Страница 1 из 2
маховик с 1.6i на 1.4
Добавлено: Пт 23.09.2011 22:17
swsw1
на машине находится двигатель 1.4i может кто знает возможно ли поставить на его маховик с карзиной с 1.6i не меняя кожуха на коробке.просто я незнаю есть разница или нет в кпп (кожухе)
Добавлено: Сб 24.09.2011 07:25
Mixo
разницы в диаметре маховиков нет, я тоже самое собираюсь сделать, жду когда диск кончится
Добавлено: Сб 24.09.2011 19:54
yulissim
А диаметр диска сцепления кажется разный...
Добавлено: Сб 24.09.2011 21:23
Mixo
...маховик с карзиной!...
Добавлено: Ср 04.01.2012 13:19
Dimon777
А с каким усилием надо болт маховика затягивать? Он откручивается налево?
Добавлено: Ср 04.01.2012 13:22
swsw1
Dimon777
закручивать довольно сильно надо а резьба обычноя откручивается против часовой
Добавлено: Ср 04.01.2012 13:34
Dimon777
Ну примерно сколько нм? Двиг тоже крутится против стрелки?
Добавлено: Ср 04.01.2012 13:38
swsw1
Dimon777
ну в нм не скажу а зажимать не бойся резьбу не сорвёшь,а двиг по ходу против час стрелки крутится
Добавлено: Ср 04.01.2012 13:44
Fairfox
83НМ для двигателя 1372cmۚ
Добавлено: Ср 04.01.2012 19:17
Dimon777
Fairfox писал(а):83НМ для двигателя 1372cmۚ
Ок, спасибо. Чёт мало, на запорожце 28 кгсм... Так куда же двиг крутится? Если смотреть от правого крыла? Я чёт думал по часовой.Хотя нет, ведь если например, болт того же маховика застопорится, то он открутится, так что наверно против. Шкив кв, с такой же силой тянуть?
Добавлено: Ср 04.01.2012 20:28
Scr2011
Если смотреть от правого крыла - направо (вперед по ходу движения машины)
Добавлено: Ср 04.01.2012 20:29
yuranltd
Dimon777
когда справого крыла стоиш двиг крутиться по часовой
Добавлено: Ср 04.01.2012 21:07
Dimon777
Всё спуталось, по часовой против.. Самое главное направо))).. Спасибо.
Добавлено: Ср 04.01.2012 22:25
Fairfox
да не, никакой путаницы
коленка крутится в ту же сторону, куда и колёса (при езде вперёд):
маховик соединяется через сцепление с первичным валом коробки,
первичный входит в зацепление со вторичным, который уже естественно
крутится наоборот, а вторичный зацепляется с дифференциалом (т.н. "главная пара"),
и дифференциал крутится навстречу вторичному валу, то есть одинаково с коленом.
Что касается момента затяжки - ну так написано в "спецификациях" в книжке
А если перевести твои "28кгсм в Запорожце" в ньютон-метры - вообще получится 2,75HM
Добавлено: Чт 05.01.2012 04:32
Dimon777
Fairfox писал(а):да не, никакой путаницы
коленка крутится в ту же сторону, куда и колёса (при езде вперёд):
Да, я так и думал, просто с терминами глюк)).
маховик соединяется через сцепление с первичным валом коробки,
первичный входит в зацепление со вторичным, который уже естественно
крутится наоборот, а вторичный зацепляется с дифференциалом (т.н. "главная пара"),
и дифференциал крутится навстречу вторичному валу, то есть одинаково с коленом.
Что касается момента затяжки - ну так написано в "спецификациях" в книжке
А если перевести твои "28кгсм в Запорожце" в ньютон-метры - вообще получится 2,75HM
28 килограмм, это ж 200 с хреном нм...