Система охолодження пічка

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Ukraine
Andriy2103
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09.12.2008
Откуда: Івано-Франківськ
Авто: FIAT TEMPRA
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

Система охолодження пічка

#1 

Сообщение Andriy2103 »

Доброго вечора!!! Підскажіть що можна зробити у мени Фіат темпра і умени постійно завоздушується пічка і виганяє тосол з розширювального бачка що можна зробити буду вдячний!
:cry: :cry: :cry: :cry:
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

Если у вас выгоняет тосол через разширителный бачок это с печкой если и связано то только косвенно
возможные причины всего две:
1. перегревается мотор, закипает тосол (неисправен термостат или неработает вентилятор)
2. Пробита прокладка головки цилиндров

что делать :
проконтролировать температуру двигателя.
если в норме меняйте прокладку головки цилиндров
если высокая меняйте темостат.
Россия
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11.02.2008
Откуда: Пенза
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#3 

Сообщение sul58 »

admin писал(а):Если у вас выгоняет тосол через разширителный бачок это с печкой если и связано то только косвенно
возможные причины всего две:
1. перегревается мотор, закипает тосол (неисправен термостат или неработает вентилятор)
2. Пробита прокладка головки цилиндров

что делать :
проконтролировать температуру двигателя.
если в норме меняйте прокладку головки цилиндров
если высокая меняйте темостат.
еще не забыть учесть тот факт что если в системе присутствует воздух то будет точно такая же беда , это еще может произойти от того что западает выпускной клапан расширительного бачка и в системе не создается нужного давления для нормального циркулирования, и еще бывает когда смешивается охлаждающая жидкость разных типов имеющая разные температурные порогги охлаждения или слишком много в системе вместе с тосолом присутствует вода, температура кипения которой при смешивании с тосолом существенно понижается
Аватара пользователя Ukraine
Andriy2103
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09.12.2008
Откуда: Івано-Франківськ
Авто: FIAT TEMPRA
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Andriy2103 »

Спасиба за ваши советы ! Незнаю как там прокладка головкы ну а пичка завоздушена точно ия немагу некак розвоздушыты порадьте как зделать.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

1. завести и прогреть мотор до рабочей температуры
2. включить печку на всю (не вентилятор а радиатор) на красную,
3. отвернуть пластмассовый винт на 2-3 оборота
(винт под капотом на патрубке диаметром 20-25мм)
4.подгазовывая 2000-2500 об/мин выгонять воздух пока не начнет течь только тосол без пузырей
5. также подгазовывая завернуть винт, долить тосол/воду

При применении инструмента типа разводной ключ или плоскогубцы винт легко ломается
если винта уже нет надо будет снимать патрубок можно неплохо ошпариться.

вы неуказали ни объем ни тип вашего двигателя, если у вас DOHC надо вначале
выгнать воздушную пробку из головки цилиндров но это уже другая тема
Аватара пользователя Ukraine
Andriy2103
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09.12.2008
Откуда: Івано-Франківськ
Авто: FIAT TEMPRA
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Andriy2103 »

Доброго вечора дякую за підказку буду пробувати ще так. Мотор у мене 1,6 моно-інжектор. Дякую!!!
Россия
serik
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15.01.2009
Откуда: Sибирь,Омск
Авто: Fiat Tipo 1.7D 93
Система: Diesel

#7 

Сообщение serik »

а у меня сочилась помпа и тоже немного воздушило печку...ДВС 1,7Д.
Россия
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11.02.2008
Откуда: Пенза
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#8 

Сообщение sul58 »

serik писал(а):а у меня сочилась помпа и тоже немного воздушило печку...ДВС 1,7Д.
да уж такая беда как течь из помпы вещь хреновая не заметишь как и температура растет так как датчик ОЖ окажется не в тосоле а будет уже показывать метпературу воздуха а так как она намного ниже и пока наступит температурный балан между ОЖ и воздушной пробкой гильзы будут в огне а это потом заменя поршевых колец колпачков и т д, а там уж недалеко и до капиталки
Россия
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11.02.2008
Откуда: Пенза
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#9 

Сообщение sul58 »

продолжая тему про печку хочу добавить еще один момент, у кого забит радиатор печки можно поставить электронанос от ГАЗели и сделать кнопку включения в салоне плюс от этого такой, чтопосле прогрева уже одной двух минут можно включать печку в салоне и будет жара, а когда прогреется мотор то можно будет сидеть в одних трусах , то потом электронасос уже можно и выключить
Аватара пользователя Ukraine
ian
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26.01.2009
Откуда: Россия. Пенза
Авто: Tipo 1988 и 1994 года, оба 1,6
Система: Не смог определить

#10 

Сообщение ian »

А куда именно ставится газельный насос? Ты сам делал? Похвастайся, я тоже в Пензе живу и третью зиму мерзну...
Аватара пользователя Ukraine
Andriy2103
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09.12.2008
Откуда: Івано-Франківськ
Авто: FIAT TEMPRA
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Andriy2103 »

Добавлю що радіатор пічки підходить до темпри від ваз 2108-09 перевірено.
Россия
серж
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19.03.2009
Откуда: Северодвинск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение серж »

привет, в чем дело? Завожу, прогреваю мотор, но радиатор и патрубки от радиатора греются быстрее и сильнее чем водяной коллектор на моторе с датчиком температуры, соответственно греется мотор очень долго, предпологаю термостат?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#13 

Сообщение admin »

Да это термостат, проверяется прорсто если его снять то можно будет скорей всего увидеть щель через которую он воду пускает в радиатор,
на холодную щели быть недолжно.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
серж
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19.03.2009
Откуда: Северодвинск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение серж »

Это называет закис а если почистить заработает или капец ему
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#15 

Сообщение admin »

да нет он не закис там иголка выполняет функцию поршня под ней материал(по виду на пластилин похож) который реагирует на тепло своим расширением при перегреве термостата деватся этому материалу некуда,
его просто частично выдавило из уплотнения в систеу ожлаждения.
поэтому он полностью теперь незакрывается.
еще бывет в редких случаях лопается возвратная пружина.
но рентабельней взять новый, с экпериментами над термостатом можно
и мотор перегреть.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить