вопрос про ГБЦ
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Yuriko78
- Понимающий
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 27.09.2016
- Откуда: Крым Ялта
- Авто: Tipo 1.7 diesel 1990
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
Да в районе 10 тыр, плюс минус от жадности продавца. У вас найти разборку да и неодну не проблема, глянь на авито, только покупать езжай с грамотным товарищем а то возьмеш такоеже...
добавлено спустя 2 минуты:
А на алиэкспресе на мой 1.7 дизель нет? А то я не смог найти
добавлено спустя 2 минуты:
А на алиэкспресе на мой 1.7 дизель нет? А то я не смог найти
Фиат типо дизель 1.7 58л.с.- кто понял жизнь, тот никуда не спешит.
Пежо 309 1.6 - проныра.
Пежо 309 1.6 - проныра.
- vit@lik
- Понимающий
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08.12.2013
- Откуда: Ровно
- Авто: Fiat Tipo 1.6 ie 1988
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- Stolet
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13.12.2016
- Откуда: Краснодар
- Авто: Tempra 1.6 91
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Yuriko78
- Понимающий
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 27.09.2016
- Откуда: Крым Ялта
- Авто: Tipo 1.7 diesel 1990
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
- Stolet
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13.12.2016
- Откуда: Краснодар
- Авто: Tempra 1.6 91
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- ARTY
- Понимающий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 30.03.2017
- Откуда: КРЫМ
- Авто: TEMPRA 1.6 1994
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Yuriko78
- Понимающий
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 27.09.2016
- Откуда: Крым Ялта
- Авто: Tipo 1.7 diesel 1990
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
- ARTY
- Понимающий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 30.03.2017
- Откуда: КРЫМ
- Авто: TEMPRA 1.6 1994
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- kalinin
- Пользователь
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 11.05.2012
- Откуда: гомель
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1988
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 3 раза
вопрос про ГБЦ
Помогите не могу понять для чего эти дополнительные каналы
под выпускными клапанами и в корпусе термостата,
с переди на корпусе головы крепится какойто
Круглый клапон, от него идёт металлическая трубка в корпус термостата,
при рабочем моторе из этого клапона слышен звук якобы авто без глушителя
под выпускными клапанами и в корпусе термостата,
с переди на корпусе головы крепится какойто
Круглый клапон, от него идёт металлическая трубка в корпус термостата,
при рабочем моторе из этого клапона слышен звук якобы авто без глушителя
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
вопрос про ГБЦ
Это система рециркуляции отработанных газов, от этого круглого клапана должна идти ещё одна трубка куда-то под карбюратор, и к выпускному колену. Система довольно редкая, как выйду из больнички постараюсь порыться в умных книжках, возможно там про нее что-то есть.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- kalinin
- Пользователь
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 11.05.2012
- Откуда: гомель
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1988
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 3 раза
вопрос про ГБЦ
admin, Спасибо за ответ, буду благодарен за помощь,
вопрос можно убрать эту канструкцию если перевожу авто на моновпрыск
Не нужно ли менять голову из-за этих каналов в ней как они могут повлиять на
РаботуДВС с моником
вопрос можно убрать эту канструкцию если перевожу авто на моновпрыск
Не нужно ли менять голову из-за этих каналов в ней как они могут повлиять на
Работу