что может быть с кпп
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- swsw1
- Понимающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 23.09.2011
- Откуда: минск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89,COUPE 2.0 20V
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
что может быть с кпп
после разборки кпп и замене вилочки второй передачи четыре дня ездил без проблемм.потом когда выключил передачу то осталась первоя в зацеплении и не как не выключается .можно только включить пятую и заднею в зацеплении с первой.вообщев включаются две передачи
- swsw1
- Понимающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 23.09.2011
- Откуда: минск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89,COUPE 2.0 20V
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- swsw1
- Понимающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 23.09.2011
- Откуда: минск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89,COUPE 2.0 20V
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
ну да, "ничего сложного".
да, "всё просто"
только один раз из-за небольшого недосмотра при сборке коробка не стала работать
и вот второй раз - пару дней проработала, и её заело...
снимай, разбирай, учись, делай выводы
в этом нет ничего зазорного. настоящий мастер учится всю жизнь.
да, "всё просто"
только один раз из-за небольшого недосмотра при сборке коробка не стала работать
и вот второй раз - пару дней проработала, и её заело...
снимай, разбирай, учись, делай выводы
в этом нет ничего зазорного. настоящий мастер учится всю жизнь.
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- swsw1
- Понимающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 23.09.2011
- Откуда: минск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89,COUPE 2.0 20V
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- swsw1
- Понимающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 23.09.2011
- Откуда: минск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89,COUPE 2.0 20V
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- swsw1
- Понимающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 23.09.2011
- Откуда: минск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89,COUPE 2.0 20V
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
а зачем же придумана слева съёмная крышка, и дистанционные прокладки под ней?
идеальную точность изготовления и тем самым получения оптимального натяга
подшипников дифференциала производителоь не смог (за приемлемую себестоимость).
тебе можно просто один дифф вложить в новый корпус, стянуть его половинки несколькими болтами
и проверить - не болтается ли? и не закусывает ли его? и потом решать что-то
Хотя кажется мне, не в корпусе у тебя проблема. Вскрытие покажет, как говорится...
идеальную точность изготовления и тем самым получения оптимального натяга
подшипников дифференциала производителоь не смог (за приемлемую себестоимость).
тебе можно просто один дифф вложить в новый корпус, стянуть его половинки несколькими болтами
и проверить - не болтается ли? и не закусывает ли его? и потом решать что-то
Хотя кажется мне, не в корпусе у тебя проблема. Вскрытие покажет, как говорится...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- swsw1
- Понимающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 23.09.2011
- Откуда: минск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89,COUPE 2.0 20V
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
"ход нейтрали" - это явно все три прорези на штоках стоят в ряд,
а первая осталась воткнута. значит вилка не вернулась на место,
а шток вернулся. мне кроме болтика других идей не приходит в голову
тем более, если бы шток остался воткнут на первую передачу, то ты не смог бы
втыкать пятую и заднюю - вот тот самый штифтик внутри штока не дал бы
а почему при этом не втыкаются 3я и 4я - я не знаю, не могу достоверно обьяснить
износ лапки мне представляется маловероятным - ты б точно это заметил при разборке
тяги кулисы - Х.З., надо смотреть как на самой коробке всё это ходит туда-сюда...
а первая осталась воткнута. значит вилка не вернулась на место,
а шток вернулся. мне кроме болтика других идей не приходит в голову
тем более, если бы шток остался воткнут на первую передачу, то ты не смог бы
втыкать пятую и заднюю - вот тот самый штифтик внутри штока не дал бы
а почему при этом не втыкаются 3я и 4я - я не знаю, не могу достоверно обьяснить
износ лапки мне представляется маловероятным - ты б точно это заметил при разборке
тяги кулисы - Х.З., надо смотреть как на самой коробке всё это ходит туда-сюда...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- swsw1
- Понимающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 23.09.2011
- Откуда: минск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89,COUPE 2.0 20V
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Fairfox
ну про болтик я уверен на 150% что не он.когда первый раз собрали у нас точно токая бойда произошла и я грешил что не правилиноя сборка или болтик на вилке но вскрытие показало что всё в норме и когда мы собрали второй раз появились передачи но а логически точь точь как болтик откручен на вилке(в данном случае)
добавлено спустя 4 минуты:
Fairfox
да кстати есть нетраль при которой включена первоя.паз первой и второй а также третьей и четвертой невозможно проталкнуть-глухо уперается а вот пятоя и задняя включаются но одновременно с включонной первой
ну про болтик я уверен на 150% что не он.когда первый раз собрали у нас точно токая бойда произошла и я грешил что не правилиноя сборка или болтик на вилке но вскрытие показало что всё в норме и когда мы собрали второй раз появились передачи но а логически точь точь как болтик откручен на вилке(в данном случае)
добавлено спустя 4 минуты:
Fairfox
да кстати есть нетраль при которой включена первоя.паз первой и второй а также третьей и четвертой невозможно проталкнуть-глухо уперается а вот пятоя и задняя включаются но одновременно с включонной первой