Страница 5 из 7

Добавлено: Чт 30.11.2017 01:57
AlexWeap
tallman писал(а):ДАД там, скорее всего, не причем. ЭБУ тупит
Ну не знаю, при таком расходе в первую очередь проверял бы ДАД и ДТОЖ, но ДТОЖ не сразу так как на холодную она у него тоже не заводится.
Все эти датчики легко проверяются с помощью мультиметра, для ДАД ещё шприц может пригодится.

Добавлено: Чт 30.11.2017 02:53
tallman
один раз, когда его машина еще была моей, она начала заводиться с черным дымом, постоянно глохла и не развивала оборотов. оказалось — шланг не надет на ДАД. Артем таких симптомов не описывает, из чего я делаю вывод: ДАД в порядке.
конечно, хорошо бы ее к компу прицепить, посмотреть параметры...

Добавлено: Чт 30.11.2017 02:58
AlexWeap
tallman писал(а):один раз, когда его машина еще была моей, она начала заводиться с черным дымом, постоянно глохла и не развивала оборотов. оказалось — шланг не надет на ДАД. Артем таких симптомов не описывает, из чего я делаю вывод: ДАД в порядке.
конечно, хорошо бы ее к компу прицепить, посмотреть параметры...
У меня тоже так было не прицепил шланг дад, но при этом она нормально заводилась (летом) , пёрла что дурная, дымила как дизиль и жрала как тепловоз и обороты не стабильные были, всё наравила заглохнуть. Это всё было ещё на 1.8 моторе, но это неважно.

И я не спорю, дад может быть в порядке, но его проверить 5 минут времени, почему бы и нет.

Добавлено: Чт 30.11.2017 03:00
admin
tallman
а лямбда у него не замкнута часом?

Добавлено: Чт 30.11.2017 03:16
tallman
admin
я вот думаю — после газового конденсата, на котором он ездил — очень может быть

tamerlan-sever посмотрел твой видосик... прям руки зачесались дать ей песды, чтоб не выёживалась, ссука :evil:

Добавлено: Пт 01.12.2017 11:20
tamerlan-sever
Буду разбираться. Отпишусь.

добавлено спустя 12 минут:

WAE в конец изломался, с поршенька бронзовые колечко слетели.

добавлено спустя 18 минут:

Одел колечки, собрал, проверил аккумулятором, втягивает. Пойду поставлю, заодно датчики гляну.

добавлено спустя 1 час 15 минут:

Вобщем поставил клапан на место, взбодрилась с полтыка, без подгазовки. (На улице -6). Обороты 1200 и где то через минуту упали до 1000, ещё минут через 5 до 800. Прогрел до 90 обороты плавают 800-1200. Что касается датчиков, то походу ДТОЖ казел оказался, замеры показали следующее... -6° - 14кОм, 50° - 960 Ом, а вот на 90° сначала показал 470 Ом, а потом начал резко уходит на килоомы. Кароче когда контакт шевелишь, он то омы то килоомы кажет. Благо дома новый датчик есть, на новом кажет при комнатной температуре 1,8кОм.

Добавлено: Пт 01.12.2017 14:17
tallman
ну вот, можешь ведь, когда захочешь :cool:

Добавлено: Пт 01.12.2017 19:17
tamerlan-sever
tallman да у мне гаража нет чем печально, на улице зимой как то ковыряться не особо.

Добавлено: Пт 01.12.2017 19:19
tallman
да, без гаража неудобненько, особенно у вас там. ну ты все исправил, в смысле, ХХ и расход?

Добавлено: Пт 01.12.2017 19:23
tamerlan-sever
ХХ пока робит, не знаю на сколько хватит, а ДТОЖ поменяю завтра, заодно и термостат, че то на ходу в мороз темперс до 70° градусов стал падать. В первую зиму такого не было.

Добавлено: Пт 01.12.2017 19:26
AlexWeap
tamerlan-sever писал(а):ХХ пока робит, не знаю на сколько хватит, а ДТОЖ поменяю завтра, заодно и термостат, че то на ходу в мороз темперс до 70° градусов стал падать. В первую зиму такого не было.
У меня всю жизнь так, два термоса сменил, у меня мотор всегда температура на 2 палки ниже 90 гр. Только летом в жару греется до 90 и включается вентилятор.
Правда может быть у меня это потомучно нет забрала на радиаторе пластмассового , чтоб воздух из бампера шёл.

Добавлено: Пт 01.12.2017 19:32
tamerlan-sever
AlexWeap я ж говорю в первую зиму норм было, только один раз на 70° упало, это когда пер в аэропорт, а за бортом -45 было.

Добавлено: Пт 01.12.2017 19:37
tallman
AlexWeap писал(а): у меня мотор всегда температура на 2 палки ниже 90 гр
у меня на обеих Темпрах всегда на одну палку меньше 90°

Добавлено: Пт 01.12.2017 19:38
темпроман
Картоночку перед радиатором поставь,посмотри изменится что или нет.А термостат всегда успеешь поменять.

Добавлено: Пт 01.12.2017 19:42
tallman
его менять 5 минут. только надо еще найти подходящий, я с третьего раза на 4х4 подобрал, чтоб по всем параметрам подходил, и не с Фиата, а с ФВ :D