Страница 1 из 4

после капиталки не запускается

Добавлено: Пт 27.10.2017 20:29
mbipsa
Все прив! сегодня дособирал наконец двиг, речь об 1.4. Итог ремонта шлифовка вала под 0.25, гильзовка всех цилиндров замена колец, сцепления, сальников коленвала. маслянного насоса ну и прокладок соответственно, но речь не об этом, сегодня дособирал все, ремни накинул, жижи залил, так как кольца и вкладыши нульцевые естественно крутится все туговато но не клинит ничего. Поставил аккум, попытка запуска реакции никакой, несколько раз попробывал - даже не схватывает. Снял ДПКВ оказалось у основания проводу хана, разрезал скрутил заизолировал, датчик работает, искру дает, сначала на снятом проверил потом поставил при прокрутке стартером искра идет нормльно во всех проводах, свечи NGK c пробегом км 200-300, бенз идет, без свечей крутил из горшков пшикает, компрессия есть, метки ГРМ раза 4 перепроверял все на месте и никуда не уходят, все датчики моника подключены все как и было, но не запускается, даже не схватывает. Часа 3 тыкался с ним аккум посадил итог нулевой, в итоге поехал с акб в сумке домой на зарядку его кинул! мои предположения 2 варианта, либо из за того что тяжеловато крутить стартеру он не может нормально раскрутить и берет на себя много току из за чего нехватает на запуск, либо что то напутал с метками ГРМ, может ли быть такое что маховик встал на 180 градусов??? или он встает только в одном положении? что то этот момент упустил, но выставлял по маховику на 0 градусов и метка на шкиве ремня генератора стояла нормально, по идее в правильном положении. Какие предположения товарищи сможете подсказать???
завтра поеду с отцом, хочу попробовать с веревки, вдруг получится.
напомню что в гараж заехал своим ходом, соответственно все системы электроника и тп все в рабочем состоянии.

Добавлено: Пт 27.10.2017 21:52
Типосятина
Я уже где-то слышал про маховик наоборот, не вспомню где, но речь шла про зажигание с диджиплексом (5 штырьков)...
А форсунка пшикает?

Добавлено: Пт 27.10.2017 22:01
tallman
если маховик на 180° перевернут, то просто поменяй местами ВВ провода 4 - 1 и 3 - 2

Добавлено: Сб 28.10.2017 17:20
mbipsa
Наконец запустились! Маховик нормально стоит. Со стартера не хотела, поехали с отцом и на буксире, сначала без свечек на скорости прокатил метров 500, лампа масла погасла, потом вкрутил свечи и попробовал стартером, один раз схватила и заглохла, потащили дальше, с троса запустилась но холостые не держала, пока назад до гаража тащили поддерживал примерно 1200 оборотов, ну и потихонечку пришла в норму, начала холостые держать и запускаться нормально со стартера. Включил принудительно вентилятор и стояла работала на холостых, пока остальной фигнёй занимался типа одеть капот бампер пластмаски и прочую мелочевку! Потеков масла не обнаружил, антифриз тоже не течёт, единственное что то дзинькает, прям звонкий дзиньк такой, как металлическая пластинка, палкой слушал не нашел откуда, но с блока звона не идёт. Где то в районе между двигом и КПП. Единственное что приходит в голову это пластинка что между движком и КПП об маховик задевает. Завтра попробую расслабить двигатель от КПП и вытащить ее, может погнулась где. Ну и поехал до дому! Ехал без нагрузки, 70-80 км\ч, до дому 60км, в принципе пока ехал проблем не возникло. Заехав в город обнаружил что пропали холостые, и стала лампа давления где то на 1000 загораться, доехал до дому постоянно подгазовывая чтобы давление не загоралось. Стуков никаких нет, что за хрень? С давлением так же буду разбираться завтра.
Не знаю может ли это повлиять или нет, но на коренных вкладышах, а они от классики, почему то на тех что в блок встают есть отверстия и небольшая проточка вдоль вкладыша, а тот что вставляется в бугель тот просто плоский, без отверстия, позвонил знакомому он сказал что если нету то можно самому просверлить, он на Тойоты сверлит сам. Ну я по одному отверстию просверлил, сверлом где то на 1.5 и зинканул чтобы задиров не было, все сделал гладко, и затянув колено ничего не закусывало. В нете читал типа такие спецом делают чтобы меньше ходили. Вот щас думаю надо было сверлить или нет!) Могло ли из за этого на прогретом пропасть давление! Хотя на родных вкладышах отверстия были причем по 2 и большего диаметра, и все работало так что хз.
Поездим посмотрим, в планах тысяч до 5 вообще никаких нагрузок, не больше 80 и не выше 4 передачи)
Всем ровных дорог!)

Добавлено: Сб 28.10.2017 18:34
tallman
вкладыши сверлить не надо! во-первых, это точные детали, сверлением их можно погнуть или деформировать, а во-вторых, ездят же тазы на этих вкладышах без переделок и в х... не дуют....
mbipsa писал(а): стала лампа давления где то на 1000 загораться
я смотрю, это у тебя устойчивый косяк после капиталки — недостатоное давление масла.
всегда надо делать ревизию маслонасоса: у двухвалок уровень шестерен относительно корпуса и герметичность перепускного клапана, на одновалках — люфт паразитной шестерни (износ ее оси) и зазоры шестерен от стенок. и на обоих типах насосов проверяй состояние пружины перепускного клапана и сеточки маслозаборника.
кстати, на одновалках одной из причин падения давления масла может быть износ шеек вспомогательного вала и его вкладышей.

Добавлено: Сб 28.10.2017 18:49
mbipsa
что за вспомогательный вал? это тот что звездой от ремня вращается? его другой поставил, насос сразу работал, почему то стала гореть после того как немного проехал.
сверлил аккуратно без фанатического давления и во время сверления вкладыш был вставлен в бугель чтобы не деформировать его.

Добавлено: Сб 28.10.2017 20:06
tallman
mbipsa писал(а):насос сразу работал, почему то стала гореть после того как немного проехал
где-то зазоры конские, и скорее всего, в поросенке (вспомогательный вал). холодное масло лучше давление дает, нагрелось — и пошло ссать из вкладышей :P

Добавлено: Сб 28.10.2017 20:16
mbipsa
коленвал лично проверял размеры после шлифовки, размеры норм, и при затяжке плотно сел, вспомогательный это тот что на маслонасос уходит??? на который звездочка прикручивается? если про него то он тоже плотничком сидит

Добавлено: Сб 28.10.2017 22:31
tallman
тогда насос смотри

Добавлено: Сб 28.10.2017 22:38
mbipsa
Насос тоже стоит с движка рабочего, меняный, на нем сам ездил, на том двигатель блок разморозили вот с него остались поршня колено шатуны насос сцепление, в общем полный набор, и все рабочее, не даёт покоя почему стало это именно после того как чуток проехал, пока стояла на холостых молотила то норм все было

Добавлено: Сб 28.10.2017 22:44
Типосятина
А что за масло... Селения? :?

Добавлено: Вс 29.10.2017 02:02
admin
mbipsa
после прогрева давление всегда падает,
так как холодное масло гуще горячего,
просто гдето косяк, от которого на горячем масле давление уже недостаточное.

Добавлено: Вс 29.10.2017 03:06
tallman
admin писал(а):просто гдето косяк
это слишком обобщенно. я попытался конкретизировать — но он говорит, везде порядок. хз, где искать в таком разе :roll:
может, сам датчик поменять, вдруг после капиталки он стал пи3дить? у меня один раз было такое...

Добавлено: Вс 29.10.2017 07:48
mbipsa
Масло Лукойл разливное 10-40. Кризис))) ну на холостых то когда больше часа молотила я сомневаюсь что масло не прогрелось до такой степени до какой может нагреться при езде.

Добавлено: Вс 29.10.2017 08:57
темпроман
А по голове что делал?Может там причинка,например распредвал.