Страница 1 из 2

прокладка гбц

Добавлено: Ср 27.09.2017 16:28
Iron_Mutant
Думаю поменять прокладку башки, заказал ajusa 10022700 она вроде как металлическая. Ещё мне сказали что должно быть две, одна мет а другая обычная, так ли это? Герметик нужен, какой лучше взять?

Добавлено: Ср 27.09.2017 20:28
tallman
никакая она не металлическая, обычная прокладка, герметик там не нужен

Добавлено: Ср 27.09.2017 22:42
Mixo
Позвонил бы мне, у меня есть прокладка Гбц , коллекторов и распредвала и герметики "правильный" .
Прокладки металлические на ТТ не ставились.

Добавлено: Чт 28.09.2017 09:21
s_r
Mixo, по теме вопрос, на 2.4 с вариатором на впускном валу в прокладке ГБЦ каналы должны быть?

Добавлено: Чт 28.09.2017 09:55
Mixo
s_r
На вариатор канал идёт через клапан в коллекторе. Т.е. в прокладке выпускного коллекторе тоже есть каналы. А в гбц через прокладку гбц идёт общий канал.

Добавлено: Чт 28.09.2017 10:20
s_r
Ок, спасибо. За прокладку впускного коллектора видел с дырками и без. Значит все верно, с дырками

Добавлено: Чт 28.09.2017 11:45
Iron_Mutant
Mixo
Да на работе есть доступ к зч, удобно что никуда ехать не надо. Но буду иметь ввиду, спасибо. Думаешь герметиком стоит промазать, и какой правильный?
Прокладка поддона пришла, я прямо охренел, смята в пакетик10*10 см. Неприятно но думаю не критично...

Добавлено: Чт 28.09.2017 22:29
Mixo
Прокладку гбц и коллекторов мазать не надо!
А поддона , постели распредвала и клапанной крышки желательно тоненьким равномерным слоем с двух сторон.

Добавлено: Вт 10.10.2017 19:28
Iron_Mutant
вспомнилось:
если сам сорвал резьбу - то руки из опы, если батя - то резьба китайская :D
так вот: сорвал резьбу в башке под болт который постель крепит в района шкива распредвала и рядом под аналогичный болт тоже резьбе капец. прокладку постели поставил. какой выход из данной ситуации? можно ли нарезать большую резьбу не снимая постель? что посоветуете, люди добрые?)

Добавлено: Вт 10.10.2017 20:39
tallman
не снимая не получится. не ленись, сними, так даже быстрее выйдет

Добавлено: Вт 10.10.2017 21:07
Iron_Mutant
нарыл в интернете, что кто то с похожй проблемой брал шпильку на размер больше и она сама себе резьбу нарезала. это не выход? болт м8, если нарезать новую резьбу то нужно м10, шаг такой же, 1,25? просто ищу максимально простое решение, т.к. собираю всё на коленке с минимумом инструментов.

Добавлено: Ср 11.10.2017 07:41
Mixo
Можно восстановить родную резьбу м8 , но постель снимать все равно. А так советую все шпильки поставить, не будет резьбы мучаться при каждом снятии.

Добавлено: Ср 11.10.2017 19:57
Iron_Mutant
Mixo
ну шпильки то да, было бы чётко. но точно не по такой погоде, как потеплеет руки может и дойдут..
а болты какие применить? какие нить закалённые или пофигу? и шаг разьбы 1.5 или 1.25? для 1.5 вроде проще найти болты

Добавлено: Чт 12.10.2017 18:18
200g
1.25

Добавлено: Сб 21.10.2017 12:36
Iron_Mutant
нарезал м10 1.25, всё нормально, потом проблемка вылезла: верх мотора в масле, на оборотах при снятом воздухане видно как через прокладку клапанной крышки сифонит. прокладка пробка, мазал герметиком витя рейнз, ждал 15 мин, ставил прокладку и затягивал гайки, поверхности естественно обезжиривал.
до этого тоже масло сочилось, но из прокладки постели, собственно поэтому и менял прокладки.. теперь из клапанной крышки.. я вот думаю может там давление избыточное создаётся и из-за этого течь?? может быть проблема в вентиляции картера (это шланг который идёт к монику через корпус фильтра, как я понимаю, верно?)? там вроде же что то типо сетки стоит.. так вот можно это проверить не сливая масло и не вскрывая движок? хэлп други