Страница 2 из 4

Добавлено: Вс 29.10.2017 09:35
s_r
Смени масло, и фильтр вкрути родной по каталогам! И не мешает мех.манометром померить.

Добавлено: Вс 29.10.2017 11:55
mbipsa
темпроман писал(а):А по голове что делал?Может там причинка,например распредвал.
по голове ничего не делал, только снял и поставил, лазил только в блоке.
Сегодня посмотрел провод от датчика давления, и сразу отвалилась клемка, на соплях была, заменил, поджал, около минут 40 работала на холостых лампочка так и не загорелась, проехал по двору пару кружков так же не загорелась, может причина в херовом контакте была все таки) поглядим! далее крутил колено ключом и слышу как ремень грм бедняга аж скрипит, снял кожух а он натянут как струна, немного ослабил, холостой вроде стал получше. немного подкрутил винт что дросель толкает на моновпрыске чтобы холостой пока обкадка ниже 1000 не падал, ато после того как газ отпускаешь иногда проваливается до 400-500 и бывает глохнет. А вот с дзинканьем так и не разобрался, где то в районе соединения кпп и двс ближе к месту где ДПКВ стоит, и вот не пойму откуда точно там идет. Раньше было слышно щелчок этого звона при прокрутке КВ ключом, щас ключом крутишь уже нету а при запущенном двиге слышно, уже не так как при первом запуске но все равно(

Добавлено: Вс 29.10.2017 12:35
Сергей33
mbipsa писал(а): посмотрел провод от датчика давления, и сразу отвалилась клемка,
Потом на двигатель посмотрел и что то дзынькать в нем начало :D

Добавлено: Вс 29.10.2017 12:50
tallman
Сергей33 писал(а):на двигатель посмотрел и что то дзынькать в нем начало
посмотри на путена, может, у него башка отвалится... :P

Добавлено: Вс 29.10.2017 19:11
200g
касаемо дзиньканья - действительно возможно алюминиевый экран, который между КПП и дивжком чутка помят приустановке, вот и цепляет.

Добавлено: Вс 29.10.2017 20:55
Alex6668
200g писал(а):касаемо дзиньканья - действительно возможно алюминиевый экран, который между КПП и дивжком чутка помят приустановке, вот и цепляет.
ВАще то он стальной. не встречал ни разу люминевый. но тоже так думаю. еще может и нижний защитный кожух, где маховик от грязи прикрывает. а больше там и нечему зинькать.

Добавлено: Вс 29.10.2017 21:49
mbipsa
Не нижний точно) сначала без него запускал дзыньканье было))) что касается давления то походу в проводе что на датчик было дело, часов 5 катаюсь ниразу лампа не загорелась тьфу тьфу! Холостые потихонечку приходят в норму!

Добавлено: Вс 29.10.2017 22:03
200g
Alex6668
мож и стальной, давненько снимал. но однозначно шибко мягкий.

Добавлено: Вт 31.10.2017 09:51
mbipsa
Два дня покатался, порядка 150 км по городу накатал, проблемы с давлением вроде ушли, во всяком случае лампа не загоралась. А вот с холостыми непонятки, на холодную вообще на прогрев не держит, сам газулю держу пока не нагреется, и на прогретой время от времени проваливается до 500-600 и норовит заглохнуть! От чего зависит пока не понял. Рхх работает, расход более менее адекватный, дыма ни черного ни сизого из трубы нет, свечки новые, крышка трамблера новая, надо бы вв провода новые ибо несколько раз меня передергивало когда держался за них, но в темноте разлетающейся искры от свечей нет. В общем пока катаю потихоньку, наблюдения продолжаются)

Добавлено: Вт 31.10.2017 13:53
tallman
mbipsa писал(а):надо бы вв провода новые ибо несколько раз меня передергивало когда держался за них
меняй! так не должно быть

Добавлено: Вт 31.10.2017 13:55
mbipsa
tallman писал(а):
mbipsa писал(а):надо бы вв провода новые ибо несколько раз меня передергивало когда держался за них
меняй! так не должно быть
Да я в курсе что не должно быть, денег пока как всегда нема, за будет и буду менять)

Добавлено: Вт 31.10.2017 20:39
200g
mbipsa писал(а): на прогретой время от времени проваливается до 500-600 и норовит заглохнуть
а не от того, что сильно плотненько ремонтнули? я однажды аудюху откапиталилс минимальными зазорами на колене и в цилиндрах, так она, нагревшись, вообще клинила. пришлось подводить к радиатору проточную воду, запустить движок и оставить его молотить на повышенных оборотах (потому как на ХХ долго не рекомендуется) весь день. на следующий день все стало ок.

Добавлено: Чт 02.11.2017 10:05
mbipsa
Да хз, зазоры точно не скажу но и не сказал бы что прям вообще плотно было, при протяжке колено за шестерню от ГРМ маленькую рукой не сдвинуть было а за маховик прокручивались! Ну во всяком случае не клинит и на прогретой нормально, и запускается тоже нормально, пока проблемы остались то что на холодную не держит обороты на прогрев и после прогрева хромает холостой, заглушишь и заново запустить то более менее становится. Возник вопрос такой, от Моника идёт 2 шланга 1 на датчик на перегородке дад вроде, второй на шланг от сапуна, так вот, я убрал тот что на сапуна и выход из Моника заглушил, так уже год наверно ездил, а тут что то задумался, на что это может влиять???

Добавлено: Чт 02.11.2017 14:51
Сергей33
mbipsa писал(а):а тут что то задумался, на что это может влиять???
У меня сальники потекли в движке. И моник сверху был как будто его мазутом поливали)))))). А так в остальном всё хорошо и можно ездить :D

Добавлено: Сб 04.11.2017 14:46
mbipsa
Сегодня с утра запустился и о чудо, при прогреве сама обороты держит, и холостой практически нормализовался!