что может быть с кпп
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
еще один момент - все три прорези на штоках стают плотно в ряд,
т.к. вилки, прикрученные к ним не дают штокам провернуться в направляющих
если вилка, кторою ты менял, не родная, просто очень похожая,
возможно что крепежное отверстие просверлено немного не так,
и между прорезями образовался зазор, в который и провалилась
лапка переключения передач.
т.к. вилки, прикрученные к ним не дают штокам провернуться в направляющих
если вилка, кторою ты менял, не родная, просто очень похожая,
возможно что крепежное отверстие просверлено немного не так,
и между прорезями образовался зазор, в который и провалилась
лапка переключения передач.
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- swsw1
- Понимающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 23.09.2011
- Откуда: минск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89,COUPE 2.0 20V
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
я сколько видел - лапка вырублена из листа, миллиметров 5-6 толщиной
на конце набалдашничек круглой формы. с чего б ей стираться...
на конце набалдашничек круглой формы. с чего б ей стираться...
Последний раз редактировалось Fairfox Чт 13.10.2011 23:49, всего редактировалось 1 раз.
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- swsw1
- Понимающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 23.09.2011
- Откуда: минск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89,COUPE 2.0 20V
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- swsw1
- Понимающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 23.09.2011
- Откуда: минск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89,COUPE 2.0 20V
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
swsw1
Насколько я понял - тебя можно поздравить с победой?
Кстати, о штифтике... В коробке моего первого Типо тоже не оказалось
ни этого тоненького, ни двух других, потолще. Я когда книжку листал -
практически случайно наткнулся на упоминание об этой системе.
Долго крутил в руках эти штоки, мерял, прикидывал какими должны
быть эти детальки. Потом заказал шлифовщику - и с первого раза
всё стало работать как нужно, без доделок и т.д.
Где-то даже попадались недавно мои чертёжики и расчёты
Насколько я понял - тебя можно поздравить с победой?
Кстати, о штифтике... В коробке моего первого Типо тоже не оказалось
ни этого тоненького, ни двух других, потолще. Я когда книжку листал -
практически случайно наткнулся на упоминание об этой системе.
Долго крутил в руках эти штоки, мерял, прикидывал какими должны
быть эти детальки. Потом заказал шлифовщику - и с первого раза
всё стало работать как нужно, без доделок и т.д.
Где-то даже попадались недавно мои чертёжики и расчёты
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- swsw1
- Понимающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 23.09.2011
- Откуда: минск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89,COUPE 2.0 20V
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
тут как-то один чудик описывал "конструкцию" из шпилек и наконечников от грузовика
а можно и отслужившие упоры 5й двери использовать - там шаровые наконечники
практически такие же, только насчёт "ходимости" Х.З. - как повезёт
а можно и отслужившие упоры 5й двери использовать - там шаровые наконечники
практически такие же, только насчёт "ходимости" Х.З. - как повезёт
Последний раз редактировалось Fairfox Пн 17.10.2011 21:33, всего редактировалось 1 раз.
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- swsw1
- Понимающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 23.09.2011
- Откуда: минск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89,COUPE 2.0 20V
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Если горит сильно и некоторое время хочешь поездить на старых шарнирчиках, то делай так. Откручиваешь тяги и достаешь сами шарнирчики - они ведь раздолбаны и выпадут сами. далее ножовкой по металлу делаешь два надреза на обвальцовке самой тяги (взаимно перпендикулярно). Глубиной по 2мм каждый. Получится 4-е сектора. Затем закладываешь смазку, вставляешь шарнирчик и завальцовываешь сектора по кругу пока не закроются зазоры прорезей и не обожмется шарнирчик. Я сделал себе именно так - просто пока денег нет на новые. А походить должно еще долго, да и люфтить перестало. Это мой способ выводы делать вам. А про отслужившие упоры 5-й двери мы с Fairfox уже перетирали. Мое мнение - должны ходить. Ведь усилие на этот шарнир от пятой двери приличное, при преключении передач значительно меньше, если конечно с коробкой все хорошо.
- swsw1
- Понимающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 23.09.2011
- Откуда: минск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89,COUPE 2.0 20V
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- swsw1
- Понимающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 23.09.2011
- Откуда: минск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89,COUPE 2.0 20V
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- альберт-МИЗАНТРОП
- Бывалый
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 15.04.2011
- Откуда: ВОЛГОГРАД
- Авто: FIAT TIPO 1.6i 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Fairfox
привет.ты тут как спец покпп , мож подскажешь:
я когда трогаюсь с места,отпускаю сцепление и слышу гул со стороны коробки.как только отпустил полностью-гул пропал.на ходу при переключении, шумов посторонних нет. чё это такое?мне говорят- выжимной! другие говорят какой нибудь подшибник в коробке тихо умирает?
подскажешь?
привет.ты тут как спец по
я когда трогаюсь с места,отпускаю сцепление и слышу гул со стороны коробки.как только отпустил полностью-гул пропал.на ходу при переключении, шумов посторонних нет. чё это такое?мне говорят- выжимной! другие говорят какой нибудь подшибник в коробке тихо умирает?
подскажешь?
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC