помогите определить проблему
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- hypermood
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12.06.2010
- Откуда: Киев
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91 г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
помогите определить проблему
После 5-ти минут езды на бензине начинает глохнуть, троить. Валит чёрный дым из трубы, набирает очень тупо, рывками, пытаяясь заглохнуть. Скидываю ошибки клемой аккума--всё отлично, работает как часы, но потом через 5 минут опять начинается тоже самое. Установлено ГБО 3-го поколения, при езде на газу проблем не выявлено. Помогите разобраться. Заранее благодарен
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Попробуй отключить датчик кислорода.
если станет лучше меняй на новый, если на газе ездиш постоянно тогда новый датчик ненужен, даже если прогреваеш на бензине так как показания датчика при прогреве все равно не учитываються.
если станет лучше меняй на новый, если на газе ездиш постоянно тогда новый датчик ненужен, даже если прогреваеш на бензине так как показания датчика при прогреве все равно не учитываються.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- hypermood
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12.06.2010
- Откуда: Киев
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91 г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Датчик кислорода этоhypermood писал(а):прозвонил ДТВ, на одном из его проводов был обрыв
про
тут почти правильно но несовсем, на газе она работает же нормальноА.М писал(а):В моент когда начинает глохнуть, нужно проверить сопротивление ДПКВ. (650-800ом) шевеля провод.
а при проблеме с
hypermood
смотри массовые провода на впускном коллекторе, попробуй отключить зонд, смотри подводку проводов к
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- hypermood
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12.06.2010
- Откуда: Киев
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91 г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
должен участвовать, хотя кто его знает что за ГБО стоит и через что и как оно управляет.hypermood писал(а):Учавствует ли РХХ при работе на газу?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- allll10
- Пришелец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25.07.2010
- Откуда: Москва
- Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
- Система: Не смог определить