Господа мотористы нужен совет

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
den_master
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12.05.2010
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Господа мотористы нужен совет

#1 

Сообщение den_master »

Доброго времени суток ,нужен совет моториста
заменил прокладку под головой,собрал движек и кранты два раза чихнул и все
пропало давление в первом цилиндре в остальных нормально,может ли быть енто все из-за того что не правильно установил колпачки на клапана,нужно ли их регулировать,но на сколько я помню он вроде на трех должен был завестись или заново блок снимать и проверять как прокладка стоит?
Заранее благодарен за совет
Изображение
Изображение
Россия
Автолис51
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 26.10.2009
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Albea
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Автолис51 »

а если сначала проверить подачу бензина, правильность установки зажигания, метки ГРМ?
Аватара пользователя Россия
den_master
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12.05.2010
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение den_master »

метки грм правильные искра есть бензин идет (нет давление в первом котле я же писал)выше :o
Изображение
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение admin »

den_master писал(а):может ли быть енто все из-за того что не правильно установил колпачки на клапана
маслосъемные колпачки по другому не поставиш.
смотри зазоры между бобышками распредвала и регулировочными шайбами, может чашки с шайбами местами перепутал?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение А.М »

на трёх цилиндрах должна завестись, значит проблема глубже.
на всяк случай метки грм http://fota.mota.ru/albums/b9cda2297827 ... age/0.html

если снимать голову предётся, потребуется снова новая прокладка.
проверить зазоры клапанов, но сначало метки грм.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение admin »

А.М писал(а):на трёх цилиндрах должна завестись, значит проблема глубже.
+1
den_master писал(а):метки грм правильные искра есть бензин идет
еще не факт, искра будет и бензин будет идти постольку поскольку коленвал вращается,
бензин и искра на центральном проводе будет даже со снятой головкой.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
den_master
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12.05.2010
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Re: Господа мотористы нужен совет

#7 

Сообщение den_master »

Сергей_СССР писал(а):
den_master писал(а): он вроде на трех должен был завестись
Может свечные провода перепутал ?
den_master писал(а): нет давление в первом котле ... или заново блок снимать
Если поверил тепловые зазоры , и они нормальные , головку блока отвинчивать не торопись , а вот снять распредвал с корпусом и посмотреть , что там с клапанами и пружинами надо бы . Маловероятно , но вдруг сухарики выскочили или пружина лопнула .
Может клапан нестандартный поставил и он не закрывается .

А для чего головка снималась ? Что при этом ремонтировалось ?
потек тосол но я не увидел что он потек из под прокладки которая стоит справа на блоке а показалось что из под головы вот и снял голову баран я ,прокладку я зделал больше не течет,метки по три раза проверил, ну всеж может я чашки с шайбами перепутал что уж оч похоже на то,потому как я их снял и в банку положил промыть,попробую сначала зазор проверить на клапанах и отпишусь если что
Изображение
Изображение
Аватара пользователя Россия
den_master
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12.05.2010
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение den_master »

мож здесь есть кто из москвы подъедет глянет посоветует в долгу не останусь
Изображение
Изображение
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение А.М »

Зазоры клапанов проверили? Проверка после установки новой прокладки пенала распредвала обязательна.
Высоковольтные проводоо точно правильно расставлены- при устанке меток грм, искра должна идти в 4-тый цилиндр, а не в первый.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Россия
den_master
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12.05.2010
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение den_master »

зазоры проверю отпишусь ,зазоры то как раз я не проверял да еще и скорее всего шайбы перепутал :?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя Ukraine
sodomora
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15.04.2009
Откуда: Винница
Авто: Tipo SLX 2.0 1994 159 A6,046
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение sodomora »

Может провода задел когда собирал...

Мне на СТО такой ремонт делали что случайно обрезали датчик коленвала. При нерабочем датчике коленвала наглядно все должно работать, а движок незаводиться. Проверьте все провода может что-то зажато, пережато, не подключено и тд.тп......
Если долго портить машину, она сломается. (Правило точности)
Аватара пользователя Россия
den_master
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12.05.2010
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение den_master »

вот я и проверил зазоры как я и предпологал шайбы всеж перепутал пишу зазоры
1 клапан - 0,7
2 клапан-0,05 даже не вставляется
3 клапан-0,25 свобод 0,3 с трудом
4 клапан-0,15 свобод 0,2 с трудом
5 клапан-0,7 свобод ,075 с труд
6 клапан- 0,05 свобод 0,10 с труд
7 клапан- 0,10 свобод 0,15 с труд
8 клапан-0,35

вот наверно и получается что из за второго клапана и нет давления в первом котле
и появилось пару вопросов
1 при снятии клапанной крышки масло я там не обнаружил,в поддоне оно есть по щупу,могло оно стеч в поддон машина долго стояла месяц примерно
2 можно ли снять все шайбы чтоб подобрать их по зазору или как мне быть?
Изображение
Изображение
Россия
asmi
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10.01.2010
Откуда: Тверь
Авто: Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение asmi »

1. Вполне могло стечь. Совсем сухо быть не должно: все поверхности должны быть на ощупь в масле, локальные лужи в естественных неидеальностях отливки корпуса. Вот если попроворачивать двигатель стартером секунд 20, а потом под крышкой не будет толстого слоя масла (примерно на уровне шайб) — тогда беда.

2. Настраивать зазоры стандартным образом. То есть замерить существующие зазоры (это вы сделали), затем вынуть шайбы, померить их толщину, посчитать, какая шайба нужна для нужного зазора; её и поставить.

Если зазора нет, то поставить шайбу потоньше, и дальше делать как для всех остальных клапанов.
Последний раз редактировалось asmi Пн 04.10.2010 21:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение А.М »

масло стекает в поддон через время, всё нормально.
В принципе можно снять все шайбы, в руководстве по ремонту написано как высчитывать необходимую толщину шайбы, если самим не известно как.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Россия
den_master
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12.05.2010
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение den_master »

ок бум пробовать отпишусь :P
Изображение
Изображение
Ответить