Сцепление, возможно развалился диск или ?

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#16 

Сообщение slavyan »

каленвал держится на вкладышах,то что в коробке завтра гляну,сегодня гуляю на дне рождения.

добавлено спустя 14 часов 12 минут:

подшипник есть,очень похож на 205 но точно только вечером скажу.что бы его снять надо коробку разобрать,так что незнаю надо ли он тебе.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#17 

Сообщение admin »

не из-за меня коробку разбирать ненадо,
мне не тот что в коробке нужен был.
я просто думал что там как на многоих других в маховике или коленвале стоит центровочный подшипник, как я понял там его вобще нет. не идет с завода.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#18 

Сообщение slavyan »

не нету,а коробка у меня просто старая была разобраная,а для нашего админа разберу че хочешь.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Alexander729 »

АДМИН так ты разобрал или нет.. что сломалось то точно?? :)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#20 

Сообщение admin »

с мастерской знакомых пока облом и надолго,
Alexander729
пока точно незнаю, сегодня вечером после работы разгреб заваленный подъемник повесил ее у себя на подъемник, завтра вместо обеда буду начинать разбирать,
думаю в субботу завершить весь процесс, еще сальник хочу поменять тот что под маховиком.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Alexander729 »

неделю назад на 2110 была похожая беда....вскрытие показало что развалился выжимной.. :)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#22 

Сообщение admin »

сегодня вскрытие показало: из за выработки ушек которые держат пружины в диске сцепления одна из толстых пружин стала в нем сильно болтаться и при этом выплюнула из себя более тонкую пружину
которая попала между диском и корзиной что и издавало звуки
и при этом затрудняло пререключение так как диск с корзиной фактически были в зацеплении через эту пружину и ее остатки.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение Alexander729 »

нда... бывает. наверно админ любит не спокойную езду..тронуться пореще... :)
Ukraine
zvit1
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12.02.2012
Откуда: Смела
Авто: Fiat Tipo 1.9TD 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение zvit1 »

Доброго Дня Всем. Прошу совета по поводу сцепления ТD 1.9.
Симптомы:
1 Сначала появился при выжимании сцепления звук типа (шах-шах-шах...) Чуть позже этот звук затих и вроде пропал, но сцепление начало понемногу вести ( нет надежного розсоединения крутящего момента) я подрегулировал подтянул, гдето на 5мм на тросике на рег. шпильке, вроде выжиматься стало нормально, если не считать появившегося (может он и был раньше) шума от выжимного подшибника.
2 Порходит 2-3 дня, снова начало вести ( не могу выжать полностью), -подкрутил еще на 5 мм. пеоехал. Проходит опять 2 дня, опять повторяется та же картина, опять подтянул 3-5мм, - поехал.
3 Не выдержал, просверлил в кожухе сцепления ниже стартера два отверстия рядом на 14мм. чтобы заглянуть на выжимной. Сильно много я там не увидел: видно как двигается выжимной он ходит ровно, при выжимании не дергается, при поливании его WD-шкой звук от него практически убирается. Пластин корзины самих не видно, разве что какое стоматологическое зеркальце взять. Особых грязностей, стружки. гари, вони не обнаружено.
3. Вчера приехал к работе нормально, а уехать не подтянув сцепление на 5 мм не удалось ! Скоро кончиться шпилька!

Назрел ряд вопросов:
1 Может ли тянуться -расслаиваться тросик сцепления (в зачалках вроде сидит нормально) ?
2 Может ли проварачиваться рычаг управления сцепления относительно вала на коробке ( поставил на торце метку, но вроде там все на месте)? Не хочется как говорил Firefox:"Снять коробку и убедиться что там все нормально"!
3 К чему готовиться? Возможные варианты колхоза?
Посетил свои точки по зап частям,- картина не утешительная: комплектов сцепления нет, корзина непонятно какая 90$, выжимной 35-40, диск 50-60$,- накладновато. Купил квадратных труб, буду варить некую конструкцию сверху над мотором, которая будет удерживать его в "бескоробочное время". Пока ежжжу , и думаю что раньше или шпилька кончиться или сцепление крякнет.

Очень надеюсь на Ваш опыт. ( Освежите в памяти технологию снятия коробки, пожалуйста.)
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение master.ar.don »

1. если тросик начнёт расслаиваться, он сразу порвётся. 2.вопрос вообще не понятный о чём речь. 3.100% замена комплекта сцепления. 200$ дорого 100$ норма для комплекта. Процес снятия коробки не сложный но трудоёмкий, без опыта в двойне. Снимаешь колёса, разбираешь ступицы, сливаешь масло, снимаешь привода, подвешиваешь либо подпираешь двигатель снизу, отсоединяешь от коробки всё, снимаешь стартер и откручиваешь болты соединения коробки к двигателю. Вот оснавная схема снятия коробки.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#26 

Сообщение Fairfox »

на турбодизель встаёт диск от 2106 кажется, но он чуть меньше, и долго не ходит -
каждый год менять, иначе может сорвать накладки (у меня было) и встанешь в поле )))

для снятия коробки варить ничего не нужно, просто кусок трубы по диагонали
от водительской чашки к правой фаре, прямо за выхлопной коллектор привязываешь,
а потом постепенно там где фара подымаешь, подкладываешь кирпичи или бруски

для облегчения снятия корробки, я снимал всю подвеску с рычагом слева,
справа только кулак со шрусом отсоединял и вытаскивал


PS без КПП будет отличный доступ к турбокомпрессору - я б заодно и в него заглянул, почистить
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ukraine
zvit1
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12.02.2012
Откуда: Смела
Авто: Fiat Tipo 1.9TD 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение zvit1 »

Всем привет ! Только что из гаража. Продолжаю тему по сообщению №24 (по поводу ведет сцепление)
После снятия коробки выяснилось, что вышел из строя выжимной подшипник. Он имеет пластмассовый корпус (из термопластичной пластмассы!?) и когда сам подшипник начал выходить из строя и греться, корпус его плавился и деформировался, расстояние до выжима уменшалось- вот почему приходилось постоянно подкручивать тросик.
Сама корзина и диск сцепления в норме. завтра закажу.
Всем большое спасибо!
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение Mixo »

Мне както тоже попался в комплекте выжимной в пластмасовом корпусе, пластик напоминал по качеству китайские игрушки, я выдернул оттуда сам подшипник и переставил в старвй металический корпус, благо подшипник оказался таким же по размерам как и оригинальный и стальным :D
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
CROW
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 19.02.2010
Откуда: Гагра
Авто: Fiat tempra 1.6 S 1994
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение CROW »

доброго времени суток.буквально 2 недели назад была такая проблема-завел авто на нейтрале,а когда решил включить 1 передачу,то даже при усилии она не хотела включаться,так и со всеми.а на заглушённой переключение в норме.тогда решил завести сразу на включеннои 1 передаче,но при этом выжал сцепление-машину сразу начало дёргать,как будто сцеп плохо выжато было,при этом громкий шум.полазив под капотом крутя тросик регулировки педали ничего не дало,но ехать нужно было и кое как тронулся.примерно через 1,5км все прошло.кажется полетели пружинки,так как,когда даёшь педаль газа в пол то слышен толи треск,толи цокот.а когда хх выше 25 тыс оборотов оно резко утихает.вчера взял сцепление kraft tech турецкое производство.щас стоит от 9 (заводское)-сравнив их оба заметил,что пружинки у заводского тоньше.
щас за одно буду заказывать нижний передний левый рычаг.когда придёт,начну ремонтные работы.как сниму коробку отпишусь.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#30 

Сообщение admin »

CROW писал(а):авел авто на нейтрале,а когда решил включить 1 передачу,то даже при усилии она не хотела включаться,так и со всеми.а на заглушённой переключение в норме.тогда решил завести сразу на включеннои 1 передаче,но при этом выжал сцепление-машину сразу начало дёргать,как будто сцеп плохо выжато было,при этом громкий шум.
у меня было 1:1 только при въезде в подземный гараж остановился перед шлагбаумом
и выключил передачу больше включить ее с заведенным движком не получилось пришлось глушить и заводить в передаче
и трогался с рывками и шумом, в принципе так и приехал домой ибо там высота потолка была 2м. и эвакуатор туда не заехал бы.
причиной была вылетевшая пружинка.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить