Обороты

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
Kamnev
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29.05.2010
Откуда: Белая Церковь
Авто: FIAT TIPO 1.6 90г.в.
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

Обороты

#1 

Сообщение Kamnev »

Здравствуйте!Подскажите,что нибудь!
Завожу утром машину(заводиться немного
туговато),30сек.работает ровно,после чего
пытается заглохнуть.Если педаль в пол не
утоплю заглохнет(именно в пол)иначе не чувствует.
Минуту педаль удерживаю,работает ровно,не глохнет.
Подскажите,может чё поможет!
Аватара пользователя Россия
Змей Сгорыныч
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 31.01.2010
Откуда: Пушкино, М.О.
Авто: T/E/M/P/R/A `91 1,6 8V SPI
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Змей Сгорыныч »

Давление топлива посмотрите. Ну и фильтры до кучи.
Ukraine
Kamnev
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29.05.2010
Откуда: Белая Церковь
Авто: FIAT TIPO 1.6 90г.в.
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение Kamnev »

Давление проверю,Спасибо!!!А фильтра недавно поменял.
Это никак не может быть связанно с вакуумными трубками
или с зажиганием?
На моей машине зажигание регулируется или нет?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение admin »

Kamnev писал(а):Если педаль в пол не
утоплю заглохнет(именно в пол)иначе не чувствует.
в этом месте похоже на ДПДЗ
на двураспредвальных 1.6 зажигание регулируется трамблером.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Змей Сгорыныч
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 31.01.2010
Откуда: Пушкино, М.О.
Авто: T/E/M/P/R/A `91 1,6 8V SPI
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Змей Сгорыныч »

Kamnev писал(а):Давление проверю,Спасибо!!!А фильтра недавно поменял.
Это никак не может быть связанно с вакуумными трубками
или с зажиганием?
На моей машине зажигание регулируется или нет?
С трубками может быть связано. Если какая-то слетела - будет подсос воздуха, а поскольку бензин при старте холодного двигателя отмеряется блоком управления по таблице, без учёта данных с датчика кислорода - реальная смесь будет беднее необходимой, и эффект будет очень похожий. По достижении определённой температуры вступит в действие датчик кислорода, и ситуация будет выправлена блоком управления посредством увеличения времени впрыска. Как-то так...
Аватара пользователя Poland
WADIM
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 15.02.2009
Откуда: Gdansk
Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение WADIM »

Добрые люди помогите выставить холостые обороты на 1.4 моно(Без тахометра).Спасибо!!!!!!
Россия
Автолис51
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 26.10.2009
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Albea
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Автолис51 »

WADIM писал(а):Добрые люди помогите выставить холостые обороты на 1.4 моно(Без тахометра).Спасибо!!!!!!
они должны сами устанавливаться по команде блока ЭБУ.
Аватара пользователя Poland
WADIM
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 15.02.2009
Откуда: Gdansk
Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение WADIM »

Спасибо за информацию........!!!!!!!!!!!!!
Ответить