Страница 1 из 2

Проблема с ГРМ

Добавлено: Сб 17.01.2009 13:56
Kash
У меня такая проблема что ремень грм уходит в сторону с шестерен на ружу, поменял натежной ролик, картина не изменилась. Боюсь, что ремень слетит с шестерен !!! Подскажите в чём может быть пречина? Мотор 1.4 моно 91г.
У кого есть две нижние шестерни ремня грм, куплю.

Добавлено: Сб 17.01.2009 17:48
admin
А с чего началась такая неприятность ?

Добавлено: Сб 17.01.2009 17:53
admin
Снимали головку цилиндров ?
снимали шестерни?

Добавлено: Вс 18.01.2009 15:48
Kash
В мае месяце был собственноручно сделан движок ( замена колец) после этого машина прошла 40000км и лишь недавно обратил внимание что ремень находится на краю шестерён. Поменял натяжной а проблемма осталась, снял кожух ремня, и заметен небольшой люфт ремня. у двух нижних шестерен есть выроботка )пробег 750 000 км)))

Добавлено: Вс 18.01.2009 15:58
admin
если ремень не выступает за край шестерни это неопасно, тем не менее надо убедиться в том что он негуляет при работе двигателя от одного к другому краю шестерен.

Добавлено: Вс 18.01.2009 20:34
sul58
Kash писал(а):В мае месяце был собственноручно сделан движок ( замена колец) после этого машина прошла 40000км и лишь недавно обратил внимание что ремень находится на краю шестерён. Поменял натяжной а проблемма осталась, снял кожух ремня, и заметен небольшой люфт ремня. у двух нижних шестерен есть выроботка )пробег 750 000 км)))
Однозначно меняй эти шестерни потому что на них уже есть износ из за
которого он так и гуляет и проверь еще на биение промежуточный вал может быть из за него

Добавлено: Вт 03.02.2009 10:16
Wert
Ребята, у меня вчера ремень порвало. Сразу не понял что произошло - ехал, а затем машина резко заглошла. Я остановился и несколько раз пробовал заводиться.Была ночь и особо ничего под капотом не увидишь. Уже утром обнаружил причину: порвался ремень ГРМ. У меня 1.4 с 8 клапанами, на СТО сказали что вполдне возможно что с клапанами все нормально - поменяют ремень и ролик, а там будет видно по компрессии. Так ли это - может кто знает и сталкивался именно с 8 клапанными движками???

Добавлено: Вт 03.02.2009 20:46
admin
на 1.4 при восьми клапанах обычно несколько загибаются

Добавлено: Ср 04.02.2009 09:43
Wert
плохо :( надеялся обойтись заменой ремня и ролика, но видно придется голову снимать и менять клапана, а это денег стоит......хотя сам виноват, нужно было сразу после покупки авто ремень поменять...

Добавлено: Пн 04.05.2009 16:39
Wert
Привет!
Наконец-то починил свой аппарат….затянул на станцию - там сняли голову, один клапан оказался погнутым. Заменили клапан, притерли, поменяли прокладку, собрали все назад и теперь я уже на ходу …..Вот только аккумулятор сдох, пришлось новый покупать…заодно я сделал и ручник: теперь можно смело ехать проходить техосмотр.
По деньгам с запчастями, а также заменой масла + аккумулятор вышло в районе 300 у.е.

Добавлено: Вт 05.05.2009 01:16
admin
Поздравляю :o

Добавлено: Вт 05.05.2009 16:16
Wert
Спасибо :)

Добавлено: Пн 07.09.2009 15:04
WADIM
Подскажыте пожалуйста-как отригулировать клапана???

Добавлено: Пн 19.10.2009 17:52
Nurik
блин а у меня х по ходу загнуло!!! после капиталки забыл выставить метки... терь из моника хлещет бенз...(((( придеться снимать башку.....

Добавлено: Вс 04.04.2010 12:40
алексадр
кто подскажет через какой пробег необходимо менять ремень грм чтоб не возникло проблем?