Сильный перегрев после капиталки
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Slavaz
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18.06.2016
- Откуда: Одесса
- Авто: Tipo 1.4 1988
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Сильный перегрев после капиталки
Добрый день!Помогите советом, у меня tipo 1.4 1988г, возникла необходимость перебрать мотор,так как сильно дымел, при разборе оказалось,что нужно менять поршня и точить блок и все сопутствующие расходники. Выходило не мало денег и один знакомый посоветовал купить блок с поршнями, при поисках нашли блок от uno 1.6(по совету этого же знакомого). В итоге у меня голова остается от типо, а блок от уно, при замене всех расходников - все становиться на места, все совпадает и вуаля мотор заводиться без проблем с первого раза.Вроде бы все хорошо, но.....Мотор начал сильно греться, проезжаем минут 30-40 на обкатке мотор глохнет и завести не выходит,выходит как бы сел аккумулятор,завести можно только с толкача или наката. Если ехать по трассе ровной без остановок - температура нормальная,только останавливаешься в пробке мотор сильно перегревается. Систему охлаждение перебрал,пробки нет, с печки гарячий воздух.Что может быть?сил уже нет
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Slavaz
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18.06.2016
- Откуда: Одесса
- Авто: Tipo 1.4 1988
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
думаю, перегрев объясняется очень просто — помпа не справляется на холостых
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Slavaz
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18.06.2016
- Откуда: Одесса
- Авто: Tipo 1.4 1988
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
возможно, у крыльчатки помпы слишком большой зазор от задней части корпуса. вот схема от Регаты
и еще: на Уно были бензиновые моторы 1.5, а не 1.6
и еще: на Уно были бензиновые моторы 1.5, а не 1.6
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Slavaz
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18.06.2016
- Откуда: Одесса
- Авто: Tipo 1.4 1988
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
помпу ставил свою или уновскую? задняя часть помпы полностью совпадает с передней (где шкив)?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Slavaz
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18.06.2016
- Откуда: Одесса
- Авто: Tipo 1.4 1988
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
проверь еще совпадение меток на шкивах ремня ГРМ , от этого тоже может
быть перегрев
быть перегрев
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Slavaz
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18.06.2016
- Откуда: Одесса
- Авто: Tipo 1.4 1988
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Slavaz
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18.06.2016
- Откуда: Одесса
- Авто: Tipo 1.4 1988
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Slavaz
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18.06.2016
- Откуда: Одесса
- Авто: Tipo 1.4 1988
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- андрей+1
- Автомеханик
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: гомель
- Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC