Даа, а я, всё-таки зря его вукинул, ну чё-нибудь придумаем.Комок проволоки имеется, "ёршик" в самом начале шланга
Забит ли катализатор (глушитель,резонатор)???
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Freeman_81
- Бывалый
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 08.09.2010
- Откуда: Орша
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Щас посмотрел инфу по этому сапуну со шлангом,
А.М прав, там нет никакого клапана.
просто там загнули с описанием, бегло прочитал и не до конца понял, сейчас уже понял до конца.
через тонкий шланг который идет намоник под заслонку на холостых высасывает картерные газы, а когда саслонка отрывается основная часть газов идет через толстый шланг.
капли масла отсекаются в самой крышке сапуна
единственное различие с рисунком, там пламягаситель не проволочный комок как все описывают а винтовой.
А.М прав, там нет никакого клапана.
просто там загнули с описанием, бегло прочитал и не до конца понял, сейчас уже понял до конца.
через тонкий шланг который идет на
капли масла отсекаются в самой крышке сапуна
единственное различие с рисунком, там пламягаситель не проволочный комок как все описывают а винтовой.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска