Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки
Модераторы: yuranltd , Модераторы
Alex6668
Профессор
Сообщения: 3799 Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
#16
Сообщение
Alex6668 » Вс 30.08.2015 15:36
Андрей_ писал(а): А как этот узел ремонтируется? Втулки там надо поменять какие то? Или ремкомплект есть?
путем колхоза туда втулок от токаря
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Alex6668
Типосятина
Профессор
Сообщения: 2166 Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
#17
Сообщение
Типосятина » Вс 30.08.2015 21:22
Я себе рассверливал и завтуливал бронзовой втулкой, но, за полтора года и почти 10к км оно начало люфтить нащадно, думаю, скоро придется туда лезть опять.
А еще слышал, что фторопластовая втулка ходит хорошо.
Типосятина
Bob
Профессор
Сообщения: 2017 Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз
#18
Сообщение
Bob » Пт 04.09.2015 10:25
Типосятина писал(а): фторопластовая втулка ходит хорошо
О-йес! очень карашо! четвёртый год- полёт нормальный, втулка хорошо держится, правда у меня люфтики в шарнирах тяг, - всё никак не займусь...
добавлено спустя 2 минуты:
...жду, когда выпадут...
Bob
user11
Профессор
Сообщения: 1737 Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз
#19
Сообщение
user11 » Пт 04.09.2015 10:51
Bob
Не дождешься
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
user11