Страница 1 из 2

Добавлено: Сб 05.08.2017 10:36
Eugene
Я тут уже задавал вопросы по теме непонятных обстоятельств с периодическим дымлением мотора. Вот, как развивались события (замечу, стремительно).

Сначала стал замечать подъед масла и периодическое дымление при активной езде. Дым сизый был. Позже, стало валить мама не горюй - сзади как из паровоза легкий (не по низу, а ветром легко разносило) синеватый дым. Почуствовал, что надо гнать в сервис... Ждал, когда мой мастер приедет. И тут - затроило... Страшно так трясти стало и грохотать. Но, это периодически происходило. На следующий день троить стало постоянно, а такой синий злодым шел, что я почуствовал как пришла волосатка двигателю... Был расстроен.
Ну, думаю, мож со свечами что - заменил на Denso, которые тут посоветовали - все заработало ровно! Рвать стала как пуля - чуть дал газули и улетел в космос. На четвертой передаче вообще, сквозь время можно проноситься. Доставляет))
Даже дизельный стрекот пропал, который появился после замены ремней ГРМ.

А сейчас самое интересное - выложу вото свечей из всех цилиндров, опытный глаз сразу поймет причину. У меня вместо опытного глаза носик от чайника, по сему, доброму люду предлагаю подсказать мне, что за беда принесла такое...

ЗЫЖ вроде теперь не дымит, но не ездил много.

добавлено спустя 1 минуту:

Изображение Изображение

Добавлено: Пн 07.08.2017 06:14
тимур 78
та что сверху самая забитая полагаю с 4 цилиндра выкручина ? А самая чистая с 1 ого

добавлено спустя 2 минуты:

при таких вещах у меня машка масла жрала 1,5 литра в 2 недели и разбавляла его антифризом

Добавлено: Пн 07.08.2017 07:27
Mixo
Поездишь немного , если ничего не изменится катайся дальше, если почуешь неладное сними свечу с того самого цилиндра и смотри состояние.

Добавлено: Вт 08.08.2017 09:23
Eugene
Mixo писал(а):Поездишь немного , если ничего не изменится катайся дальше, если почуешь неладное сними свечу с того самого цилиндра и смотри состояние.
Вообще, я ждал когда ты приедешь и тебе показать, естественно на коммерческих условиях. Масло еще поменять надо на селению (уже купил).

добавлено спустя 2 минуты:
тимур 78 писал(а):та что сверху самая забитая полагаю с 4 цилиндра выкручина ? А самая чистая с 1 ого
А откуда считать? В общем с того цилиндра, который к ремням поближе. Первый?
тимур 78 писал(а): при таких вещах у меня машка масла жрала 1,5 литра в 2 недели и разбавляла его антифризом
Не, антифриз, вроде не уходит. А масло подъедало только со старыми свечами.
Сейчас, вроде идет дымок синеватый, но пока какой как раньше.

Добавлено: Вт 05.09.2017 07:02
Рябой
Доброго времени суток товарищи!) Выкрутил свечи вчера компрессию помериться и такая же ситуация, в 4 цилиндре свече просто п..ц! Поменял только её на старенькую т.к. поблизости не было магазина, поехал в магазин и до дома так даже гореть форсунка на чеке переставала хотя предыдущий хозяин пиз...ел что внимания не обращяй там постоянно горит эта форсунка и два стопа правее ( машина в руках неделю ).

Добавлено: Вт 05.09.2017 09:11
tallman
Рябой у тебя трамблер или 2 катушки?

Добавлено: Вт 05.09.2017 09:56
темпроман
А она у тебя случайно не кипела?Тут вариантов несколько,или кольцам аминь(ну это 50 на 50),или сальникам клапанов.Но может и форсунка заливать.Попробуй переставь форсунку туда где чистая свечка.

Добавлено: Вт 05.09.2017 21:13
Eugene
Так, первый цилиндр где искать? Тот, что ближе к ремню ГРМ?

Добавлено: Вт 05.09.2017 22:25
темпроман
он от ремня грм

Добавлено: Ср 06.09.2017 14:04
Eugene
тимур 78 писал(а):та что сверху самая забитая полагаю с 4 цилиндра выкручина ? А самая чистая с 1 ого
С первого получается.

Добавлено: Ср 06.09.2017 17:49
темпроман
А как у тебя,масличко подкушует?Просто у меня похожая фигня,и тоже на 4.Но у меня :комрессия везде 10- 10,5 ,а в 4ом -12(так называемая масляная компрессия).Но масличко подбирает,через сальник клапана.Плюс к этому и форсунка не держит, льет как из ведра оказывается.Тоже переставил на 1й.Теперь переодически прочищаю 2 свечки и все.Тяну до капиталки.

Добавлено: Чт 07.09.2017 12:15
Eugene
темпроман писал(а):А как у тебя,масличко подкушует?Просто у меня похожая фигня,и тоже на 4.Но у меня :комрессия везде 10- 10,5 ,а в 4ом -12(так называемая масляная компрессия).Но масличко подбирает,через сальник клапана.Плюс к этому и форсунка не держит, льет как из ведра оказывается.Тоже переставил на 1й.Теперь переодически прочищаю 2 свечки и все.Тяну до капиталки.
Масличко кушает :D Насчет остального не знаю. Тоже, тяну до капиталки.
Еще подбрызгивает маслом из под пробки - она какая то убогая. Не винтовой резьбы, не нормальной прокладки. Наворачиваю до максимально возможного (а он не такой уж и большой) сопротивления и езжу.

Добавлено: Чт 07.09.2017 15:14
200g
Eugene
просто пробк уже состарилась. купи новую, копейки стоит.

Добавлено: Чт 07.09.2017 20:52
темпроман
компрессию померь тогда немного прояснится.И кстати проверь вентиляцию картера,от этого может быть жор масла.

Добавлено: Пт 08.09.2017 15:33
Eugene
темпроман писал(а):компрессию померь тогда немного прояснится.И кстати проверь вентиляцию картера,от этого может быть жор масла.
Да, мои технические познания в авторемонте довольно унылы :?
Не подскажите как проверить вентиляцию картера?