ситема охлаждения

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#31 

Сообщение Вит »

Можно сделать нехитрую систему шлангов и поставить восьмёрошный как у мя раньше было, а можно заплатить 400 рублёф и купить валео родной)
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#32 

Сообщение yuranltd »

Charle писал(а):Подскажите че такое,по городу когда ездиеш температура держиться 90 градусов это нормально,а по трассе не больше 70,в следствии и для движка не хорошо и в салоне тепла нету.Понятно что термостат не правильно раотает.А что с ним сделать чтобы правильно работал?Если кто в existе заказывал подскажите артикул(код).
Это нормально если бы он не работал закипел бы или у тебя движок грелся бы минут 15, у меня так же по городу 90 а по трассе где 70-80..когда по трассе едешь лучше обдув радиатора вот тебе вся логика. Сосед показывал у него движок на Ritmo почти такой же так он переделал систему шлангов под классику ваза, теперь не париться ...
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение А.М »

yuranltd писал(а):
Charle писал(а):Подскажите че такое,по городу когда ездиеш температура держиться 90 градусов это нормально,а по трассе не больше 70,подскажите артикул(код).
Это нормально ...
Это абсолютно не нормально, температура должна отличаться минимально при езде по городу и на трассе, при 70 идёт повышенный износ двигателя и расход топлива, меньше мощность.
Заменить термостат.

Дайте VIN код авто, чтобы точно определить код термостата.
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#34 

Сообщение Вит »

Это факт если температура 70 значит термостат гг и всегда по большому молотит и это никак не хорошо(печка зимой отвратительно дует) лучше один раз сменить и не парится удовольствие не оч дорогое кстати)
Россия
Александр45
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11.10.2010
Откуда: Курган
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение Александр45 »

Вит писал(а):Это факт если температура 70 значит термостат гг и всегда по большому молотит и это никак не хорошо(печка зимой отвратительно дует) лучше один раз сменить и не парится удовольствие не оч дорогое кстати)
Согласен причем цена 370р за импортный вполне сопоставима с вазом зачем огород городить :!:
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#36 

Сообщение Вит »

да там вазовский стоит рублей на 100 дешевле, но к этому ещё надо кучу шлангов, расширительный бачёк, и ещё мозг чтоб всё правильно подключить, тут 370 рубликоф+ прокладка в комплекте, остаётся ток снять два патрубка(при чём я жидкость не сливал) отвернуть 2 болта и в обратном порядке собрать, добавить жидкости(при этом воздуха в системе не буит) и работать как часы буит)
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#37 

Сообщение yuranltd »

подскажите пожалуйста код термостата на темпру
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Иван_Ц
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 15.09.2009
Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение Иван_Ц »

Charle писал(а):Подскажите че такое,по городу когда ездиеш температура держиться 90 градусов это нормально,а по трассе не больше 70,в следствии и для движка не хорошо и в салоне тепла нету.Понятно что термостат не правильно раотает.А что с ним сделать чтобы правильно работал?Если кто в existе заказывал подскажите артикул(код).
у меня такаяже проблема была когда купил, сменил термостат и все заработало.
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#39 

Сообщение Вит »

Ребят купил я ещё типик для брата, а тут новшество у него какойто карб веберовский стоит к нему куча проводов идёт, стоит такой же блок как на мотике и датчик мёртвой точки 1 цилиндра, ну факт не в том, что у него за термостат там из него выходит какаято металическая трубка и уходит к эдаким предметам которые подсоединяются к вакуму кто подскажет для чего это ваще и можно обычный термостат поставить ???Спасиб за внимание)
Аватара пользователя Россия
Иван_Ц
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 15.09.2009
Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#40 

Сообщение Иван_Ц »

:D если я правильно понял это подогрев краба, у менмя тоже так стоит.
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#41 

Сообщение Вит »

Чтот не догоняю как он подогревается, туда идёт фоздух насколько я понимаю с движка тк он сухой, потом пару вакумных штучек и тонкий шланг к вакуму, те это наврятли или он просто в зависимости от теплоты воздуха подаёт больше или меньше охлаждающей жидкости в впускной колектор я чтот совсем запутался(
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#42 

Сообщение Вит »

А ещё вопрос в нём же с выхлопной трубы валит белый дым и держится долго как облоко белое, и главное тосол не убывает, что это может быть и связано это как то с этой трубкой
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#43 

Сообщение admin »

Вит писал(а):что у него за термостат там из него выходит какаято металическая трубка и уходит к эдаким предметам которые подсоединяются к вакуму
фотку чуда техники в студию :)
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#44 

Сообщение Вит »

Хорошо зава вложу, но карб стоит по ходу тот к которому описание куда шланги втыкать просят)
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение Stopchik »

Вит писал(а):с выхлопной трубы валит белый дым и держится долго как облоко белое, и главное тосол не убывает
Подставь ладонь к самой выхлопной на секунд 10, чтоб на ладони собрать немножко конденсата из выхлопа. Потом попробуй этот конденсат на кончик языка - если есть сладковатый привкус - значит это этиленгликоль из антифриза и, скорее всего проблемы с прокладкой головки.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Ответить