крепление сальника левой полуоси

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя
netwalker
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт 07.07.2020 07:40
Откуда: Иваново
Россия

крепление сальника левой полуоси

Сообщение netwalker »

Привет всем!

Возникла небольшая проблема - течёт масло из коробки из под пыльника левой полуоси. Думал дело в резинке, но оказалось что повреждён фланец, на который крепится пыльник.
Изображение
И что-то в Экзисте этой детальки в схеме приводов нет.
Подскажите, пожалуйста номер запчасти или может у кого-нибудь есть.

очень похож на это
Изображение
(картинку одолжил на D2)
Аватара пользователя
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 13378
Зарегистрирован: Вс 20.10.2013 00:25
Откуда: Пряники и Самовары
СССР

Сообщение tallman »

держи FL-2012 https://www.exist.ru/price/?pid=6AF01BD1&sr=83
только после замены фланца не забудь отрегулировать преднатяг подшипников дмфференциала (0.12 мм)
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя
netwalker
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт 07.07.2020 07:40
Откуда: Иваново
Россия

Сообщение netwalker »

tallman писал(а):держи FL-2012 https://www.exist.ru/price/?pid=6AF01BD1&sr=83
только после замены фланца не забудь отрегулировать преднатяг подшипников дмфференциала (0.12 мм)
Огромное спасибо за номер детальки.
Аватара пользователя
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 13378
Зарегистрирован: Вс 20.10.2013 00:25
Откуда: Пряники и Самовары
СССР

Сообщение tallman »

да на здоровье, заходи ещё :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: Пт 18.02.2011 23:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Mixo »

У меня есть такой фланец.
Думал он в дефиците, а вон где его полно, да еще и не дорого)))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя
netwalker
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт 07.07.2020 07:40
Откуда: Иваново
Россия

Сообщение netwalker »

tallman писал(а):да на здоровье, заходи ещё :P
Обязательно. Думаю, я здесь на долго.
За неделю, у вполне живой машины, список чобыещёсделать вырос до 50 пунктов. И это я ещё не углублялся в детали :lol:
Аватара пользователя
netwalker
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт 07.07.2020 07:40
Откуда: Иваново
Россия

Сообщение netwalker »

Привет всем!

Фланец приехал, собрался завтра менять.
Скажите, не будет никаких неожиданностей типа выстреливающих пружин и/или проваливающихся во внутренности деталек?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: Пт 18.02.2011 23:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Mixo »

Хоть резинка на нем должна быть новая, я бы мазнул все равно тонким слоем герметика
Последний раз редактировалось Mixo Вс 12.07.2020 06:30, всего редактировалось 1 раз.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 13378
Зарегистрирован: Вс 20.10.2013 00:25
Откуда: Пряники и Самовары
СССР

Сообщение tallman »

за фланцем будет дистанционное кольцо, оно задает преднатяг подшипников диффа и круглое ограждение с мягкой окантовкой, больше там ничего нет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя
netwalker
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт 07.07.2020 07:40
Откуда: Иваново
Россия

Сообщение netwalker »

Поменял, всё получилось. И даже больше не течёт :D
Так и не понятно как это произошло. Есть устойчивое ощущение, что сам сломал, но как, ума не приложу.

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 13378
Зарегистрирован: Вс 20.10.2013 00:25
Откуда: Пряники и Самовары
СССР

Сообщение tallman »

можно заварить аргоном, положить в запас
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт 11.05.2018 22:34
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 92
Ukraine

Сообщение Sipoga1911 »

У меня на этом же месте вмятина похожая и посередине маленькая трещина, так что вряд ли сам сломал
Аватара пользователя
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: Пт 18.02.2011 23:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Mixo »

Не редкий случай, я не заморачиваться как, можно придумать десяток причин, сломать - не делать.
Например при сьеме КПП не вытаскивать привод, а вытащив шрус с кулака, опустить привод вниз, чтобы не мешался при разборе... оп...и сломался, а под пыльником не видно :P

добавлено спустя 21 секунду:

Не редкий случай, я не заморачиваться как, можно придумать десяток причин, сломать - не делать.
Например при сьеме КПП не вытаскивать привод, а вытащив шрус с кулака, опустить привод вниз, чтобы не мешался при разборе... оп...и сломался, а под пыльником не видно :P

добавлено спустя 56 секунд:

А если сами не варишь агроном, то дешевле новый купить, так что этот в помойку.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить