Проблема одна неприходит((( Помогите кто чем может!

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Diabolo
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21.05.2010
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Fiat Tempra 1.4 L 93
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

Проблема одна неприходит((( Помогите кто чем может!

#1 

Сообщение Diabolo »

[font=Arial] [/font][color=Цвет шрифта] [/color] Добрый день! проблема по сути вот в чем: Сделали капиталку отрегулировали клапана! Движок троит и два цилиндра не работают! что может быть!???
Вторая проблема с Рхх! Было все норм Рхх работал решил проехаться благо далеко не уехал оборот как подскочат и не падают что только не делал, притащили домой начал разбираться! думал накрылся Рхх проверил как сказано здесь http://www.fiat-tipo.ru/ftopic358.html отвечает на все комбинации! Поставил новый та же самая проблема шток выдвигает на максимум и не реагирует больше не на что!!! Что может быть ??? провода прощупал все целые!!!!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

звони проводку к эбу, если все целое тогда очень похоже что это эбу накрылся. точнее похоже на пробой микросхемы управления электромотором регулятора холостого хода в эбу.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Diabolo
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21.05.2010
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Fiat Tempra 1.4 L 93
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Diabolo »

Я Понял! Вообщем результат не утешительный! :( Ну спасибо буду прозанивать! :( А по поводу нерабочих цилиндров какие будут предложения 8) :smoke:
Аватара пользователя Россия
Diabolo
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21.05.2010
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Fiat Tempra 1.4 L 93
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Diabolo »

admin писал(а):звони проводку к эбу, если все целое тогда очень похоже что это эбу накрылся. точнее похоже на пробой микросхемы управления электромотором регулятора холостого хода в эбу.
А насколько я понимаю! ЭБУ Это тот самый дижеплекс 2 :?:
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

Diabolo писал(а):А насколько я понимаю! ЭБУ Это тот самый дижеплекс 2
понял неправильно, ЭБУ находиться под бардачком справа в ногах пассажира.


по поводу нерабочих цилиндров проверяй давление.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Автолис51
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 26.10.2009
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Albea
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Автолис51 »

а винты регулировочные на моновпрыске тебе случае не покрутили как мне? проверь заезжает ли шток регулятора при включении зажигания? удобнее проверять так. сними клемму с аккумулятора-включи зажигание- одень клемму. шток должен заехать до конца, потом выдвинуться немного и приоткрыть дроссельную заслонку. и как у тебя подключёна проводка к регулятору хх? отдельными проводами или есть корпус на разьёме.
Аватара пользователя Россия
Diabolo
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21.05.2010
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Fiat Tempra 1.4 L 93
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Diabolo »

Автолис51 писал(а):а винты регулировочные на моновпрыске тебе случае не покрутили как мне? проверь заезжает ли шток регулятора при включении зажигания? удобнее проверять так. сними клемму с аккумулятора-включи зажигание- одень клемму. шток должен заехать до конца, потом выдвинуться немного и приоткрыть дроссельную заслонку. и как у тебя подключёна проводка к регулятору хх? отдельными проводами или есть корпус на разьёме.
Я предупреждал мастеров чтоб некрутили ни чего! Но проверю! А провода на Рхх подключены в корпус с помощью разьема!
Аватара пользователя Россия
Diabolo
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21.05.2010
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Fiat Tempra 1.4 L 93
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Diabolo »

по поводу нерабочих цилиндров проверяй давление.[/quote]

Буду проверять давление!
Россия
Автолис51
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 26.10.2009
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Albea
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Автолис51 »

Diabolo писал(а):
Автолис51 писал(а):а винты регулировочные на моновпрыске тебе случае не покрутили как мне? проверь заезжает ли шток регулятора при включении зажигания? удобнее проверять так. сними клемму с аккумулятора-включи зажигание- одень клемму. шток должен заехать до конца, потом выдвинуться немного и приоткрыть дроссельную заслонку. и как у тебя подключёна проводка к регулятору хх? отдельными проводами или есть корпус на разьёме.
ТЕБЕ ПОВЕЗЛО. уменя подключены отдельными проводами.

Я предупреждал мастеров чтоб некрутили ни чего! Но проверю! А провода на Рхх подключены в корпус с помощью разьема!
Аватара пользователя Россия
Diabolo
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21.05.2010
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Fiat Tempra 1.4 L 93
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Diabolo »

admin писал(а):
Diabolo писал(а):А насколько я понимаю! ЭБУ Это тот самый дижеплекс 2
понял неправильно, ЭБУ находиться под бардачком справа в ногах пассажира.


по поводу нерабочих цилиндров проверяй давление.
Давление проверили все в норме! 14 давит на всех! Клапана еще раз отрегулировали! а проблема с нерабочими 2-мя цилиндрами осталась!
:?: А возможно каким нить образом закрыть подачу топлива по колектору на 2 цилиндра???????? ну или незакрыть а уменьшить отверствие через которое проходит смесь в цилиндры????? :?: :?: :?: :?:
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#11 

Сообщение admin »

смотри свечи если непоможет смотри может тряпка в коллекторе
может повредили какимто способом штифты на маховике, те которые рядом с датчиком вращения коленвала пробегают
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Diabolo
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21.05.2010
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Fiat Tempra 1.4 L 93
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Diabolo »

admin писал(а):смотри свечи если непоможет смотри может тряпка в коллекторе
может повредили какимто способом штифты на маховике, те которые рядом с датчиком вращения коленвала пробегают
Свечи точно рабочие проверяли! Маховик и блок вообще неснимали и неоткручивали! А вот по поводу трябки незнаю буду смотреть!
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#13 

Сообщение yuranltd »

Diabolo писал(а):
admin писал(а):
Diabolo писал(а):А насколько я понимаю! ЭБУ Это тот самый дижеплекс 2
понял неправильно, ЭБУ находиться под бардачком справа в ногах пассажира.


по поводу нерабочих цилиндров проверяй давление.
Давление проверили все в норме! 14 давит на всех! Клапана еще раз отрегулировали! а проблема с нерабочими 2-мя цилиндрами осталась!
:?: А возможно каким нить образом закрыть подачу топлива по колектору на 2 цилиндра???????? ну или незакрыть а уменьшить отверствие через которое проходит смесь в цилиндры????? :?: :?: :?: :?:
а каким образом ты определил что у тебя не работают 2 цилиндра? мне кажется надо смотреть зажигание.. смотри трамблер, провода, в конце концов прозвони бегунок и крышку через провода !!
Аватара пользователя Россия
Diabolo
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21.05.2010
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Fiat Tempra 1.4 L 93
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Diabolo »

yuranltd писал(а):
Diabolo писал(а):
admin писал(а): понял неправильно, ЭБУ находиться под бардачком справа в ногах пассажира.


по поводу нерабочих цилиндров проверяй давление.
Давление проверили все в норме! 14 давит на всех! Клапана еще раз отрегулировали! а проблема с нерабочими 2-мя цилиндрами осталась!
:?: А возможно каким нить образом закрыть подачу топлива по колектору на 2 цилиндра???????? ну или незакрыть а уменьшить отверствие через которое проходит смесь в цилиндры????? :?: :?: :?: :?:
а каким образом ты определил что у тебя не работают 2 цилиндра? мне кажется надо смотреть зажигание.. смотри трамблер, провода, в конце концов прозвони бегунок и крышку через провода !!
Когда снимаешь наконечник бронепровода со свечи в 2 цилиндрах изменения никакого как работал двигатель так и работает! Броники новые зажигание уже 2 раза перестовляли! Вот завтро поеду крышку поменяю! А там я уже незнаю что делать если непоможет! :(
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Stopchik »

Diabolo писал(а):Когда снимаешь наконечник бронепровода со свечи в 2 цилиндрах изменения никакого как работал двигатель так и работает!
А искра хоть там есть? Если есть, то то крышку менять нет смысла. Сними наконечник, ВСТАВЬ В НЕГО ДРУГУЮ СВЕЧУ (!) и прижми её корпусом к клапанной крышке. Если на ней будет нормальная искра - значит, скорее всего, проблема с впуском.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Ответить