сальник?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Nikolas346
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05.08.2011
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: FIAT Tempra 1,6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
сальник?
здравия желаю!)
не хочу показаться не хорошим человеком, но у меня такой вопрос - при трех тысячах оборотов двигателя на пятой передаче какая скорость должна быть?
а то вот катался по городу и не задумывался а тут выехал на прямую и мне кажется буксует сцепление, а сальник вот новый воткнул
не хочу показаться не хорошим человеком, но у меня такой вопрос - при трех тысячах оборотов двигателя на пятой передаче какая скорость должна быть?
а то вот катался по городу и не задумывался а тут выехал на прямую и мне кажется буксует сцепление, а сальник вот новый воткнул
она у меня полетит!
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
на всех SOHC на 4 передаче при 4000 об/мин. должно быть 100 км/ч.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Nikolas346
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05.08.2011
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: FIAT Tempra 1,6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
это невозможно. У разных Тип и Темпр в разные годы ставились коробкиadmin писал(а):на всех SOHC на 4 передаче при 4000 об/мин. должно быть 100 км/ч.
с разным передаточным числом главной пары. Так называемые "тяговые" коробки и "скоростные"
Кроме того были отличия и по самим передачам внутри коробки - разные передаточные числа.
Поэтому и скорость при одинаковых оборотах двигателя будет у них отличаться до 10% в обе стороны.
Плюс сам автовладелец может установить колеса нестандартной размерности (и диаметра)
Так что - как причудливо просуммируются или взаимонивелируются все эти факторы -
одному Богу известно.
PS и ещё не забываем, что показаниям спидометра также верить нельзя,
ибо это не измерительный прибор, а так себе, приблизительный индикатор.
Более-менее достоверно скорость показывает GPS-нафигатор, и отличия
от показаний спидометра тоже могут достигать 10% или больше...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Fairfox Ср 21.09.2011 07:34, всего редактировалось 2 раза.
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
А у меня наоборот, когда на спидометре 100 - GPS показывает 95user11 писал(а):спидометр сверял с GPS он меньше показывает на 4 км\ч.
колёса 185\65R14
PS впервые я об этом задумался еще в юности, прочитал заметку в ЗаРулём
там один автовладелец писал, что сверял одометр своей копейки с километровыми столбиками
проехал он по трассе 1000км, а одометр намотал аж 1100. Но огорчило его не это.
Расход топлива, считанный по одометру, например 8л\100, реально оказался
больше, почти на литр. Ведь проехал-то он меньше, на том же количестве бензина...
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Была как-то в рунете статья на эту тему - "О Брехливости Спидометров" типа ))
Там писалось, что автопроизводители намеренно при проектировании спидометров
закладывают в них прогрессивную погрешность, которая начиная примерно с 40-50кмч
всё увеличивается и увеличивается. Сделано это специально, чтобы водителю
скорость казалась больше чем на самом деле. Эдакий сдерживающий психологический фактор...
PS так что все кто рассказывает, что "клал стрелку на двести" - просто жертвы
собственных иллюзий и "грамотно" настроенного спидометра в своём а\м
Там писалось, что автопроизводители намеренно при проектировании спидометров
закладывают в них прогрессивную погрешность, которая начиная примерно с 40-50кмч
всё увеличивается и увеличивается. Сделано это специально, чтобы водителю
скорость казалась больше чем на самом деле. Эдакий сдерживающий психологический фактор...
PS так что все кто рассказывает, что "клал стрелку на двести" - просто жертвы
собственных иллюзий и "грамотно" настроенного спидометра в своём а\м
- Витя
- Бывалый
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 10.06.2010
- Откуда: Молдова, Кишинёв
- Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
по тем данным которые есть у меня, различается в действительности обычно пятая передача.
размер колес для замера между спидометром и тахометром тоесть для замера пробуксовки сцепления разницы неимеют.
что касается погрешности спидометра то вроде 12% в любую сторону это допустимо.
у меня что на летних колесах 195/50R15 что на зимних 185/60R14
разница в показаниях минимальна это при 50км навигатора панель показывает 53, при 100 по навигатору панель показывает 105
панель у меняDGT
для стрелочных спидометров есть такая закономерность что на холоде они занижают показания а при жаре завышают.
Витя
если менты были с радаром типа "фен" то на нем могла быть скорость вобще не твоего приятеля а какого-то другого автомобиля неплохо проехавшегося перед твоим приятелем, им верить себя неуважать. о молдавских ментах знаю не по наслышке так как родился я и вырос в Бельцах.
и еще тут в германии при получении "фотографии" от фактической скорости всегда отнимают 3км списывая их на возможную погрешность радара.
Еще слышал от знакомого-приятеля что замер скорости по GPS это принципиально не верно, так как земля на самом деле круглая а ее карта в навигаторе программно плоская. Знакомый программист в одной из очень даже известных компаний занимающейся разработкой софта для навигаторов. несмотря на то что мне лично это в голову никогда не приходило(в смысле плоской карты), но ему я поверил.
A.M. у меня если мне не изменяет память это номиналы на пятой передаче.
размер колес для замера между спидометром и тахометром тоесть для замера пробуксовки сцепления разницы неимеют.
что касается погрешности спидометра то вроде 12% в любую сторону это допустимо.
у меня что на летних колесах 195/50R15 что на зимних 185/60R14
разница в показаниях минимальна это при 50км навигатора панель показывает 53, при 100 по навигатору панель показывает 105
панель у меня
для стрелочных спидометров есть такая закономерность что на холоде они занижают показания а при жаре завышают.
Витя
если менты были с радаром типа "фен" то на нем могла быть скорость вобще не твоего приятеля а какого-то другого автомобиля неплохо проехавшегося перед твоим приятелем, им верить себя неуважать. о молдавских ментах знаю не по наслышке так как родился я и вырос в Бельцах.
и еще тут в германии при получении "фотографии" от фактической скорости всегда отнимают 3км списывая их на возможную погрешность радара.
Еще слышал от знакомого-приятеля что замер скорости по GPS это принципиально не верно, так как земля на самом деле круглая а ее карта в навигаторе программно плоская. Знакомый программист в одной из очень даже известных компаний занимающейся разработкой софта для навигаторов. несмотря на то что мне лично это в голову никогда не приходило(в смысле плоской карты), но ему я поверил.
A.M. у меня если мне не изменяет память это номиналы на пятой передаче.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC