помогите определить проблему

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
hypermood
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12.06.2010
Откуда: Киев
Авто: FIAT TIPO 1.4 91 г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

помогите определить проблему

#1 

Сообщение hypermood »

После 5-ти минут езды на бензине начинает глохнуть, троить. Валит чёрный дым из трубы, набирает очень тупо, рывками, пытаяясь заглохнуть. Скидываю ошибки клемой аккума--всё отлично, работает как часы, но потом через 5 минут опять начинается тоже самое. Установлено ГБО 3-го поколения, при езде на газу проблем не выявлено. Помогите разобраться. Заранее благодарен
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

Попробуй отключить датчик кислорода.
если станет лучше меняй на новый, если на газе ездиш постоянно тогда новый датчик ненужен, даже если прогреваеш на бензине так как показания датчика при прогреве все равно не учитываються.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
hypermood
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12.06.2010
Откуда: Киев
Авто: FIAT TIPO 1.4 91 г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение hypermood »

admin тебе спасибо, прозвонил ДТВ, на одном из его проводов был обрыв, всё устранил. Дым чёрный валить перестал. Но при прогреве до 90 градусов машина начинает глохнуть, при разгоне двигается рывками. Помогите разобраться.
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение А.М »

В моент когда начинает глохнуть, нужно проверить сопротивление ДПКВ. (650-800ом) шевеля провод.

Далее замерить давлени топлива.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

hypermood писал(а):прозвонил ДТВ, на одном из его проводов был обрыв
Датчик кислорода это лямбда зонд,
про ДТВ я ничего не говорил (датчик температуры воздуха).

А.М писал(а):В моент когда начинает глохнуть, нужно проверить сопротивление ДПКВ. (650-800ом) шевеля провод.
тут почти правильно но несовсем, на газе она работает же нормально
а при проблеме с ДПКВ проблема была бы с искрой на газе тоже.

hypermood
смотри массовые провода на впускном коллекторе, попробуй отключить зонд, смотри подводку проводов к РХХ на обрывы.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
hypermood
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12.06.2010
Откуда: Киев
Авто: FIAT TIPO 1.4 91 г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение hypermood »

Извините конечно за ламерский вопрос: Учавствует ли РХХ при работе на газу?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение admin »

hypermood писал(а):Учавствует ли РХХ при работе на газу?
должен участвовать, хотя кто его знает что за ГБО стоит и через что и как оно управляет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
allll10
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25.07.2010
Откуда: Москва
Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
Система: Не смог определить

#8 

Сообщение allll10 »

Подсажите,пожалуйста,в чем проблема...Типо 92 года 1.4карбюратор.Периодически перестает набирать обороты больше 2500.Через 2-3 минуты снова все нормализуется.Через 1-2 часа та же проблема.
Ответить