Система охолодження пічка
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Andriy2103
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 09.12.2008
- Откуда: Івано-Франківськ
- Авто: FIAT TEMPRA
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Система охолодження пічка
Доброго вечора!!! Підскажіть що можна зробити у мени Фіат темпра і умени постійно завоздушується пічка і виганяє тосол з розширювального бачка що можна зробити буду вдячний!
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Если у вас выгоняет тосол через разширителный бачок это с печкой если и связано то только косвенно
возможные причины всего две:
1. перегревается мотор, закипает тосол (неисправен термостат или неработает вентилятор)
2. Пробита прокладка головки цилиндров
что делать :
проконтролировать температуру двигателя.
если в норме меняйте прокладку головки цилиндров
если высокая меняйте темостат.
возможные причины всего две:
1. перегревается мотор, закипает тосол (неисправен термостат или неработает вентилятор)
2. Пробита прокладка головки цилиндров
что делать :
проконтролировать температуру двигателя.
если в норме меняйте прокладку головки цилиндров
если высокая меняйте темостат.
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
еще не забыть учесть тот факт что если в системе присутствует воздух то будет точно такая же беда , это еще может произойти от того что западает выпускной клапан расширительного бачка и в системе не создается нужного давления для нормального циркулирования, и еще бывает когда смешивается охлаждающая жидкость разных типов имеющая разные температурные порогги охлаждения или слишком много в системе вместе с тосолом присутствует вода, температура кипения которой при смешивании с тосолом существенно понижаетсяadmin писал(а):Если у вас выгоняет тосол через разширителный бачок это с печкой если и связано то только косвенно
возможные причины всего две:
1. перегревается мотор, закипает тосол (неисправен термостат или неработает вентилятор)
2. Пробита прокладка головки цилиндров
что делать :
проконтролировать температуру двигателя.
если в норме меняйте прокладку головки цилиндров
если высокая меняйте темостат.
- Andriy2103
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 09.12.2008
- Откуда: Івано-Франківськ
- Авто: FIAT TEMPRA
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
1. завести и прогреть мотор до рабочей температуры
2. включить печку на всю (не вентилятор а радиатор) на красную,
3. отвернуть пластмассовый винт на 2-3 оборота
(винт под капотом на патрубке диаметром 20-25мм)
4.подгазовывая 2000-2500 об/мин выгонять воздух пока не начнет течь только тосол без пузырей
5. также подгазовывая завернуть винт, долить тосол/воду
При применении инструмента типа разводной ключ или плоскогубцы винт легко ломается
если винта уже нет надо будет снимать патрубок можно неплохо ошпариться.
вы неуказали ни объем ни тип вашего двигателя, если у васDOHC надо вначале
выгнать воздушную пробку из головки цилиндров но это уже другая тема
2. включить печку на всю (не вентилятор а радиатор) на красную,
3. отвернуть пластмассовый винт на 2-3 оборота
(винт под капотом на патрубке диаметром 20-25мм)
4.подгазовывая 2000-2500 об/мин выгонять воздух пока не начнет течь только тосол без пузырей
5. также подгазовывая завернуть винт, долить тосол/воду
При применении инструмента типа разводной ключ или плоскогубцы винт легко ломается
если винта уже нет надо будет снимать патрубок можно неплохо ошпариться.
вы неуказали ни объем ни тип вашего двигателя, если у вас
выгнать воздушную пробку из головки цилиндров но это уже другая тема
- Andriy2103
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 09.12.2008
- Откуда: Івано-Франківськ
- Авто: FIAT TEMPRA
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- serik
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15.01.2009
- Откуда: Sибирь,Омск
- Авто: Fiat Tipo 1.7D 93
- Система: Diesel
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
да уж такая беда как течь из помпы вещь хреновая не заметишь как и температура растет так как датчикserik писал(а):а у меня сочилась помпа и тоже немного воздушило печку...ДВС 1,7Д.
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
продолжая тему про печку хочу добавить еще один момент, у кого забит радиатор печки можно поставить электронанос от ГАЗели и сделать кнопку включения в салоне плюс от этого такой, чтопосле прогрева уже одной двух минут можно включать печку в салоне и будет жара, а когда прогреется мотор то можно будет сидеть в одних трусах , то потом электронасос уже можно и выключить
- ian
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26.01.2009
- Откуда: Россия. Пенза
- Авто: Tipo 1988 и 1994 года, оба 1,6
- Система: Не смог определить
- Andriy2103
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 09.12.2008
- Откуда: Івано-Франківськ
- Авто: FIAT TEMPRA
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- серж
- Типо-маньяк
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 19.03.2009
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Да это термостат, проверяется прорсто если его снять то можно будет скорей всего увидеть щель через которую он воду пускает в радиатор,
на холодную щели быть недолжно.
на холодную щели быть недолжно.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- серж
- Типо-маньяк
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 19.03.2009
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
да нет он не закис там иголка выполняет функцию поршня под ней материал(по виду на пластилин похож) который реагирует на тепло своим расширением при перегреве термостата деватся этому материалу некуда,
его просто частично выдавило из уплотнения в систеу ожлаждения.
поэтому он полностью теперь незакрывается.
еще бывет в редких случаях лопается возвратная пружина.
но рентабельней взять новый, с экпериментами над термостатом можно
и мотор перегреть.
его просто частично выдавило из уплотнения в систеу ожлаждения.
поэтому он полностью теперь незакрывается.
еще бывет в редких случаях лопается возвратная пружина.
но рентабельней взять новый, с экпериментами над термостатом можно
и мотор перегреть.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска