Стучит что-от

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение ал »

lis писал(а):правильно, когда поворачиваешь на нетралке, хруста не будет,шруз ведь не задействован, он не крутится, крутится колесо на подшипнике, а когда на передаче, наченает крутится приводной вал вместе со шрузом.
Да не правильно это, шрус вращается всегда и везде при движении, не зависимо едешь ли ты на нейтралке или на передаче. Мой простой совет чтобы избавится от как вы говорите стука шруса (в чем я сильно сомниваюсь) с минимальными затратами, необходимо его снять, промыть начисто, а затем повернуть его сепоратор с шариками на 180 градусов. Если это был действительно он, то стук, я точнее щелчки пропадут. Я себе перевернул год назад по причине хруста на поворотах - больше ни звука.
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Федор »

хорошыи стук должен сам появиться невовремя небоись прорвемся ))))))))))машина сразу сначало повыкобениваеться а уж потом ..............(я так думаю )случаи из жизни ((((((((купили ребята убитую таиоту вхлам ...там брякает починили...тут забрякало починили.. надоело им это дело и перестали чинить 3 года отьездили и продали за те же деньги я был так удивлен ........бывает же такое ??????
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение serj »

нужна помощь при поворотах сзади появляется какой то стук при раскачивании машины слышен небольшой стук со стороны заднего левого колеса (по ходу движения) что может быть? стойки меняны недавно Юрой
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#19 

Сообщение 200g »

мож чего недозатянули?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
segapsi
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 08.12.2011
Откуда: Ставропольлский край Изобильный
Авто: Fiat Tipo 1.6(149c2046)БЫЛ
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: DOHC

#20 

Сообщение segapsi »

может пора поставить ремкомплект заднего рычага?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#21 

Сообщение Fairfox »

у меня недотянутый верхний болт заднего аммо (внутри лонжерона) так стучал

а в другой темпре разболтались болты крепления заднего подрамника к кузову
вот тут пришлось помучиться! внутри лонжерона квадратная гайка, практически не закреплённая,
при попытке дотяжки три из четырёх просто провернулись (приржавели к болтам),
пришлось вырубать дырки в лонжеронах, греть болты, а к гайкам сваркой приваривать сверху
обычные, под шестигранник, выворачивать это всё, и ставить новый крепёж
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Федор »

да везет когда такои потенцыал ..я раньше тоже был в шоколаде чичас варить некому и резать тоже
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#23 

Сообщение Fairfox »

Да я и варил сам, и рубил сам. Денег на инструмент никогда не жалел
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#24 

Сообщение 200g »

это правильно. тоже на инструменте не экономлю, ведь самому работать, и надо так, чтоб не корячиться и ни от кого не зависить.
вот только кенты постоянно норовят все растащить, никак к порядку не приучу раздолбаев :o
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#25 

Сообщение yuranltd »

serj писал(а):нужна помощь при поворотах сзади появляется какой то стук при раскачивании машины слышен небольшой стук со стороны заднего левого колеса (по ходу движения) что может быть? стойки меняны недавно Юрой
стойки я менял передние!!!! ремкомплекты задних рычагов тоже не может быть тоже недавно меняны, а вот задний амортизаторы может быть или задний торсион открутилсяу меня так было с одной стороны что выкрутились чуть болты и чуть стучало
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение serj »

нашёл проблемму был откручен с левой стороны задний торсион резьба на болту слизана это ж надо так крутить :D
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение Mixo »

ЮРА, а ты крепкий парень :D
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#28 

Сообщение 200g »

вспонил фразу: "крутил гайку не в ту сторону... но все равно закрутил!"
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#29 

Сообщение Fairfox »

я из-под машины пытался открутить этот болт, и..... открутил! :shock:
правда, как выяснилось - тоже не в ту сторону крутил :D
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#30 

Сообщение admin »

у нас на работе неписаное правило, если попадается сильно заржавевший
сквозной болт его вовсе ненужно откручивать.
-просто дотяни и получиш результат в виде оторванного болта что намного
быстрее чем секс от прохождения гайки по всему оставшемуся участку резьбы.
что для клиента на 15 минут дешевле.
если болт какойто фасонный тогда естественно перед процедурой нужно
заглянуть в шуфлядку и посмотреть есть ли замена болту.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить