Переключение передач

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ukraine
Kpoy
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23.06.2012
Откуда: Мариуполь
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

Переключение передач

#1 

Сообщение Kpoy »

Здравствуйте, передачи включались тяжело, а сейчас вообще перестали включаться на заведенной машине, без завода включаются, но тоже тяжеловато, есть небольшие подтекания масла в районе коробки передач и хороший люфт в кулисе и тягах, тросик сцепления в норме, подскажите что может быть с машиной?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#2 

Сообщение Fairfox »

может всё масло вытекло, а может и люфт запредельный :)
надо попробовать рукой прямо за ось переключения передач на КПП
это деталь #1 на картинке

Изображение
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ukraine
Kpoy
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23.06.2012
Откуда: Мариуполь
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Kpoy »

свиста не было, а что конкретно могло сломаться в сцеплении диск, корзина? сейчас пытался более детально рассмотреть откуда подтекает масло оказалось в районе левого пыльника он весь мокрый, хотел проверить уровень масла, но так и не нашел пробку сверху корбки ничего нет, точнее нашел одну но сбоку спереди, это она?

добавлено спустя 4 минуты:

именно сама ось не люфтит
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#4 

Сообщение Fairfox »

Kpoy
заливная пробка спереди КПП по ходу авто, рядом с включателем огней заднего хода
отличить ее можно по внутреннему шестигранному отверстию для воротка на 12
и она же служит для контроля уровня масла
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ukraine
Kpoy
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23.06.2012
Откуда: Мариуполь
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Kpoy »

быть может это она?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#6 

Сообщение Fairfox »

она, с шестигранником внутри, где грязь пропиталась маслом
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ukraine
Kpoy
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23.06.2012
Откуда: Мариуполь
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Kpoy »

спасибо за помощь, вообщем вроде как люди подсказали что это скорей всего диск или корзина сцепления так как передачи включаются на незаведенной машине, а течь внутренного шруса скорей всего течь сальника, будем надеятся что обойдемся их заменой и с самой коробкой все хорошо
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#8 

Сообщение Fairfox »

чтобы до сцепы добраться, всё равно ШРУСы вынимать и коробку сымать :stopudovo:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#9 

Сообщение admin »

у меня невключались передачи при работающем движке.
при нажатии на сцепление при включенной передаче был хруст
сопровождающийся дерганьем/ведением.
причиной этому явилось выпадание абсорбирующих пружин
из диска сцепления и заедание их частей между маховиком и самим диском.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
Kpoy
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23.06.2012
Откуда: Мариуполь
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Kpoy »

у меня же вообще невозможно воткнуть какую-либо передачу при включенном движке, до сегодняшнего дня передачи втыкались с трудом, если на невключенном двигателе воткнуть передачу а потом завести не отпуская сцеплления машина начинает ехать, получается что при нажатии на педаль сцепления не происходит отсоединение двигателя
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#11 

Сообщение admin »

Kpoy
настрой тросом ход педали сцепления,
ход педали должен быть минимум 14см, максимум 15 см.
мерять нужно по середине педали, не выше и не ниже.

если этим ничео не добьешся тогда думай о замене.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
sol0z@yandex.ru
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27.05.2012
Откуда: Kazan
Авто: Fiat tempro 1.6. 159A3000 1993
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение sol0z@yandex.ru »

Kpoy писал(а):быть может это она?
спасибо хоть кто то показал где эта чертова пробка для залива масла в кпп я её уже две недели ищу
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#13 

Сообщение Fairfox »

sol0z@yandex.ru писал(а):чертова пробка для залива масла в кпп я её уже две недели ищy

для кого интересно книжки печатают, да ещё и с картинками :P

Изображение
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#14 

Сообщение admin »

Fairfox писал(а):для кого интересно книжки печатают, да ещё и с картинками
хоть тут речь шла о заливной пробке
вте же эти книжки иногда читать даже вредно особенно если масло нужно слить,
там сливная пробка не там указана где нужно сливать :D

2.12 Сливная пробка трансмиссии (показана стрелкой) - НЕВЕРНО!
сливная пробка находится под тем местом где левая полуось из коробки растет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#15 

Сообщение Fairfox »

admin писал(а):сливная пробка находится под тем местом где левая полуось из коробки растет.
никогда не видел такого дива дивного :shock: но реальное фото сильно помогло бы мне уверовать :stopudovo:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ответить