ум как эти штуки по русски называются
так вот я тут сижу и думаю а если взять просто штангу с резьбой на 8 в принципе как
на картинке только под размер и такие две штуковины, получится тяга.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
ничего хорошего в ней нет, неделю в коробке передач поуши в грязи,
третий день потрошу проводку шестидесятитонного автокрана,
нехочет ехать гад, замыкание со слипанием жил было в пучке
а диагнозАКПП поставили его "изобретатели",
коробку как выяснилось потрошил зря.
третий день потрошу проводку шестидесятитонного автокрана,
нехочет ехать гад, замыкание со слипанием жил было в пучке
а диагноз
коробку как выяснилось потрошил зря.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Витя
- Бывалый
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 10.06.2010
- Откуда: Молдова, Кишинёв
- Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- kailo
- Бывалый
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 23.10.2011
- Откуда: Poltava
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- kailo
- Бывалый
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 23.10.2011
- Откуда: Poltava
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
kailo
оказывается это придумали еще до меня
Витя
это еще не предел бывает и хуже,
в позапрошлом году этот же кран застрял во франкфурте
с бетонной плитой на высоте около 40 метров над строящимся зданием,
опоры у него в виде гидравлических цилиндров,
которые потихоньку слабеют(поршни пропускают масло) когда я приехал его уже
накренило и пол района уже эвакуировалось, он в случае падения на АЗС по касательной мог уйти,
пожарные ее уже предварительно залили пеной.
и вобще это у меня первый случай в жизни был когда после замены
одной клеммы и предохранителя меня встречали как героя
кстати до этого была целая пятиминутная дискуссия с полицаями которые нехотели меня пускать
в район возможного падения крана.
оказывается это придумали еще до меня
Витя
это еще не предел бывает и хуже,
в позапрошлом году этот же кран застрял во франкфурте
с бетонной плитой на высоте около 40 метров над строящимся зданием,
опоры у него в виде гидравлических цилиндров,
которые потихоньку слабеют(поршни пропускают масло) когда я приехал его уже
накренило и пол района уже эвакуировалось, он в случае падения на АЗС по касательной мог уйти,
пожарные ее уже предварительно залили пеной.
и вобще это у меня первый случай в жизни был когда после замены
одной клеммы и предохранителя меня встречали как героя
кстати до этого была целая пятиминутная дискуссия с полицаями которые нехотели меня пускать
в район возможного падения крана.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Федор
- Мастер
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Откуда: Качканар
- Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
в более новых авто тяги 100% откручиваются(как на самых верхних фотках),
в старых образцах думаю тоже но там головки пластмассовые они снимаются с шара
а сам шар может быть и откручивается а может и заклепан или приварен к кулисам.
если шары от пластмассовых тяг(старого образца)
не откручиваются(приварены) - придется лепить тяги самому, смотри начало темы.
в старых образцах думаю тоже но там головки пластмассовые они снимаются с шара
а сам шар может быть и откручивается а может и заклепан или приварен к кулисам.
если шары от пластмассовых тяг(старого образца)
не откручиваются(приварены) - придется лепить тяги самому, смотри начало темы.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC