Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки
Модераторы: yuranltd , Модераторы
Mixo
Профессор
Сообщения: 7798 Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#181
Сообщение
Mixo » Пт 03.02.2017 10:57
Самый компромиссный вариант, что найти будет проще и воткнуть не сложно. Это битая ар156( их как грязи) 2,0 твинспарк 150-155лс.
Тем более и у нас наифоруме и на драйве уже есть наглядные примеры.
добавлено спустя 3 минуты:
Нужено будет просто воткнуть ДВС с кпп с навесным и провести проводку.
Всю подвеску, привода, радиатор, даже бачек расширит. Остаётся родной.
Даже подушки двс одинаковы.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Mixo
atlanfa
Новичок
Сообщения: 23 Зарегистрирован: 02.08.2014
Откуда: Минск
Авто: FIAT Tempra 1.8i 92г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
#182
Сообщение
atlanfa » Пт 03.02.2017 11:12
Всем спасибо за советы. Беру 155ю альфу с мотором 2.0ТС дорестайл. При сравнении ее состояния с темпрой будет принято решение о разокумплектации АР или ее восстановлении вместо темпры ) Я так понимаю там 8ми клапанный мотор должен стоять? Вот фото:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось
atlanfa Пт 03.02.2017 12:04, всего редактировалось 1 раз.
atlanfa
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14119 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#183
Сообщение
tallman » Пт 03.02.2017 11:53
Сергей33 писал(а): Это в Туле бензин по талонам
давно уже не был на заправках, может, ты и прав. но мне еще год на это как-то пох
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
Aleksys82
Профессор
Сообщения: 4292 Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз
#184
Сообщение
Aleksys82 » Пт 03.02.2017 12:38
atlanfa писал(а): Всем спасибо за советы. Беру 155ю альфу с мотором 2.0ТС дорестайл. При сравнении ее состояния с темпрой будет принято решение о разокумплектации АР или ее восстановлении вместо темпры ) Я так понимаю там 8ми клапанный мотор должен стоять? Вот фото:
Таки да.
Двиг хорош, но вот насчёт запчастей к нему - большой вопрос...
Aleksys82
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14119 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#185
Сообщение
tallman » Пт 03.02.2017 12:45
atlanfa писал(а): Вот фото:
свечей в нем не многовато?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
atlanfa
Новичок
Сообщения: 23 Зарегистрирован: 02.08.2014
Откуда: Минск
Авто: FIAT Tempra 1.8i 92г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
#186
Сообщение
atlanfa » Пт 03.02.2017 12:58
Да, свечей много. Половину выброшу, поставлю заглушки
А насчет запчастей: 21век, 2017 год... Проблемы с запчастями ? Ничоси
atlanfa
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14119 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#187
Сообщение
tallman » Пт 03.02.2017 13:29
atlanfa писал(а): А насчет запчастей: 21век, 2017 год... Проблемы с запчастями ? Ничоси
а давай на спор, что не найдешь ни в рашке, ни в белке ремонтный комплект поршней не то, что на этот, с заглушками, но даже на свой родной 1.8? в том-то и дело, что 21 век — наши-то машки все из прошлого века
и чем дальше, тем хуже
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
atlanfa
Новичок
Сообщения: 23 Зарегистрирован: 02.08.2014
Откуда: Минск
Авто: FIAT Tempra 1.8i 92г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
#188
Сообщение
atlanfa » Пт 03.02.2017 13:40
tallman писал(а): atlanfa писал(а): А насчет запчастей: 21век, 2017 год... Проблемы с запчастями ? Ничоси
а давай на спор, что не найдешь ни в рашке, ни в белке ремонтный комплект поршней не то, что на этот, с заглушками, но даже на свой родной 1.8? в том-то и дело, что 21 век — наши-то машки все из прошлого века
и чем дальше, тем хуже
А разве поршни не подходят от 16v 2.0ts ?
На вскидку при беглом поиске на 16v нашел все ремонты что поршни, что кольца, что вкладыши. А вот на 8v ничего нету, вы правы. Даже в Польше (((
Последний раз редактировалось
atlanfa Пт 03.02.2017 13:59, всего редактировалось 1 раз.
atlanfa
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14119 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#189
Сообщение
tallman » Пт 03.02.2017 13:58
нет, конечно. хотя бы по этому критерию: тут 16 клапанов, там 8.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
Mixo
Профессор
Сообщения: 7798 Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#190
Сообщение
Mixo » Пт 03.02.2017 14:09
Со 155й можно абсолютно все перекинуть. Даже все крылья капот и двери)))) будет по вину Темпра а по факту 155я
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Mixo
atlanfa
Новичок
Сообщения: 23 Зарегистрирован: 02.08.2014
Откуда: Минск
Авто: FIAT Tempra 1.8i 92г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
#191
Сообщение
atlanfa » Пт 03.02.2017 14:15
Даа франкенштейн получится знатный )) Посмотрю еще какая из них живее по кузову окажется, ту и буду одевать
atlanfa
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14119 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#192
Сообщение
tallman » Пт 03.02.2017 14:19
Mixo писал(а): Даже все крылья капот и двери)
наши люди даже торпеду с приборкой перекинули
atlanfa писал(а): вы правы
здесь все равны, выкать необязательно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
atlanfa
Новичок
Сообщения: 23 Зарегистрирован: 02.08.2014
Откуда: Минск
Авто: FIAT Tempra 1.8i 92г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
#193
Сообщение
atlanfa » Пт 03.02.2017 14:46
Всё равно беру 8кл. А там разберусь что с ним делать. Темболее цена вопроса в 400USD за всю машину- смешная. Накрайняк Багги сделаю =))
atlanfa
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14119 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#194
Сообщение
tallman » Пт 03.02.2017 14:57
если устанешь шукать железки на 8кл, обращайся, поможем
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
atlanfa
Новичок
Сообщения: 23 Зарегистрирован: 02.08.2014
Откуда: Минск
Авто: FIAT Tempra 1.8i 92г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
#195
Сообщение
atlanfa » Пт 03.02.2017 15:02
tallman писал(а): если устанешь шукать железки на 8кл, обращайся, поможем
Спасибо! Я всегда знал, что мы, итало-маньяки, дружные ребята!
atlanfa