Страница 1 из 5

Добавлено: Сб 10.01.2009 22:39
IL
Всем привет

Добавлено: Сб 10.01.2009 22:44
IL
Есть вопрос...

Добавлено: Сб 10.01.2009 22:48
IL
Двигателя 1.6 у Темпры и Типо полностью одинаковы или нет?

Добавлено: Вс 11.01.2009 00:32
admin
здравствуйте IL. Добро пожаловать на форум!
я подредактировал ваши сообщеия и установил эту картинку вам в подпись, так написаный вами текст читается намного легче.

теперь о спрашиваемом
Фиаты Типо и Темпра это автомобили почти одинаковые по своей конструкции различия моторов есть у темпр так же как у типо
того же объема все зависит от года выпуска и мощности и типа двигателя.

допустим у вас темпра 1.6 92 года 78 л.с.
в типо 1.6 92 г. 78 л.с. моторы одинаковы

также бывают типо и темпры 1.6 90л.с. с DOHC моторами
и еще есть типо и темпры с 93года 1.6 75л.с.

Добавлено: Вс 11.01.2009 17:20
IL
Большое спасибо за ответ! я думал мне вообще никто не ответит...Просто я на днях купил Фиат Темпра и мне всё интересно об этом автомобиле правда меня одна вещь пугает на пятой передаче при скорости 90-100 обороты 2500-3000!!!Не могу понять почему?

Добавлено: Пн 12.01.2009 04:03
admin
А сколько по вашему должно быть оборотов на пятой передаче при скорости 100км/ч ?

Добавлено: Пн 12.01.2009 11:42
IL
Около двух тысяч.Предупреждение прочитал больше здесь писать не буду

Добавлено: Пн 12.01.2009 20:22
admin
С оборотами у вас все нормально, 3000 оборотов это 100км/ч на пятой.

часто многие путают думая что низкие обороты это хорошо
на самом же деле нагруженому мотору легче на повышеных оборотах,
и на низких передачах а пятая передача это нагрузка на мотор

Добавлено: Ср 21.01.2009 18:27
Wert
Привет всем!недавно стал обладателем Фиата Типо. При продаже сказали 1.4 инжектор, поверил.....но поездив стал сомневаться: больше похож мой движок на 1,4 моно......как узнать что же все таки у меня под капотом. Буду благодарен. Сам я немного продвинутый чайник :)

Добавлено: Ср 21.01.2009 20:18
admin
у вас скорее всего моновпрыск мне просто неизвестен 1.4 типо с MPI.

а вобще в природе инжекторы бывют разные
есть моноинжектор = SPI = одноточечный впрыск
а еще бывают многоточечный инжектор MPI

Добавлено: Чт 22.01.2009 12:04
Wert
Спасибо, а вот блок управления впрыском - Bosch. Расход у меня просто какой-то нереальный. 10 литров 92-го хватило последний раз на 50 км....правда кроеме езды сидел в машине с включенным двигателем (холодно было) минут 20...ну и каждое утро прогрев движка минут по 5-10... :|

Добавлено: Ср 28.01.2009 00:34
admin
если расход нереальный скорее всего лямбда-зонд вышел из строя.
кстати о бензине в моей 1.6 мотор написано в инструкции бензин с октановым числом не ниже 95 тоже самое продублировано на крышке бака

Добавлено: Ср 28.01.2009 09:56
Wert
В инструкции написано, что менять его просто:отключил-вывинтил-ввинтил новый-подключил.........в реальности замена трудоемка и есть ли какие нюансы?пока поищу сколько стоит лямбда-зонд, говорят хороших денег.....

Добавлено: Ср 28.01.2009 20:44
admin
ньюансы есть, выворачивать только на холодную иначе часть зонда останется в трубе, при установке нового ненадо применять никаких смазочных материалов особено текучих, избегать ударов, и не перетянуть, еще в помощь можно взять второго человека чтоб провод под капотом держал одному просто неудобно, провод перекручивается.
денег он стоит действительно. у нас тут от 80 до 120 евро

Добавлено: Чт 29.01.2009 11:43
Wert
провод же должен отключаться???а настройка впрыска нужна после замены зонда?или оно все в автоматическом режиме настраивается под новый зонд?