Автоматическая коробка передач
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- kintoho
- Автомеханик
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: г.Железнодорожный
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
По этому поводу могу сказать, что на вкус и цвет все фломастеры разные.novak84 писал(а):еще раз убеждаюсь что с механикой попроще и понадежнее
Я бы не сказал МКПП на Типо отличается надежностью (был случай сателлиты в дифференциале разлетались).
Основной вопрос доступности литературы и запчастей,
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Ну, говоря об акпп , меня в первую очередь не устраивают такие ее недостатки, как более высокий расход топлива и худшая динамика авто. Но они собственно исходят из конструкции - речь идет о классическом гидро-механическом автомате. Есть ведь роботизированные кпп , которые представляют из себя обычную мех.коробку, но на выжиме сцепления и механизме переключения установлены привода, управляемые компьютером. Или же взять вариаторы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
у нас тут есть с полной погрузкой и сзади еще гидравлическая рамка для частичной погрузки.Aleksys82 писал(а):У нас, кстати, таких не встречал, только эвакуатор с полной погрузкой.
есть только для частичной погрузки тоже
такие в основном в больших подземных гаражах видел,
на дороге они редкость, их в больших поземельях держат так
как туда обычный эвакуатор заехать зачастую неможет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- GTA
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 23.09.2013
- Откуда: ВІЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 2.0 AT
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
короче замутил я такую схему включения... итог , всё то же самое. правда бывает 4 включается (ЙА ТАК РАД))), но не в попад..тогда когда это совсем не надо.. и ещё такая особенность - эту 4ую передачу не выключить никак, только если селектор передвинуть на соседнюю ямку, например "3"...а так 3 передачи есть и всё. но вот в чём прикол ещё - она даже на 1 передаче может легко разгоняться до 80! хз как. мож я что не понимаю??едет она одинаково на 1,2,3,D.. что копать , где нюхать? нашёл я блок , который есть под сиденьем задним справа рядом с ЭБУ двигателя, и что-то мне подсказывает что это ЭБУ автомата...http://f.a.d-cd.net/e95b804s-480.jpg
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- GTA
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 23.09.2013
- Откуда: ВІЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 2.0 AT
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Если у машины есть АБС, тогда блок который под задним сидением в середине должен быть для АБС.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- GTA
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 23.09.2013
- Откуда: ВІЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 2.0 AT
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- glagotskiyse
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18.02.2014
- Откуда: Kiev
- Авто: FIAT Tempra
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
Доброго времени суток.
У меня Фиат Темпра 91г. сАКПП 096(WV).
Может кто подскажет как и чем диагностировать эту коробочку.
Купил ещё один блок управления.
Блоки оба разные - родной был 095927731 АА(на нем глохнет на D и нет задней), на другом буквы АМ(просто нет задней, но при втыкании рычага в положение R - не чувствую загрузки и засвечивается кнопка Спорт режима).
Заранее благодарен за любую помощь.
У меня Фиат Темпра 91г. с
Может кто подскажет как и чем диагностировать эту коробочку.
Купил ещё один блок управления.
Блоки оба разные - родной был 095927731 АА(на нем глохнет на D и нет задней), на другом буквы АМ(просто нет задней, но при втыкании рычага в положение R - не чувствую загрузки и засвечивается кнопка Спорт режима).
Заранее благодарен за любую помощь.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
glagotskiyse
нужно по номеру смотреть в каких авто применялся второй блок(АМ),
и курить обе схемы, чтоб после в соответствии подключить этот блок правильно. также в некоторые блоки могут быть
в хардварной(железной) части абсолютно одинаковы, но иметь разные прошивки, если при этом у первого блока дефект по железу, то иногда помогает просто переставить старый чип в новое железо. тем самым поменяется распиновка выводов на родную.
нужно по номеру смотреть в каких авто применялся второй блок(АМ),
и курить обе схемы, чтоб после в соответствии подключить этот блок правильно. также в некоторые блоки могут быть
в хардварной(железной) части абсолютно одинаковы, но иметь разные прошивки, если при этом у первого блока дефект по железу, то иногда помогает просто переставить старый чип в новое железо. тем самым поменяется распиновка выводов на родную.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- glagotskiyse
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18.02.2014
- Откуда: Kiev
- Авто: FIAT Tempra
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
Спасибо за подсказку..
Я вскрывал оба блока, у них элементы немного отличаются, но мне так и говорили, что просто перекинуть ПЗУ, чип под металлическим экраном в правом нижнем углу.
А подскажите есть переходники с 3-х пин на 16 пиновый интерфейс, а далее с 16 на USB или COM(второй переходник). И какую лучше тогда использовать программу?
И подскажите при вот такой работе будут ли видны ошибки через одну из программ-сканеров?
P.S. Но основной вопрос конечно о переходниках и программах
СПАСИБО
Я вскрывал оба блока, у них элементы немного отличаются, но мне так и говорили, что просто перекинуть ПЗУ, чип под металлическим экраном в правом нижнем углу.
А подскажите есть переходники с 3-х пин на 16 пиновый интерфейс, а далее с 16 на USB или COM(второй переходник). И какую лучше тогда использовать программу?
И подскажите при вот такой работе будут ли видны ошибки через одну из программ-сканеров?
P.S. Но основной вопрос конечно о переходниках и программах
СПАСИБО
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
такая кнопочка есть в верхнем правом углу сообщения, тыцнешь на нее и не надо печатать многа букафglagotskiyse писал(а):СПАСИБО
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
glagotskiyse
если по железу отличаются тогда всетеки лучше курить схему,
ато чипы тоже разные бывают, несмотря на то что одинаковы снаружи.
если хочеш прочитать родной блок то незнаю чем,
если не родной то он скорее всего от фольца,
если есть диагностический разъемн наЭБУ коробки
то можно поробовать кабелем от фольца, а адоптировать его как на этой схеме
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=16329#16329
если по железу отличаются тогда всетеки лучше курить схему,
ато чипы тоже разные бывают, несмотря на то что одинаковы снаружи.
если хочеш прочитать родной блок то незнаю чем,
если не родной то он скорее всего от фольца,
если есть диагностический разъемн на
то можно поробовать кабелем от фольца, а адоптировать его как на этой схеме
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=16329#16329
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска