Страница 12 из 14

Добавлено: Чт 02.02.2017 22:09
tallman
Mixo сколько просит?

Добавлено: Чт 02.02.2017 22:18
Mixo
Точно не знаю, но не мало.
Нах. тебе трактор ?

Добавлено: Чт 02.02.2017 22:24
tallman
ну так, для повышения эрудированности :lol:

Добавлено: Чт 02.02.2017 22:46
Mixo
Извращенец)))

Добавлено: Чт 02.02.2017 23:27
tallman
:P

Добавлено: Пт 03.02.2017 00:02
atlanfa
Mixo писал(а):Если хочешь с кпп и меньше колхоза - Каппа не подойдёт. Там совсем другая Кпп , обвязка(как писал Саша), опоры и тд.
Нужно смотреть именно с соплатформенника:
Фиат: Купе , Мареа/Браво/Бравa
Лянча : Дельта2, Дедра, Либра
Ар: 145-146-147-156-GTV/Spider

Если вопрос денег не стоит вершина эволюции. V6 3,2 + турбо + полный привод 8)
Сейчас появится Баба Зина. И скажет что все это хорошо. Но Впзовский Турбо-корч двигун дешевле. С этим не поспоришь)))

добавлено спустя 8 минут:
Воппрос денег стоит не очень остро. Только вот где взять V6 3,2 + турбо + полный привод 8) ? У нас в беларуси точно такого не найду. Кстати насчет соплатформенников. Не вижу у вас в списке АР155, она ведь тоже туда подходит.
И еще вопрос:
Что насчет моторов 1.9 JTDM от АР GT и АР156 рестайловой (2004+)? У моего товарища ГТ с этим мотором чипованная и не со стоковом интеркуллером выдала 214л.с.

Добавлено: Пт 03.02.2017 00:09
tallman
если вопрос с баблом решен, то зачем тебе с разобранной Темпрой возиться? купи уж сразу турболет какой-нибудь, с полным приводом, и гоняй себе на здоровье :P

Добавлено: Пт 03.02.2017 00:48
atlanfa
Тут дело такое. У меня Audi s4 2.2 турболет кватровый, но это полётать. А темпра у меня для повседневки. Другого не хочу ибо давно уже с этой машинкой, но реально после аудюхи очень уныло в понедельник пересаживаться на темпру. Просто хочу ее взбодрить немного и всё. НУ можно и много, всё упирается не столько в деньги сколько в поиск нужных моторов.

Добавлено: Пт 03.02.2017 01:31
tallman
взаимоисключающие параграфы детектед!
atlanfa писал(а):У меня Audi s4 2.2 турболет кватровый, но это полётать. А темпра у меня для повседневки
если так, то для повседневки больше подходит одновальный 1.6, чем родная двухвалка 1.8, которая, хоть и чутка бодрее, но жрет углеводороды, аки слон и к тому же, более заёбистая в ремонте и обслуге, не говоря уж о всяких многоцилиндровых турбированных вундервафлях.
atlanfa писал(а): всё упирается не столько в деньги сколько в поиск нужных моторов
поверь, двухвалки на продажу в добром здравии — такая же редкость, как [s]честный человек в Кремле[/s] христианин в Йемене. будь проще, ищи SOHC. если, конечно, Темпра для повседневки. а на выходных погонять можно и на тевтонском ведре :P

Добавлено: Пт 03.02.2017 02:21
atlanfa
Ну вот. Я Вам про Фому, вы мне про Ерёму. Бензина на заправках много, дефицита не испытываем. Просто хочу быстрее добираться от дома до рабоы и обратно :cool: На 1.6 у меня случится нервный тик ибо был опыт вождения дедры с таким мотором, когда жмешь на педаль, а она на месте стоит ) Знаете, бывает такое, что "хочу и всё тут". Подвернулся тут один вариант сегодня, вот: http://ab.onliner.by/car/3137570 думаю, может на нее переключится с темпры.

Отдают кстати за 400USD На крайняк мотор и литьё на темпру сниму )

Добавлено: Пт 03.02.2017 02:49
tallman
а кроме вопроса об изобилии бензина на ваших заправках больше ничего не смутило из моих доводов?
короче, это дело сугубо твое, американское. я просто озвучил свой взгляд на твою проблему

Добавлено: Пт 03.02.2017 06:55
Сергей33
tallman писал(а):а кроме вопроса об изобилии бензина на ваших заправках больше ничего не смутило из моих доводов?
Это в Туле бензин по талонам, в Белоруссии его сколько хошь купить можно :lol:

Добавлено: Пт 03.02.2017 08:09
atlanfa
По поводу ремонтопригодности я ничего не знаю про эти двигатели, да и не роторы ведь это. НУ начнет масло кушать, поменяю кольца, колпачки. Всё как у всех вроде должно быть :roll:

Добавлено: Пт 03.02.2017 08:41
Типосятина
atlanfa
А что Вы потом в Белке будете делать с корчем, при ваших-то техосмотрах драконовских??? :?

Добавлено: Пт 03.02.2017 09:13
atlanfa
Типосятина писал(а):atlanfa
А что Вы потом в Белке будете делать с корчем, при ваших-то техосмотрах драконовских??? :?
Вообще за ТО не парюсь. На Ниссане Максиме 3 года вообще на транзитах ездил. На фиате уже 2 года без техосмотра. В год на штрафы 50$ максимум. А если Вы именно про не серийность спрашиваете, то у нас вообще пофиг на это. Главное, что бы тех. состояние соответствовало. :wink: