Вторая проблема с
Проблема одна неприходит((( Помогите кто чем может!
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Diabolo
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 21.05.2010
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Fiat Tempra 1.4 L 93
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Проблема одна неприходит((( Помогите кто чем может!
[font=Arial] [/font][color=Цвет шрифта] [/color] Добрый день! проблема по сути вот в чем: Сделали капиталку отрегулировали клапана! Движок троит и два цилиндра не работают! что может быть!???
Вторая проблема сРхх ! Было все норм Рхх работал решил проехаться благо далеко не уехал оборот как подскочат и не падают что только не делал, притащили домой начал разбираться! думал накрылся Рхх проверил как сказано здесь http://www.fiat-tipo.ru/ftopic358.html отвечает на все комбинации! Поставил новый та же самая проблема шток выдвигает на максимум и не реагирует больше не на что!!! Что может быть ??? провода прощупал все целые!!!!
Вторая проблема с
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
звони проводку к эбу , если все целое тогда очень похоже что это эбу накрылся. точнее похоже на пробой микросхемы управления электромотором регулятора холостого хода в эбу .
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Diabolo
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 21.05.2010
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Fiat Tempra 1.4 L 93
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Diabolo
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 21.05.2010
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Fiat Tempra 1.4 L 93
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
понял неправильно,Diabolo писал(а):А насколько я понимаю! ЭБУ Это тот самый дижеплекс 2
по поводу нерабочих цилиндров проверяй давление.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
а винты регулировочные на моновпрыске тебе случае не покрутили как мне? проверь заезжает ли шток регулятора при включении зажигания? удобнее проверять так. сними клемму с аккумулятора-включи зажигание- одень клемму. шток должен заехать до конца, потом выдвинуться немного и приоткрыть дроссельную заслонку. и как у тебя подключёна проводка к регулятору хх ? отдельными проводами или есть корпус на разьёме.
- Diabolo
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 21.05.2010
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Fiat Tempra 1.4 L 93
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Я предупреждал мастеров чтоб некрутили ни чего! Но проверю! А провода наАвтолис51 писал(а):а винты регулировочные на моновпрыске тебе случае не покрутили как мне? проверь заезжает ли шток регулятора при включении зажигания? удобнее проверять так. сними клемму с аккумулятора-включи зажигание- одень клемму. шток должен заехать до конца, потом выдвинуться немного и приоткрыть дроссельную заслонку. и как у тебя подключёна проводка к регулятору хх? отдельными проводами или есть корпус на разьёме.
- Diabolo
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 21.05.2010
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Fiat Tempra 1.4 L 93
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Diabolo писал(а):ТЕБЕ ПОВЕЗЛО. уменя подключены отдельными проводами.Автолис51 писал(а):а винты регулировочные на моновпрыске тебе случае не покрутили как мне? проверь заезжает ли шток регулятора при включении зажигания? удобнее проверять так. сними клемму с аккумулятора-включи зажигание- одень клемму. шток должен заехать до конца, потом выдвинуться немного и приоткрыть дроссельную заслонку. и как у тебя подключёна проводка к регулятору хх? отдельными проводами или есть корпус на разьёме.
Я предупреждал мастеров чтоб некрутили ни чего! Но проверю! А провода наРхх подключены в корпус с помощью разьема!
- Diabolo
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 21.05.2010
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Fiat Tempra 1.4 L 93
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Давление проверили все в норме! 14 давит на всех! Клапана еще раз отрегулировали! а проблема с нерабочими 2-мя цилиндрами осталась!admin писал(а):понял неправильно,Diabolo писал(а):А насколько я понимаю! ЭБУ Это тот самый дижеплекс 2ЭБУ находиться под бардачком справа в ногах пассажира.
по поводу нерабочих цилиндров проверяй давление.
А возможно каким нить образом закрыть подачу топлива по колектору на 2 цилиндра???????? ну или незакрыть а уменьшить отверствие через которое проходит смесь в цилиндры?????
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
смотри свечи если непоможет смотри может тряпка в коллекторе
может повредили какимто способом штифты на маховике, те которые рядом с датчиком вращения коленвала пробегают
может повредили какимто способом штифты на маховике, те которые рядом с датчиком вращения коленвала пробегают
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Diabolo
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 21.05.2010
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Fiat Tempra 1.4 L 93
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Свечи точно рабочие проверяли! Маховик и блок вообще неснимали и неоткручивали! А вот по поводу трябки незнаю буду смотреть!admin писал(а):смотри свечи если непоможет смотри может тряпка в коллекторе
может повредили какимто способом штифты на маховике, те которые рядом с датчиком вращения коленвала пробегают
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
а каким образом ты определил что у тебя не работают 2 цилиндра? мне кажется надо смотреть зажигание.. смотри трамблер, провода, в конце концов прозвони бегунок и крышку через провода !!Diabolo писал(а):Давление проверили все в норме! 14 давит на всех! Клапана еще раз отрегулировали! а проблема с нерабочими 2-мя цилиндрами осталась!admin писал(а):понял неправильно,Diabolo писал(а):А насколько я понимаю! ЭБУ Это тот самый дижеплекс 2ЭБУ находиться под бардачком справа в ногах пассажира.
по поводу нерабочих цилиндров проверяй давление.
А возможно каким нить образом закрыть подачу топлива по колектору на 2 цилиндра???????? ну или незакрыть а уменьшить отверствие через которое проходит смесь в цилиндры?????
- Diabolo
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 21.05.2010
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Fiat Tempra 1.4 L 93
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Когда снимаешь наконечник бронепровода со свечи в 2 цилиндрах изменения никакого как работал двигатель так и работает! Броники новые зажигание уже 2 раза перестовляли! Вот завтро поеду крышку поменяю! А там я уже незнаю что делать если непоможет!yuranltd писал(а):а каким образом ты определил что у тебя не работают 2 цилиндра? мне кажется надо смотреть зажигание.. смотри трамблер, провода, в конце концов прозвони бегунок и крышку через провода !!Diabolo писал(а):Давление проверили все в норме! 14 давит на всех! Клапана еще раз отрегулировали! а проблема с нерабочими 2-мя цилиндрами осталась!admin писал(а): понял неправильно, ЭБУ находиться под бардачком справа в ногах пассажира.
по поводу нерабочих цилиндров проверяй давление.
А возможно каким нить образом закрыть подачу топлива по колектору на 2 цилиндра???????? ну или незакрыть а уменьшить отверствие через которое проходит смесь в цилиндры?????
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
А искра хоть там есть? Если есть, то то крышку менять нет смысла. Сними наконечник, ВСТАВЬ В НЕГО ДРУГУЮ СВЕЧУ (!) и прижми её корпусом к клапанной крышке. Если на ней будет нормальная искра - значит, скорее всего, проблема с впуском.Diabolo писал(а):Когда снимаешь наконечник бронепровода со свечи в 2 цилиндрах изменения никакого как работал двигатель так и работает!
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...