Страница 1 из 2

Вакумное опережение зажигания

Добавлено: Вт 18.05.2010 19:36
Dyrilka
Вакумное опережение зажигания, вакум дергает и следовательно зажигание, на холостых работает с пропусками трубочку с трамлера снимаеш сразу ровненько работает а на ходу дак вообще дергает что ехать невозможно. Карбюратор разбирался чистился толку нет. Отец мне покрутил зажигание сбил его)) и щас дергания еле заметны но все равно есть.

Ну а всю мою историю можно почитать сдесь Жмакни.
Изображение
Изображение

Добавлено: Вт 18.05.2010 21:04
tipo89
Возможно повреждена диафрагма в вакуумной камере распре-
делителя, или имеется утечка в вакуумной трубке который к нему подключен .А ещё проверить все вакумные трубки на утечку может где стравливает

Добавлено: Пт 21.05.2010 07:39
Dyrilka
Посмотрел трубки некоторые заменил, дергания стали более заметны на мой взгляд. Вакуумная камера распределителя это на самом трамлере? Кстати начиналось все потихоньку и проявлялось на прогревшемся двигателе.

Добавлено: Пт 21.05.2010 09:12
tipo89
Да вакумная камера на самом трамплёре. Ещё проверь правильно ли вы выставлен угол опережения зажигания он выставляется при отключенной и заглушенной трубке вакума на трамплёре

Добавлено: Пт 21.05.2010 21:17
Dyrilka
Когда зажигание было выставлено правильно то ехать вообще было невозможно дергало как на коне, отец его сркутил хз в какую сторону щас ездить вполне комфортно но дергание чувствуется). Как эту камеру проверить? она вроде не сьемная, завальцованна.

Добавлено: Пт 21.05.2010 21:51
Автолис51
подсоедини трубочку, втяни в себя воздух ртом(создай вакуум в камере), языком заткни отверстие в трубке. если язык останется втянутым в трубку, то диафрагма цела.

Добавлено: Сб 22.05.2010 17:00
tipo89
Еще проверь чтобы в трубке (шланге) подвода разрежения к вакуумному корректору (трамплёру) должно отсутствовать или быть очень незначительным разрежение, т.е. вакуумный корректор на холостом ходу работать не должен (!) Если в нем есть значительное разряжение то скорее всего не правельно отрегулирован или не исправен карбюратор.

Добавлено: Сб 22.05.2010 20:10
Dyrilka
вакуумный корректор работает нормально. на 800 разряжения нет, подсос вытягивал 1300 обороты, пальцом зажимал разряжение чувствуется. рязряжение стабильное дерганий не чувствовал.

Re: Вакумное опережение зажигания

Добавлено: Сб 22.05.2010 21:59
Автолис51
Dyrilka писал(а):Вакумное опережение зажигания, вакум дергает и следовательно зажигание, на холостых работает с пропусками трубочку с трамлера снимаеш сразу ровненько работает а на ходу дак вообще дергает что ехать невозможно. Карбюратор разбирался чистился толку нет. Отец мне покрутил зажигание сбил его)) и щас дергания еле заметны но все равно есть.а подшипник в распределителе цел? или там при создании вакуума есть заедание?

Ну а всю мою историю можно почитать сдесь Жмакни.
Изображение
Изображение

Добавлено: Вс 23.05.2010 14:03
Dyrilka
Частично разобрал трамлер, деофрагма целая, а вот внутри одна пружинка совсем ослабла и не тянет. Есть рем комплекты для кишков трамлера?

Добавлено: Вс 23.05.2010 16:06
Автолис51
обычно тонкая пружинка работает до 2500об/мин толстая после 2500 до 4500. у толстой есть люфт по ходу прим3.5 мм.

Добавлено: Вс 23.05.2010 16:37
Dyrilka
Ну тогда получается все нормально. Куда дальше копать хз.

Добавлено: Вс 23.05.2010 16:39
Автолис51
БУКВАРЬ есть?

Добавлено: Вс 23.05.2010 17:52
Dyrilka
Книга по ремонту и эксплуатации да есть. Но там толком не написано ничего. Снемите это снемите то сборка в обратном порядке. Мои догадки, Когда вакумом начинает тянут опережение пропадает сигнал на подачу искры, 1, механический износ звездочки на оси 2,износ контакта на самой этой опережалке. Сегодня когда собрал все обратно завелся раза с пятого маслаш маслаш а он не схватывает, завелся поехал были дергания на быстро прошли. Надо будет полность разобрать и почистить а то там даж масло на дне плавает

Добавлено: Вс 23.05.2010 19:27
admin
Dyrilka писал(а):Когда вакумом начинает тянут опережение пропадает сигнал на подачу искры
если так обломаны провода под изоляцией идущие к датчику или контакту(в зависимости что у тебя там стоит) внутри трамблера