Страница 6 из 7

Добавлено: Пт 01.12.2017 20:34
Типосятина
tamerlan-sever писал(а):пер в аэропорт, а за бортом -45 было
А вы че, по такой то погоде, радиатор не закрываете???

Добавлено: Сб 02.12.2017 19:31
tamerlan-sever
Типосятина автоодеяло уже кинул, а картонку ставлю ниже 25°.

добавлено спустя 2 минуты:

tallman я заказал 894F8575AA, че думаешь не подойдёт?

добавлено спустя 8 минут:

Вобщем сегодня заменил ДТОЖ, на улке -10 было, с а/з завелась с полтыка, работает ровно, покатал сегодня по магазинам, обороты стабильно 800. Один раз упали до 600. Дома в кастрюльке с термопарой и цешкой проверил старый ДТОЖ, все подтвердилось, при нагреве дико прыгает сопротивление от 40 кОм до 1 кОм, устаканилось только при 100° в районе 250 Ом.

Добавлено: Сб 02.12.2017 19:36
темпроман
А как по расходу,не прикидывал?Что с выхлопом,черный дым не валит?

Добавлено: Сб 02.12.2017 19:43
tamerlan-sever
Залил сегодня 35л, засек километры. Дым вроде норм. Но может и старое вылетать. Поживем посмотрим.

добавлено спустя 2 минуты:

Кстати нужно учитывать что прогревы у нас на севере более длинные и машина не глушится например пока по какому нибудь ТЦ лазишь.

Добавлено: Сб 02.12.2017 19:46
tallman
проверь лямбду

Добавлено: Сб 02.12.2017 20:22
tamerlan-sever
tallman ну нарыл наконец то инфу, завтра буду читать и проверять. Хотя Миха писал в этой теме что он тупо заварил отверстие в трубе под лямбду.

Добавлено: Сб 02.12.2017 20:42
tallman
летом заскочи ко мне по возможности, надо посмотреть ЭБУ и косу

Добавлено: Вс 03.12.2017 08:08
AlexWeap
tamerlan-sever писал(а):tallman ну нарыл наконец то инфу, завтра буду читать и проверять. Хотя Миха писал в этой теме что он тупо заварил отверстие в трубе под лямбду.
Ну на впрысковых машинах лямбда не сильно на расход влияет, но я вчера вкрутил проверить, а то у меня 12-13 литров на 100км и меня это не устраивает, раньше зимой в 10 литров укладывался.

Добавлено: Вс 03.12.2017 08:40
темпроман
Как это не сильно влияет!Очень даже сильно.ЭБУ количество впрыскиваемого топлива регулирует по ее показаниям(на прогретом движке),ну и остальных датчиков.Каждый датчик выполняет свою функцию и в той или иной степени влияет на работу мотора и расход,а лямбда в первую очередь.

Добавлено: Вс 03.12.2017 10:18
AlexWeap
темпроман писал(а):Как это не сильно влияет!Очень даже сильно.ЭБУ количество впрыскиваемого топлива регулирует по ее показаниям(на прогретом движке),ну и остальных датчиков.Каждый датчик выполняет свою функцию и в той или иной степени влияет на работу мотора и расход,а лямбда в первую очередь.
Читаем внимательно (НА ВПРЫСКОВЫХ МОТОРАХ) тоесть инжекторных, может я тайну открою, но на инжекторных моторах лямбда в коррекции учавствует косвенно. Инжекторные моторы корректируют основной состав смеси исходя из показаний других датчиков таких как ДТВ, ДТОЖ, ДМРВ, ДАД И Т Д.
А вот на монике да, лямбда очень влият так как датчиков на впуске нет, воздух не считается, давление не отслеживается, температура впускного воздуха тоже и т д.

Добавлено: Вс 03.12.2017 13:02
темпроман
На наших старушках нет ДМРВ как на современных моделях,ДТВ(может я не прав)но по моему один из самых бесполезных,по крайней мере на MPI системе.Пробовал его отключать и работа ни как не изменялась.А вот при отключении лямбды,изменения очень заметны.

Добавлено: Вс 03.12.2017 13:39
AlexWeap
темпроман писал(а):На наших старушках нет ДМРВ как на современных моделях,ДТВ(может я не прав)но по моему один из самых бесполезных,по крайней мере на MPI системе.Пробовал его отключать и работа ни как не изменялась.А вот при отключении лямбды,изменения очень заметны.
ДМРВ это как пример. ДТВ обычно встроен в дмрв.
У меня при отсутстии лямбды обсолютно нечего в работе мотора не изменилось.
Подрос немного расход, но пока я не уверен, что лямбда виной.
На второй машине я вообще в прошивке отключил лямбду, чтоб ошибка не горела, расход подрос на 300-500 грамм, но машина резвее поехала.

Вчера подключил лямбду, машина стала немного тупее, сейчас расход замеряю.
На впрысковой машине лямбда больше для экологии а не для улучшения работы мотора.

Добавлено: Вс 03.12.2017 14:06
tallman
AlexWeap писал(а):Читаем внимательно (НА ВПРЫСКОВЫХ МОТОРАХ) тоесть инжекторных
может быть, открою тебе тайну, но моновпрыск (SPI) тоже вполне полноценная инжекторная система, просто она попроще, чем MPI, и в ней ДТВ тоже участвует в смесеобразовании. будь точнее в формулировках
AlexWeap писал(а):На второй машине я вообще в прошивке отключил лямбду, чтоб ошибка не горела
у тебя есть программатор для древних ЭБУ? насколько мне известно, транспарант с форсункой (Сheck Engine) задействован в системах IAW 8(16), BOSCH Motronic MA 1.7 и GM-Delco MPI (только на SOHC 159B9). у тебя какая из них?

Добавлено: Вс 03.12.2017 16:52
темпроман
Кстати попадалась инфа что лямбду можно почистить в ортофосфорной кислоте,положив на 10-15 минут,после прополоскать в чистой воде(ни кто не пробовал?)

Добавлено: Вс 03.12.2017 17:33
s_r
Эммм, да мы как-то привыкли новую покупать. Так зато без экспериментов