Страница 1 из 1

Сцепление

Добавлено: Чт 05.04.2012 13:16
Sazuke
Всем привет!!!!
Подскажите - какой должна быть толщина фередо на диске сцепления в норме. А то двигло перебираю, ну и меняю сразу все части с износом, чтобы потом опять под капот не лезть. :?:

Добавлено: Пт 06.04.2012 09:58
yulissim
Кто-то писал, условно, пока не сотрется так, что не видно будет рисунка (разделяющих борозд), или до заклепок. Влияет также износ маховика и корзины. Можно пойти в магазин и сравнить, с диском от ВАЗ2109.

Добавлено: Вт 17.04.2012 20:46
Maikl
всем привет парни от ваз 2109 на фиат типо 1,4 какие небудь запчасти подходят

Добавлено: Вт 17.04.2012 20:55
admin
Maikl
ага, свечи и нипеля

Добавлено: Чт 14.06.2012 22:02
tipo
Подскажите пожалуйста комплект сцепления E.SASSONE можно ставить? чем лучше LuK?

Добавлено: Пн 17.12.2012 23:11
molotok163
доброго времяни суток! подскажите пожалуста где взять керамическое сцепление на типаря 2л? собрал монстра буксует сцепление!

Добавлено: Вт 18.12.2012 05:28
Август25
admin писал(а):свечи и нипеля
Только нипеля, свечи полдня по городу ездил искал на своего, куча магазинов, а нужных нет.

Добавлено: Пн 17.06.2013 00:35
серж
Сцепа буксовала снял коробку корзина с выжимным нормуль, диск 6мм толщиной стерты риски на фередо и заклепки вровень пришел новый диск толщина 8мм. Вот так.

Добавлено: Пн 17.06.2013 08:25
200g
molotok163 писал(а):доброго времяни суток! подскажите пожалуста где взять керамическое сцепление на типаря 2л? собрал монстра буксует сцепление!
думаешь с керамикой решишь вопрос? ты пытаешься бороться со следствием, а надо с причиной. ведь штатно машка и на обычной сцепе должна отлично разгоняться. не исключено, что помимо сцепления уже большая выработка на маховике. в таком случае керамика спасет не на долго - выжрет в нем последнее и пипец (при этом сама сцепа останется как новенькая).
когда склепали для моей на сцепу керамические накладки, то сразу торцанули маховик и наварили на него кевларовыое кольцо (иначе керамика сожрет метал как здрасти).
однако к такому сцеплению (как на спортах) надо привыкать, поскольку мягко не переключает.

Добавлено: Пн 17.06.2013 09:28
серж
А какой вообще плюс в нем? Долговечность?

Добавлено: Пн 17.06.2013 12:10
200g
во первых, да. в таком варианте (керамика-кевлар) узел сцепления (фередо-маховик) сносится позже, чем развалится машка.
а во- вторых, просто дело в предпочтении - со времен спортивной юности привык чтобы сцепление было короткоходым и жестким. но по городу на таком ездить - надо учиться чувствовать, иначе дергаться будешь при каждом переключении. и не дай бог скакнешь кому-то в задок в пробке, когда захочешь просто чуток сдвинуться. неподготовленному водителю покажется, что такое сцепление имеет только два режима - выкл и вкл, без всяких промежуточных моментов. хотя мне вполне комфортно.
замечу, если покупать такой комплект или заказывать грамотным спецам - не очень-то дешево выйдет.