Господа мотористы нужен совет
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- den_master
- Бывалый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12.05.2010
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Tempra 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Господа мотористы нужен совет
Доброго времени суток ,нужен совет моториста
заменил прокладку под головой,собрал движек и кранты два раза чихнул и все
пропало давление в первом цилиндре в остальных нормально,может ли быть енто все из-за того что не правильно установил колпачки на клапана,нужно ли их регулировать,но на сколько я помню он вроде на трех должен был завестись или заново блок снимать и проверять как прокладка стоит?
Заранее благодарен за совет
заменил прокладку под головой,собрал движек и кранты два раза чихнул и все
пропало давление в первом цилиндре в остальных нормально,может ли быть енто все из-за того что не правильно установил колпачки на клапана,нужно ли их регулировать,но на сколько я помню он вроде на трех должен был завестись или заново блок снимать и проверять как прокладка стоит?
Заранее благодарен за совет
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- den_master
- Бывалый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12.05.2010
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Tempra 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
маслосъемные колпачки по другому не поставиш.den_master писал(а):может ли быть енто все из-за того что не правильно установил колпачки на клапана
смотри зазоры между бобышками распредвала и регулировочными шайбами, может чашки с шайбами местами перепутал?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
на трёх цилиндрах должна завестись, значит проблема глубже.
на всяк случай меткигрм http://fota.mota.ru/albums/b9cda2297827 ... age/0.html
если снимать голову предётся, потребуется снова новая прокладка.
проверить зазоры клапанов, но сначало меткигрм .
на всяк случай метки
если снимать голову предётся, потребуется снова новая прокладка.
проверить зазоры клапанов, но сначало метки
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
+1А.М писал(а):на трёх цилиндрах должна завестись, значит проблема глубже.
еще не факт, искра будет и бензин будет идти постольку поскольку коленвал вращается,den_master писал(а):метки грм правильные искра есть бензин идет
бензин и искра на центральном проводе будет даже со снятой головкой.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- den_master
- Бывалый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12.05.2010
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Tempra 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Re: Господа мотористы нужен совет
потек тосол но я не увидел что он потек из под прокладки которая стоит справа на блоке а показалось что из под головы вот и снял голову баран я ,прокладку я зделал больше не течет,метки по три раза проверил, ну всеж может я чашки с шайбами перепутал что уж оч похоже на то,потому как я их снял и в банку положил промыть,попробую сначала зазор проверить на клапанах и отпишусь если чтоСергей_СССР писал(а):Может свечные провода перепутал ?den_master писал(а): он вроде на трех должен был завестись
Если поверил тепловые зазоры , и они нормальные , головку блока отвинчивать не торопись , а вот снять распредвал с корпусом и посмотреть , что там с клапанами и пружинами надо бы . Маловероятно , но вдруг сухарики выскочили или пружина лопнула .den_master писал(а): нет давление в первом котле ... или заново блок снимать
Может клапан нестандартный поставил и он не закрывается .
А для чего головка снималась ? Что при этом ремонтировалось ?
- den_master
- Бывалый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12.05.2010
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Tempra 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- den_master
- Бывалый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12.05.2010
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Tempra 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- sodomora
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Откуда: Винница
- Авто: Tipo SLX 2.0 1994 159 A6,046
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Может провода задел когда собирал...
Мне на СТО такой ремонт делали что случайно обрезали датчик коленвала. При нерабочем датчике коленвала наглядно все должно работать, а движок незаводиться. Проверьте все провода может что-то зажато, пережато, не подключено и тд.тп......
Мне на СТО такой ремонт делали что случайно обрезали датчик коленвала. При нерабочем датчике коленвала наглядно все должно работать, а движок незаводиться. Проверьте все провода может что-то зажато, пережато, не подключено и тд.тп......
Если долго портить машину, она сломается. (Правило точности)
- den_master
- Бывалый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12.05.2010
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Tempra 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
вот я и проверил зазоры как я и предпологал шайбы всеж перепутал пишу зазоры
1 клапан - 0,7
2 клапан-0,05 даже не вставляется
3 клапан-0,25 свобод 0,3 с трудом
4 клапан-0,15 свобод 0,2 с трудом
5 клапан-0,7 свобод ,075 с труд
6 клапан- 0,05 свобод 0,10 с труд
7 клапан- 0,10 свобод 0,15 с труд
8 клапан-0,35
вот наверно и получается что из за второго клапана и нет давления в первом котле
и появилось пару вопросов
1 при снятии клапанной крышки масло я там не обнаружил,в поддоне оно есть по щупу,могло оно стеч в поддон машина долго стояла месяц примерно
2 можно ли снять все шайбы чтоб подобрать их по зазору или как мне быть?
1 клапан - 0,7
2 клапан-0,05 даже не вставляется
3 клапан-0,25 свобод 0,3 с трудом
4 клапан-0,15 свобод 0,2 с трудом
5 клапан-0,7 свобод ,075 с труд
6 клапан- 0,05 свобод 0,10 с труд
7 клапан- 0,10 свобод 0,15 с труд
8 клапан-0,35
вот наверно и получается что из за второго клапана и нет давления в первом котле
и появилось пару вопросов
1 при снятии клапанной крышки масло я там не обнаружил,в поддоне оно есть по щупу,могло оно стеч в поддон машина долго стояла месяц примерно
2 можно ли снять все шайбы чтоб подобрать их по зазору или как мне быть?
- asmi
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10.01.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Tempra 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
1. Вполне могло стечь. Совсем сухо быть не должно: все поверхности должны быть на ощупь в масле, локальные лужи в естественных неидеальностях отливки корпуса. Вот если попроворачивать двигатель стартером секунд 20, а потом под крышкой не будет толстого слоя масла (примерно на уровне шайб) — тогда беда.
2. Настраивать зазоры стандартным образом. То есть замерить существующие зазоры (это вы сделали), затем вынуть шайбы, померить их толщину, посчитать, какая шайба нужна для нужного зазора; её и поставить.
Если зазора нет, то поставить шайбу потоньше, и дальше делать как для всех остальных клапанов.
2. Настраивать зазоры стандартным образом. То есть замерить существующие зазоры (это вы сделали), затем вынуть шайбы, померить их толщину, посчитать, какая шайба нужна для нужного зазора; её и поставить.
Если зазора нет, то поставить шайбу потоньше, и дальше делать как для всех остальных клапанов.
Последний раз редактировалось asmi Пн 04.10.2010 21:50, всего редактировалось 1 раз.
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- den_master
- Бывалый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12.05.2010
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Tempra 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC