расточка блока

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Poland
WADIM
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 15.02.2009
Откуда: Gdansk
Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#16 

Сообщение WADIM »

Респект автору!!!
Изображение
Аватара пользователя Россия
maksimus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#17 

Сообщение maksimus »

Niger писал(а):Доброго времени суток форумчане!
Niger на связи))))))
Напомню, вопрос был о расточке блока под 1,6. исходный мотор 160.А1 обьемом 1.4; на нем был приколхозен карб от ваз 09; нихрена он не вез и дымил.... К тому моменту когда задавался вопрос о расточке блока порвался до кучи ремень ГРМ и завернуло 5 клапанов:)

добавлено спустя:

Мотор я вытащил и положил в гараж подальше с глаз. Нашел двигатель обьемом 1,6 и установил.... Пока без доработок в плане железа.... Зато систему питания переделали полностью. Теперь под капотом стоит впрыск от ВАЗ 2109 на компе январь 5.1. Т.е. выкинули всю проводку от замка зажигания до мотора, протянули полностью косу от "семерочки" , развесили датчики и т.д. Кому интересно могу скинуть фото.
И машина ПОЕХАЛА!!!!!!!!!!!! Коробка осталась старая "короткая" от 1,4. первые 2 передачи буксует не напрягаясь. И что самое интересное запаса по тюнингу теперь хоть отбавляй: от чиповки компа до железа в моторе. Вот так я решил проблему с обьемом. Работа по тюнингу продолжается.... отпишу
Все это круто))
Делай отчет с фотами)))
И вот интересно что за железо на двиг такое и откуда?
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Россия
Niger
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04.10.2010
Откуда: Новосибирск
Авто: FIAT TIPO 1.6 90г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Niger »

Железо все по схеме тюнинга дрэгового Таза. только адаптировать нужно для езды по дорогам общего пользования. Т.е. первая проблема на сегодняшний день это тормоза. Тормоза - гуано полное на Типке. Проблема вторая это сцепление. Сцепа при полностью открытом дросселе пробуксовывает, т.к. корзина и диск остались с коробы от 1,4. По моим расчетам должен встать тюненый комплек от Ваз, как на практике будет делаться время покажет.
Уже после этого можно приступать к "железу". Мощность двиги зависит от того сколько горючки может сгореть за еденицу времени. Это либо обьем, либо турбина. Турбу ставить не хочу (ресурс сильно страдает), поэтому будем добиваться максимальной продувки цилиндров (портинг ГБЦ, увеличенные клапана и т.д.) Короче буду тюнить голову, как не спрашивайте. Это секрет. Причем не мой, гонщики свои секреты не выдают.
Россия
Mki
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17.12.2009
Откуда: Самара
Авто: Tipo 1.4 91г. Карб
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Mki »

"Причем не мой, гонщики свои секреты не выдают."
А вот это зря! Господь велел делиться !!!
А поподробнее схему тюнинга Таза Вариантов валом:
поршня какие если компрессонная высота стандарт 33мм с копеками
Значит поршень либо не будет доходит до конца блока,либо в бошку зайдет, поэтому поподробней, желательно про 1,4л
Россия
Niger
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04.10.2010
Откуда: Новосибирск
Авто: FIAT TIPO 1.6 90г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Niger »

Mki задай пожалста вопрос корректней. Что тебя конкретно интересует? только с учетом одной вещи, я считаю что с таза брать стоит только то что действительно поможет мотору ехать лучше. Дело не в дешевизне деталей. Просто есть тюненговые детали От Ваза которые можно заказать по интернету, они теоретически должны помочь поднять мощность. Я описывать буду узлы и детали только те которые САМ смог улучшить. Поэтому написать смогу только когда закончу то или другое, чтоб не быть балаболом.
Россия
Mki
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17.12.2009
Откуда: Самара
Авто: Tipo 1.4 91г. Карб
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Mki »

Была проблема типо 1.4, износ цилиндра, возможна установка родные поршня 81.3, последний ремонт, но... в природе они есть ,но никто не возит, даже дилеры Mopisan, поэтому пришлось гильзовать под стандарт,знать раньше, что можно расточить под 2110 т.е 82.00мм, расточил бы сразу под них, а с компрессионной высотой поршня можно поиграть, вариантов много (не доходит до конца блока)
На форуме, Волгоградец писал ,что поставил поршня от нивы с доработкой, недавно кто-то писал ему поставили от 2110, но Волгоградец -тишина (я так понял что через пол года кончился движок), а с десятки молчит как партизан уже в личку слал и пр.(хотя думаю не знает техн. тонкостей, т.к. -ему поставили) Хотел бы унать как и сколько будет жить машина с такой доработкой. Вот и приходиться собирать инфу по крупинкам с разных форумов
Россия
Niger
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04.10.2010
Откуда: Новосибирск
Авто: FIAT TIPO 1.6 90г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Niger »

Вопрос: сколько не доходит до конца блока поршень. Есть формула вычисления копрессионного сжатия. Родная степень сжатия есть в книге по ремонту, а с поршнями от Ваза можно подогнать.... По теории по крайней мере так. Геометрия мотора тоже просчитаеться тогда легко, получиться обьем мотора. Но доработка мотора на этом не закончиться... Появиться проблема с головкой и с охлаждением... сколько будет ходить двига ВОПРОС! А вот если тебе загильзовали правильно, и все зазоры под поршень тоже соответствуют заводским, то думаю тысяч 80-100 должен отходить.

добавлено спустя 33 секунды:

Завтра найду формулу скину
Россия
Mki
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17.12.2009
Откуда: Самара
Авто: Tipo 1.4 91г. Карб
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение Mki »

Загильзовали очень правильно, под каждый поршень хонинговали отдельно и предупредили сразу, какой поршень в какой цилиндр, разница в десяток микрон.Единственное,но.. гильзы от 2108 увеличенные (толщина стенки или наружний диаметр (Сам мерил)) т.е. толщина стенки гильзы получилась 1.75 мм гарантировали 100т.км.
Фирма отвечает, занимаются только расточкой блока, но на практически любой блок. Вопрос интересный как ставят клапана большего диаметра или как так непомню как называется точно
Россия
Niger
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04.10.2010
Откуда: Новосибирск
Авто: FIAT TIPO 1.6 90г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение Niger »

У нас есть завод. Называеться Кузбассэлемент. При некоторой сноровке и энном колочестве денег перепресовываються седла клапанов, растачиваеться канал клапана. Клапана на ваз подходят от БМВ. Шток у них одинаковый. Меняються направляющие на бериливые. Внимание! Седла пресуються только в заводских условиях!

добавлено спустя 5 минут:

По поводу степени сжатия, прочитай книжку Н.Н. Патрахальцева и А.А. Савастенко "Форсирование двигателей внутреннего сгорания наддувом" Москва 2004. Иначе тебе прибедься несколько глав цитировать на форуме.

добавлено спустя 9 минут:

На Ваз делаеться так, а штока у них с Типком одинаковые. Это я сам проверял. На самом первом моем Типо 1,4 в 2003г. после обрыва ГРМ я ставил то Ваза клапана. Единственный косяк - они длиннее, надо было токарям отдавать чтоб орезали и канавку под сухари сделали. тОГДА ЕЩЕ небыло интеренет магазинов чтоб заказать родные да и денег не было
Россия
Mki
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17.12.2009
Откуда: Самара
Авто: Tipo 1.4 91г. Карб
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение Mki »

в смысле перепресовываются седла клапанов (зачем, если они рабочие),
А если увеличивают тарелки клапанов то в голове растачивается отвертие под тарелку болшего диаметра, а уж потом впрессовывают новые седла под эти клапана( тарелки)

добавлено спустя 6 минут:

Но мне эти вещи еще интересны тем что у меня еще ситроен есть 1.9D
так что дизель тоже рулит.
Россия
Niger
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04.10.2010
Откуда: Новосибирск
Авто: FIAT TIPO 1.6 90г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение Niger »

Ты спросил, я ответил.
Ответить