Сцепление

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Sazuke
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23.06.2010
Откуда: Петрозаводск
Авто: FIAT TIPO 1.6 87г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

Сцепление

#1 

Сообщение Sazuke »

Всем привет!!!!
Подскажите - какой должна быть толщина фередо на диске сцепления в норме. А то двигло перебираю, ну и меняю сразу все части с износом, чтобы потом опять под капот не лезть. :?:
Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение yulissim »

Кто-то писал, условно, пока не сотрется так, что не видно будет рисунка (разделяющих борозд), или до заклепок. Влияет также износ маховика и корзины. Можно пойти в магазин и сравнить, с диском от ВАЗ2109.
Россия
Maikl
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31.03.2012
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tipo 1.4- 89
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Maikl »

всем привет парни от ваз 2109 на фиат типо 1,4 какие небудь запчасти подходят
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение admin »

Maikl
ага, свечи и нипеля
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
tipo
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01.03.2012
Откуда: Санкт-Питербург
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение tipo »

Подскажите пожалуйста комплект сцепления E.SASSONE можно ставить? чем лучше LuK?
Россия
molotok163
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27.09.2011
Откуда: Самара
Авто: Fiat Tipo (160) 2.0 i.e. (160.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение molotok163 »

доброго времяни суток! подскажите пожалуста где взять керамическое сцепление на типаря 2л? собрал монстра буксует сцепление!
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение Август25 »

admin писал(а):свечи и нипеля
Только нипеля, свечи полдня по городу ездил искал на своего, куча магазинов, а нужных нет.
Россия
серж
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19.03.2009
Откуда: Северодвинск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение серж »

Сцепа буксовала снял коробку корзина с выжимным нормуль, диск 6мм толщиной стерты риски на фередо и заклепки вровень пришел новый диск толщина 8мм. Вот так.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#9 

Сообщение 200g »

molotok163 писал(а):доброго времяни суток! подскажите пожалуста где взять керамическое сцепление на типаря 2л? собрал монстра буксует сцепление!
думаешь с керамикой решишь вопрос? ты пытаешься бороться со следствием, а надо с причиной. ведь штатно машка и на обычной сцепе должна отлично разгоняться. не исключено, что помимо сцепления уже большая выработка на маховике. в таком случае керамика спасет не на долго - выжрет в нем последнее и пипец (при этом сама сцепа останется как новенькая).
когда склепали для моей на сцепу керамические накладки, то сразу торцанули маховик и наварили на него кевларовыое кольцо (иначе керамика сожрет метал как здрасти).
однако к такому сцеплению (как на спортах) надо привыкать, поскольку мягко не переключает.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
серж
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19.03.2009
Откуда: Северодвинск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение серж »

А какой вообще плюс в нем? Долговечность?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#11 

Сообщение 200g »

во первых, да. в таком варианте (керамика-кевлар) узел сцепления (фередо-маховик) сносится позже, чем развалится машка.
а во- вторых, просто дело в предпочтении - со времен спортивной юности привык чтобы сцепление было короткоходым и жестким. но по городу на таком ездить - надо учиться чувствовать, иначе дергаться будешь при каждом переключении. и не дай бог скакнешь кому-то в задок в пробке, когда захочешь просто чуток сдвинуться. неподготовленному водителю покажется, что такое сцепление имеет только два режима - выкл и вкл, без всяких промежуточных моментов. хотя мне вполне комфортно.
замечу, если покупать такой комплект или заказывать грамотным спецам - не очень-то дешево выйдет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить