Страница 1 из 1

взаимозаменяемость гбц 1.4 и 1.6

Добавлено: Вс 18.11.2018 00:12
Aleksys82
Короче, чтобы не мять сиськи, сразу опишу ситуацию.
Имеем родную 1.4 гбц с подогнутыми выпускными клапанами. В целом состояние весьма неплохое, если совсем экономить, то возможно ограничится лишь заменой этих самых клапанов ну и, разумеется, чистка и притирка(пару оборванных шпилек выпускного коллектора не в счет :P ).
И имеем гбц 1.6 с мутной биографией. Судя по рискам на плоскости, ее фрезеровали и сделали это, имхо, довольно грубо, а главное неизвестно, сколько сняли металла. Плюс в хлам просажены седла выпускных(как минимум) клапанов - тарелки вровень с поверхностью, а торцы стержней не иначе как на точиле торцевали прямо на головке в сборе :roll: Клапана болтаются в направляйках как гуано в проруби. В общем, оживить эту "бошку" наверное можно, но за совсем иную сумму, нежели предыдущую.
Обе бошки с одинаковыми клапанами - 37.5мм впуск и 31мм выпуск, разница лишь в обьемах камер сгорания, у 1.6 она больше (что весьма логично).
А дилемма в том, что имеется почти готовый блок 1.6 и его надо "накрыть" головой.

Добавлено: Вс 18.11.2018 00:35
tallman
ну ситуацию, допустим, ты описал. а смысл-то каков? :P

Добавлено: Вс 18.11.2018 10:22
Aleksys82
tallman писал(а):ну ситуацию, допустим, ты описал. а смысл-то каков? :P
Смысл - отзывы тех, кто имеет реальный опыт установки и эксплуатации блока 1.6 с башкой 1.4. Скажут, что, мол, никаких особых проблем, кроме заливки не менее 95го бензина или же скажут, что это плохая идея

Добавлено: Вс 18.11.2018 17:05
200g
так что, получается головы одинаковые? тогда в чем проблема?

Добавлено: Вс 18.11.2018 22:30
Aleksys82
200g писал(а):так что, получается головы одинаковые? тогда в чем проблема?
Я распинался строчил текст и такой вопрос...
Сказано же - клапана одинаковые, но камеры сгорания разные.

Добавлено: Вс 18.11.2018 22:32
tallman
Aleksys82 писал(а): клапана одинаковые, но камеры сгорания разные.
это не критичная разница

Re: взаимозаменяемость гбц 1.4 и 1.6

Добавлено: Пн 19.11.2018 20:46
Mixo
Aleksys82 писал(а):Короче, чтобы не мять сиськи, сразу опишу ситуацию.
Имеем родную 1.4 гбц с подогнутыми выпускными клапанами. В целом состояние весьма неплохое, если совсем экономить, то возможно ограничится лишь заменой этих самых клапанов ну и, разумеется, чистка и притирка(пару оборванных шпилек выпускного коллектора не в счет :P ).
И имеем гбц 1.6 с мутной биографией. Судя по рискам на плоскости, ее фрезеровали и сделали это, имхо, довольно грубо, а главное неизвестно, сколько сняли металла. Плюс в хлам просажены седла выпускных(как минимум) клапанов - тарелки вровень с поверхностью, а торцы стержней не иначе как на точиле торцевали прямо на головке в сборе :roll: Клапана болтаются в направляйках как гуано в проруби. В общем, оживить эту "бошку" наверное можно, но за совсем иную сумму, нежели предыдущую.
Обе бошки с одинаковыми клапанами - 37.5мм впуск и 31мм выпуск, разница лишь в обьемах камер сгорания, у 1.6 она больше (что весьма логично).
А дилемма в том, что имеется почти готовый блок 1.6 и его надо "накрыть" головой.
имеющиеся у тебя головы абсолютно взаимозаменяемые, а возможно даже одинаковые, можешь просто найти и сравнить номер . Гбц асолютно не были привязаны к блоков, в зависимости от модификации, на 1,4 могла стоять гбц с большими клапанами, например чем на 1,6.

но зачем требе париться и восстанавливать гбц, кода на своей поменять то пару клапанов?! если только про запас) ты все равно не продашь ее дороже чем потратишь сумму на восстановление такой ушатанной головы

Добавлено: Пн 19.11.2018 23:37
Aleksys82
tallman писал(а):
Aleksys82 писал(а): клапана одинаковые, но камеры сгорания разные.
это не критичная разница
Увеличение степени сжатия более чем на 1 - это некритично??

добавлено спустя 8 минут:
Mixo писал(а): имеющиеся у тебя головы абсолютно взаимозаменяемые, а возможно даже одинаковые, можешь просто найти и сравнить номер .
Видел оба номера - они разные. Обе головы лежали передо мной и их отличия прямо таки бросались в глаза.

добавлено спустя 8 минут:

кроме того элементарная арифметика. Мы знаем степень сжатия и рабочий обьем цилиндров. СЖ в обоих случаях одинаковая. Тут даже считать конкретные цифры не требуется, чтобы логически понять, что у мотора 1.6 обьем камеры сгорания должен быть больше. Тем не менее я на бумажке прикинул и выходит, что при установке на блок 1.6 головки от 1.4 степень сжатия увеличится с 9.2 до 10.4.

Добавлено: Вт 20.11.2018 00:48
tallman
Aleksys82 писал(а):увеличится с 9.2 до 10.4.
ну и збс, лей 98-ой, и жги напалмом :lol: