Разница между типо и темпра моторами
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Ты где это таких слов умных набрался?
я даже незнаю что тебе ответить...
У каждой системы охлаждения современного автомобиля есть как минимум два круга, малый и большой.
По малому кругу движется ох.жидкость когда мотор холодный
для равномерного прогрева деталей двигателя и чтоб помпа не напрягалась и не жрала за зря мощность двигателя.
по большому кругу (через радиатор) охлаждающая жидкость начинает двигаться когда мотор прогрет выше 80 градусов.
этот большой круг как раз и открывается термостатом.
По большому кругу жидкость движется уже для охлаждения.
Когда температура падает снова, термостат закрывает большой круг
и процес повторяеться заново
нужно это для поддержания рабочей температуры двигателя.
а рабочая температура двигателя нужна для того чтоб рабочая смесь
(воздух с топливом) сгорали с наибольшей отдачей мощности
А еще в автомобилях есть и третий круг, круг печки, в котором жидкость движеться постоянно при условии что включена печка
и вне зависимости от термостата.
Понимаю что много букав написал но думаю что ты прочитав это, сам найдеш ответ "сколькиконтурная" система охлаждения.
я даже незнаю что тебе ответить...
У каждой системы охлаждения современного автомобиля есть как минимум два круга, малый и большой.
По малому кругу движется ох.жидкость когда мотор холодный
для равномерного прогрева деталей двигателя и чтоб помпа не напрягалась и не жрала за зря мощность двигателя.
по большому кругу (через радиатор) охлаждающая жидкость начинает двигаться когда мотор прогрет выше 80 градусов.
этот большой круг как раз и открывается термостатом.
По большому кругу жидкость движется уже для охлаждения.
Когда температура падает снова, термостат закрывает большой круг
и процес повторяеться заново
нужно это для поддержания рабочей температуры двигателя.
а рабочая температура двигателя нужна для того чтоб рабочая смесь
(воздух с топливом) сгорали с наибольшей отдачей мощности
А еще в автомобилях есть и третий круг, круг печки, в котором жидкость движеться постоянно при условии что включена печка
и вне зависимости от термостата.
Понимаю что много букав написал но думаю что ты прочитав это, сам найдеш ответ "сколькиконтурная" система охлаждения.
- IL
- Понимающий
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 10.01.2009
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1992г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- IL
- Понимающий
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 10.01.2009
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1992г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- IL
- Понимающий
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 10.01.2009
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1992г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- IL
- Понимающий
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 10.01.2009
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1992г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- серж
- Типо-маньяк
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 19.03.2009
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- wv79
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09.03.2009
- Откуда: Светлогорск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 I.E 1993Г.В.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
у меня тож не набирается на ходу. даже стрелка не поднимается и из печки холодный воздух дует . а когда на месте стоит и работает - все нормально, стрелка стоит чуть ниже 90.IL писал(а):А вообще суть вопроса такова у меня на ходу не набирается температура а когда стою в пробках набирается быстро?Мне сказали термостат?Просто меня волнует один вопрос допустим она набирается до 90-95 градусов помоему больше не набирается а если вдруг будет набираться больше? Что тогда делать?
- серж
- Типо-маньяк
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 19.03.2009
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Так, пока я незлой, с вашими термостатами.
завышен расход топлива?
ну он и будет завышен, по той самой простой причине что машина работает на подсосе до тех пор пока не прогрееться.
Подсос автоматический и регулируеться в зависимости от температуры двигателя, а температура на прогретом движке должна быть 80-90 градусов. Экономя на термостате вы НЕэкономите на топливе.
В принципе уроки экономии даються на ваших же кошельках
и вам решать начем экономит а на чем нет
завышен расход топлива?
ну он и будет завышен, по той самой простой причине что машина работает на подсосе до тех пор пока не прогрееться.
Подсос автоматический и регулируеться в зависимости от температуры двигателя, а температура на прогретом движке должна быть 80-90 градусов. Экономя на термостате вы НЕэкономите на топливе.
В принципе уроки экономии даються на ваших же кошельках
и вам решать начем экономит а на чем нет
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
сальники на двигателе можно поменять все, не снимая мотора.серж писал(а):Подскажите парапетры сальников под шкивом промежуточного вала, шкивом ремня колен.вала и можно их поменять не снимая двига? спасибки.
только я про промежуточный вал несовсем понял, откуда у него взялся шкив да и сам сальник собственно говоря это же деталь из глубины коробки передач насколько я помню и понимаю русский язык.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
от 30 до 60 евро смотря где брать и что брать, можно взять и херню за 25 но это Г как правило больше сезона не выдержитIL писал(а):Спасибо!Интересно а сколько у Вас в Германии стоит термостат ?У нас порядка 50 у.е.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- серж
- Типо-маньяк
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 19.03.2009
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- серж
- Типо-маньяк
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 19.03.2009
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC