Шатуны
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Александр45
- Понимающий
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 11.10.2010
- Откуда: Курган
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Шатуны
Здравствуйте! Вот такой вопрос! Проблема с Темпра 1.6. Подскажите пожалуйста длину шатунов. модель 159 А3. 046. или вопрос почему поршня не доходят до ВМТ на 7.5 мм.
- Александр45
- Понимающий
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 11.10.2010
- Откуда: Курган
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- слава
- Типо-маньяк
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 17.08.2009
- Откуда: тверь
- Авто: fiat tipo 1.6 1989
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- Александр45
- Понимающий
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 11.10.2010
- Откуда: Курган
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Александр45
- Понимающий
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 11.10.2010
- Откуда: Курган
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Иван_Ц
- Бывалый
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 15.09.2009
- Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Александр45
- Понимающий
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 11.10.2010
- Откуда: Курган
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Александр45
- Понимающий
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 11.10.2010
- Откуда: Курган
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Watson
- Бывалый
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 19.03.2010
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tempra 1.6 SX 93
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Александр45
- Понимающий
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 11.10.2010
- Откуда: Курган
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Александр45
- Понимающий
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 11.10.2010
- Откуда: Курган
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Ну снял клапанную и померил расстояние между плоскостью, так сказать разъема, и двух поршней соответственно в верхней и нижней мертвой точки. Разница этих расстояний и дает ход поршня.
добавлено спустя 1 минуту:
добавлено спустя 1 минуту:
завелся после зимней стоянки хорошо.Mixo писал(а):интересно, как же он тогда работал при такой степени сжатия?!
если не такой то точно Ритмо-Регатовский 1500см