Дергаеться машина

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
demetriy1984
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03.03.2010
Откуда: Kiev
Авто: Fiat Tipo
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

Дергаеться машина

#1 

Сообщение demetriy1984 »

Значит так была у меня педалька газа опущена и я ее выгнул чтобы ее ход был по больше и машина разгоняться стала нормально.А недавно если кто помнит подключил тахометр и клемы на акуме заменил на новые и плотненько прикрутил.Поехал все ок и вот попалось место надо было дать газку жму а ее начинает дергать я ногу с педали убрал перестало.Да и стреляет на ХХ если газовать.

Ну вот вопрос мне сказали что это можить быть неправельно отрегулировано зажигание.Подскажите что может быть :cry: :?: :cry:
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

попробуй отключить тахометр, если перестанет стрелять значит его недаром отключили.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#3 

Сообщение yuranltd »

Не стал заводить новую тему спрошу в этой. Думаю пока буду на работе соображу что делать с машиной да и форумчане подскажут куда копать.
Вчера проехал где то 140 км было все норм, потом при въезде на мост уклон в 6 % машина стала явно дергаться и снижать обороты, после чего мог ехать только со скоростью максимально 80 и то приэтом надо было утопить педаль в пол иначе не реагировала,подсос тоже никакой реакции не давал, были подергивания но с горем пополам доехал до дома, при скорости 80 км\ч обороты двигателя не повышались больше чем 2200 и при этом педаль в пол, холостые не держали вообще, дергалась как будто момент зажигания не правильный.Подскажите куда копать, с работы прийду буду мучать...
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
TITRONIUS
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11.05.2010
Откуда: г.Краснодар
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение TITRONIUS »

yuranltd писал(а):Не стал заводить новую тему спрошу в этой. Думаю пока буду на работе соображу что делать с машиной да и форумчане подскажут куда копать.
Вчера проехал где то 140 км было все норм, потом при въезде на мост уклон в 6 % машина стала явно дергаться и снижать обороты, после чего мог ехать только со скоростью максимально 80 и то приэтом надо было утопить педаль в пол иначе не реагировала,подсос тоже никакой реакции не давал, были подергивания но с горем пополам доехал до дома, при скорости 80 км\ч обороты двигателя не повышались больше чем 2200 и при этом педаль в пол, холостые не держали вообще, дергалась как будто момент зажигания не правильный.Подскажите куда копать, с работы прийду буду мучать...
может в карбе дело... жиклеры забились... хотя я лично хз. может еще стоит проверить первичную обмотку катушки зажигания? а на холостых как?
Мы тут типо, ждем Тита на Типо...
Изображение
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение А.М »

Мог ещё клапан прогореть выпускной, проверь компрессию.
Давление топлива.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Belarus
Denis
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07.02.2010
Откуда: Lida
Авто: Fiat tempra 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2

#6 

Сообщение Denis »

У меня похожая ситуация. На холодную плохо запускается. После непродолжительной работы на холостом ходу при нажатии на газ обороты доходят до 2000-2800 а потом проваливаются, тяги(если ехать) при этом никакой. Если нажимая педаль газа получится прогазовать до 4000-5000 оборотов, то потом все нормально, можно ехать, никаких проблем до следующего выключения двигателя. Как будто что-то забивается, а после прогазовки проскакивает и двигатель работает отлично. Где искать, подскажите?
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение yuranltd »

TITRONIUS писал(а):может в карбе дело... жиклеры забились... хотя я лично хз. может еще стоит проверить первичную обмотку катушки зажигания? а на холостых как?
посмотрел воздушный фильтр, топливный тоже вроде в норме, не могу прозвонить катушку зажигания подскажите какое сопротивление должно быть в первичной и вторичной обмотке ? визуально карб тоже в норме только внутри чуть замасленный может с сопуна начинает кидать, свечи выкрутил на них нагар белый с налетом, предугадываю что возможно я на трех котлах ехал но по свечам отличия никакого не увидел, попробую свечи поменять посмотрю эффект
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Moldova
Витя
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 10.06.2010
Откуда: Молдова, Кишинёв
Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Витя »

надо зазор в свечах уменьшить, потому как пробой возникает раньше чем поршень дойдёт до ВМТ. получается тот же эффект что при раннем зажигании. да плюс ещё и комп даёт команду на опережение зажигания при возникновении нагрузки. короче, нужны нормальные свечи и нормальный зазор.
Moldova
Витя
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 10.06.2010
Откуда: Молдова, Кишинёв
Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Витя »

вернее вакуумник, а не комп даёт команды в вашем случае..
Ответить