Как правильно развоздушить систему охлаждения
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- sodomora
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Откуда: Винница
- Авто: Tipo SLX 2.0 1994 159 A6,046
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Как правильно развоздушить систему охлаждения
Помогите!!!
Как правильно стравить воздух???
Я снял радиатор печки салона и слил три литра антифриза.
Теперь как долить до уровня антифриз и знать что нет воздушных пробрк.
Раньше читал здесь, а теперь когда надо, то немогу найти.
Как правильно стравить воздух???
Я снял радиатор печки салона и слил три литра антифриза.
Теперь как долить до уровня антифриз и знать что нет воздушных пробрк.
Раньше читал здесь, а теперь когда надо, то немогу найти.
Если долго портить машину, она сломается. (Правило точности)
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Если неошибаюсь так как делал на 1.6 DOHC думаю на 2.0 также.
поставь машину мордой вверх заедь обеими передними колесами на бордюр или заедь передком на эстокаду и тд и тп.
залей о.ж. до уровня
включи печку на красную до конца, дай немного поработать если имеется на шланге от печки под капотом пластмассовый болт открути его при работающем движке пока не польется жидкость без пузырей, заглуши,
посмотри на головке между распредвалами(там где свечи) стоит датчик температурыож а рядом с ним пробки под шестигранник открути датчик и пробки чтоб вышел воздух из головки и полилась о.ж. закрути их обратно и долей ож до уровня выдуй или тряпкой удали остатки ож из свечных воронок. съедь на ровную дай машине поработать до включения вентилятора, затем дай остыть и проверь уровень на холодную.
поставь машину мордой вверх заедь обеими передними колесами на бордюр или заедь передком на эстокаду и тд и тп.
залей о.ж. до уровня
включи печку на красную до конца, дай немного поработать если имеется на шланге от печки под капотом пластмассовый болт открути его при работающем движке пока не польется жидкость без пузырей, заглуши,
посмотри на головке между распредвалами(там где свечи) стоит датчик температуры
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- sodomora
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Откуда: Винница
- Авто: Tipo SLX 2.0 1994 159 A6,046
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
датчик и пробки при заглушенном.sodomora писал(а):А датчик температуры откручивать при включеном движке???
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- sodomora
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Откуда: Винница
- Авто: Tipo SLX 2.0 1994 159 A6,046
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Залил антифриз, запустил мотор, поставил на бордюр... Минут 15-20 на холостых оборотах и температура 95 градусов. Включился (при температуре 90-95) вентилятор на 20сек, через 1мин снова на 20 сек.
Печка салона плохо греет.!!!!
Проверил патрубки к радиатору салона, оба градусов 60-70, это при нагретом движке. Проверил кран печки, он в норме.
В чем может быть загвоздка???
Печка салона плохо греет.!!!!
Проверил патрубки к радиатору салона, оба градусов 60-70, это при нагретом движке. Проверил кран печки, он в норме.
В чем может быть загвоздка???
Если долго портить машину, она сломается. (Правило точности)
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- sodomora
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Откуда: Винница
- Авто: Tipo SLX 2.0 1994 159 A6,046
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- sodomora
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Откуда: Винница
- Авто: Tipo SLX 2.0 1994 159 A6,046
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Charle
- Понимающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 17.06.2010
- Откуда: Saransk City
- Авто: FIAT TIPO 1.6 i.e. 94г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- DenFis
- Понимающий
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 15.11.2009
- Откуда: Брест
- Авто: Fiat Tipo 2.0i 8v 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- sodomora
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Откуда: Винница
- Авто: Tipo SLX 2.0 1994 159 A6,046
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- DenFis
- Понимающий
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 15.11.2009
- Откуда: Брест
- Авто: Fiat Tipo 2.0i 8v 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC