Обороты
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Kamnev
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 29.05.2010
- Откуда: Белая Церковь
- Авто: FIAT TIPO 1.6 90г.в.
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
Обороты
Здравствуйте!Подскажите,что нибудь!
Завожу утром машину(заводиться немного
туговато),30сек.работает ровно,после чего
пытается заглохнуть.Если педаль в пол не
утоплю заглохнет(именно в пол)иначе не чувствует.
Минуту педаль удерживаю,работает ровно,не глохнет.
Подскажите,может чё поможет!
Завожу утром машину(заводиться немного
туговато),30сек.работает ровно,после чего
пытается заглохнуть.Если педаль в пол не
утоплю заглохнет(именно в пол)иначе не чувствует.
Минуту педаль удерживаю,работает ровно,не глохнет.
Подскажите,может чё поможет!
- Змей Сгорыныч
- Понимающий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Авто: T/E/M/P/R/A `91 1,6 8V SPI
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Kamnev
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 29.05.2010
- Откуда: Белая Церковь
- Авто: FIAT TIPO 1.6 90г.в.
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
в этом месте похоже наKamnev писал(а):Если педаль в пол не
утоплю заглохнет(именно в пол)иначе не чувствует.
на двураспредвальных 1.6 зажигание регулируется трамблером.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Змей Сгорыныч
- Понимающий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Авто: T/E/M/P/R/A `91 1,6 8V SPI
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
С трубками может быть связано. Если какая-то слетела - будет подсос воздуха, а поскольку бензин при старте холодного двигателя отмеряется блоком управления по таблице, без учёта данных с датчика кислорода - реальная смесь будет беднее необходимой, и эффект будет очень похожий. По достижении определённой температуры вступит в действие датчик кислорода, и ситуация будет выправлена блоком управления посредством увеличения времени впрыска. Как-то так...Kamnev писал(а):Давление проверю,Спасибо!!!А фильтра недавно поменял.
Это никак не может быть связанно с вакуумными трубками
или с зажиганием?
На моей машине зажигание регулируется или нет?
- WADIM
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 15.02.2009
- Откуда: Gdansk
- Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- WADIM
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 15.02.2009
- Откуда: Gdansk
- Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC