Сильный перегрев после капиталки
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Slavaz
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18.06.2016
- Откуда: Одесса
- Авто: Tipo 1.4 1988
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
тяжелый случай.... нада смотреть, что мешает циркуляции. может, и впрямь каналы... того...
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Slavaz
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18.06.2016
- Откуда: Одесса
- Авто: Tipo 1.4 1988
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Mixo писал(а):надо точно знать, какой именно блок, на уно ставились блоки как 1,1-1,3-1,5 старого типа так и новые аналогичные ТТ 1,4-1,6 внешне они схожие, но наблюдалась по разному устроенная циркуляция системы охлаждения гбц . на моторах старого типа с гбц справа выходила еще трубка с которой шел шланг на печку, на ттшных 1,4-1,6 этот шланг одевается на термостат. так что причина может быть не только в помпе.
и прокладку нужно было подбирать не под гбц, а под установленный блок.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Slavaz
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18.06.2016
- Откуда: Одесса
- Авто: Tipo 1.4 1988
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Еще раз по меткам все выставил.когда четко по меткам не заводится.немного переставил-завелась,ездил только ночью,вроде бы не грелась-держала только рабочую температуру.Но сегодня осталась на улице на солнце-нагрелась и даже заводится перестала,хотя до этого ездил на работу и зародилась без проблем.Перебрал уже наверное все,что делать уже не знаю
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
и че там, как успехи?? какие мысли??
у меня такая же ситуация, только я не перебирал мотор - по трассе все норм, а если в пробке или просто стоять нахх нагревается быстро. а потом, если прям сильно по жаре езжу, тот же симптом - стартёр еле прокручивает мотор. ну и мошность еще падает.
еще у меня на высоких оборотах в печке бурлить начинает сильно!
я правда еще не смотрел термостат и помпа у меня какая-то самая дешевая стоит-буду проверять.
у меня такая же ситуация, только я не перебирал мотор - по трассе все норм, а если в пробке или просто стоять на
еще у меня на высоких оборотах в печке бурлить начинает сильно!
я правда еще не смотрел термостат и помпа у меня какая-то самая дешевая стоит-буду проверять.
- ARTY
- Понимающий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 30.03.2017
- Откуда: КРЫМ
- Авто: TEMPRA 1.6 1994
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- neverwinter
- Бывалый
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 05.11.2013
- Откуда: Глазов
- Авто: FIAT Tipo 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
biniteck
да какие могут быть мысли?
сам же знаешь, если нигде не подтекает и карлсон включается когда надо, то вариантов немного: завоздушивание, грязная система (особенно радиатор), хреновая помпа, гонючий термостат ( бывает, он не то, чтобы совсем не открывался, а недооткрывается - зависает в полуоткрытом состоянии).
да какие могут быть мысли?
сам же знаешь, если нигде не подтекает и карлсон включается когда надо, то вариантов немного: завоздушивание, грязная система (особенно радиатор), хреновая помпа, гонючий термостат ( бывает, он не то, чтобы совсем не открывался, а недооткрывается - зависает в полуоткрытом состоянии).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Если бы я знал ;(
А как все это проверить ?
Завоздушивание, например?
Вот у меня в печке периодически реки текут, журчат-обычно, когда я передачей торможу высокими оборотами .
А как устранить это завоздушивание ?
А термостат как проверить ? Снимать его и в кастрюлю ?
Спасибо за ваши ответы я пока дуб берёза в этом (
А как все это проверить ?
Завоздушивание, например?
Вот у меня в печке периодически реки текут, журчат-обычно, когда я передачей торможу высокими оборотами .
А как устранить это завоздушивание ?
А термостат как проверить ? Снимать его и в кастрюлю ?
Спасибо за ваши ответы я пока дуб берёза в этом (
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
для развоздушивания достаточно стравить воздух через предназначенный для этого шланг печки с фитингом:
ежели такого нема, то прокачай радиаторные патрубки руками для удаления воздуха (можно предварительно заехать мордой на эстакаду).
термостат - да, в кастрюльку и посмотреть. как он открывается/закрывается.
ежели такого нема, то прокачай радиаторные патрубки руками для удаления воздуха (можно предварительно заехать мордой на эстакаду).
термостат - да, в кастрюльку и посмотреть. как он открывается/закрывается.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/