Добавлено: Вс 03.12.2017 17:52
s_r абсолютно согласен
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра
https://www.fiat-tipo.ru/
говорят что если покойника помыть ледяной водой то он может вскочить и побежать... говорят были прецеденты...темпроман писал(а):Кстати попадалась инфа что лямбду можно почистить в ортофосфорной кислоте,положив на 10-15 минут,после прополоскать в чистой воде(ни кто не пробовал?)
tallman писал(а):может быть, открою тебе тайну, но моновпрыск (AlexWeap писал(а):Читаем внимательно (НА ВПРЫСКОВЫХ МОТОРАХ) тоесть инжекторныхSPI ) тоже вполне полноценная инжекторная система, просто она попроще, чемMPI , и в нейДТВ тоже участвует в смесеобразовании. будь точнее в формулировках
у тебя есть программатор для древнихAlexWeap писал(а):На второй машине я вообще в прошивке отключил лямбду, чтоб ошибка не горелаЭБУ ? насколько мне известно, транспарант с форсункой (Сheck Engine) задействован в системах IAW 8(16), BOSCH Motronic MA 1.7 и GM-DelcoMPI (только наSOHC 159B9). у тебя какая из них?
темпроман писал(а):Кстати попадалась инфа что лямбду можно почистить в ортофосфорной кислоте,положив на 10-15 минут,после прополоскать в чистой воде(ни кто не пробовал?)
спасибо, было очень познавательноAlexWeap писал(а):Под впрысковой машиной я подразумеваю машину с (фазированым, попарно рараленым, одновременным впрыском) проще говоря с распределённым. Ну сравнивать моник с распределённым впрыском это как х*й с пальцем.
не обязательно. система с фазированным режимом впрыска в качестве основного может, в зависимости от условий работы, переходить в попарно-параллельный и синхронный режимтемпроман писал(а):Но фазированый и попарно-паралельный впрыск это 2 разные системы,отличающиеся наличием датчика фаз на распредвале.
На 8 кл. тоже есть фазированый и при аварийных режимах фазированный может работать как и попарно паралельный. Системы кардинально нечем не отличаются, работают на одном и том жетемпроман писал(а):Но фазированый и попарно-паралельный впрыск это 2 разные системы,отличающиеся наличием датчика фаз на распредвале.На ВАЗах фазированый на 16клапанах,на 8клапанниках попарно-паралельный.
Договарились. Ну просто тема января на самом деле интересна, можно запилить на любой мотор.tallman писал(а):все это интересно и познавательно, но к нашим машинам имеет весьма опосредованное отношение. давайте о современных тазовских системах будем говорить в темах, созданных для этого.